dodododo: (д2)
[personal profile] dodododo
присоединяюсь к недоумению сограждан:
По немецким законам родители Каспера встречались бы с ним только по выходным, в присутствии психолога-наблюдателя.

и это в лучшем случае, добавлю я от себя. психологи могли бы с полным основанием счесть, что встречи с такими психически неуравновешенными родителями вредны для ребенка, и поставили бы условием предварительное лечение родителей в соответствующих учреждениях.


кстати, там была история еще с одним маленьким ребенком.
чем там все закончилось, никто не знает?

Date: 2011-04-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] monday-child.livejournal.com
кстати, да. всему предел должен быть. но в "войне" все способы хороши, похоже..
From: [identity profile] romigor.livejournal.com
А что в Германии есть беспризорники?
Можно ли вообще сравнивать Россию и Германию?
Германское общество это нормальное общество.
Там маргиналы не нужны. А российское общество
ненормально и должно измениться. Чем больше таких
нестандартных людей как родители Каспера, и чем
больше они рожают детей, тем лучше -
будет кому делать революцию.

Date: 2011-04-03 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
интересно, где все эти негодующие защитники детей были, когда у матери Каспера отдел Э изьял все документы, включая пособие на ребенка и его медицинский полис.

со вторым ребенком все в порядке, насколько я слышала.



Date: 2011-04-03 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
когда и почему изъяли?


отдел Э -- это вообще уродство, здесь бы изъяла специальная служба по работе с детьми.

Date: 2011-04-03 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
в ноябре, когда Войну арестовывали
почему, не знаю
наверное потому же, почему их избили на улице посреди бела дня не так давно.
чтобы жизнь малиной не казалась

не буду говорить, что это хорошо и правильно - брать с собой ребенка, идя на запрещенный митинг разбираться с ментами, но тем не менее, неужели вы считаете, что отнять мальчика у матери - это для него меньшая травма?
меня поражает, как люди об этом легко говорят.

Date: 2011-04-03 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, я считаю, что в данном случае -- меньшая травма, поскольку мать явно наносит сама ребенку травмы психические.

тут, кстати, их не избивали, хотя они нарывались и сопротивлялись. в Германии и вообще в любой демократической стране такое издевательство над полицией и сопротивление спровоцировало бы более жесткое обращение.

ну а если они в своих акциях регулярно так нарываются, то чего же удивительного, что их иногда избивают?

тут как если бы желать гулять под проливным дождем и не намокнуть.

Date: 2011-04-03 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
речь не о них
они вообще очень специальные люди, в принципе, можно было бы уже это понять
речь о реакции уважаемой публики

Date: 2011-04-03 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да я как бы это понимала, восторга они у меня никогда не вызывали.

Date: 2011-04-03 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
возвращаясь к теме изъятия ребенка - вы же понимаете, как это может выглядеть в российских реалиях?
и как будут выглядеть эти психологи и этот детский дом
собственно, как и лечение родителей в "соответствующих учреждениях".

хорошо представляя себе все это, мне кажется, что травмы для мальчика будут несравнимыми - поэтому мне и кажутся комментарии про лишение родительских прав чудовищными в своей жестокости.

Date: 2011-04-03 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, тут упирается в российскую действительность.
но в данном случае и не знаешь, что чудовищней, такая мамаша или детский дом. там еще может повезти в редких случаях.

Date: 2011-04-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
мамаша хорошая. нежная, любящая и заботливая
просто идейная.
понимаю, что в контексте разговора утверждение спорное))
но жизнь сложная и запутанная штука - со стороны часто не понять, что и как на самом деле обстоит.
судить всегда проще

Date: 2011-04-03 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да мамаши обычно почти все любящие. это уже при очень редких психических заболеваниях своего ребенка не любят.
но иногда эти любящие мамаши забивают до смерти ребенка, любя, иногда вешаются у него на глазах от депрессии и еще много чего такого делают.


но согласна, что в России ужас-ужас-ужас с детдомами и нет почти альтернатив таким ситуациям. это очень печально.

Date: 2011-04-03 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
а в Германии до детдомов нет каких-то других ступеней, типа социального куратора? интересно, как вообще эта система устроена.

печально еще то, что здесь власть своими действиями делает практически невозможным любой диалог с ней.
собственно, эти российские реалии и породили Войну - так что в каком-то смысле это замкнутый круг.

Date: 2011-04-03 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
очень сложная система. я в процессе работы для группы у себя описывала все.
довольно человечно устроено и весьма чадолюбивые сотрудники работают. я бы, в случае чего, им своего ребенка доверила, если бы мне надо было срочно его на кого-то оставить. хотя тоже всякое бывает, мне не попадалось, но читала. но это исключительные случаи, их всячески контролируют.

Date: 2011-04-03 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bardolimvoronza.livejournal.com
я не считаю, что прямо завтра надо отобрать ребенка. и в будущем тоже.
а объяснить им в чем дело, если они заигрались и немного утратили связь с реальностью - не мешало бы.

Date: 2011-04-03 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тут надо в первую очередь о безопасности ребенка думать. вначале в Германии бы забрали, а потом присмотрелись бы , какое лечение нужно пройти матери, чтобы ей снова можно было доверить ребенка.
в таком возрасте если надо объяснять, то значит, есть нужда в медикаментозном лечении.

Date: 2011-04-03 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bardolimvoronza.livejournal.com
ничего подобного. в германии, как ни в одной другой стране, действуют отмазки, типа "у меня стресс", "депрессия", "переработались" и проч.

тут ребята реально зазвездились и забыли, где они и что.

Date: 2011-04-03 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не надо мне рассказывать, что тут действует, я проработала в этой сфере, и прочитала все акты, которые оказались доступны.
тут меньше всего действуют подобные отмазки, когда мать неадекватно себя ведет. депрессия -- иди полечись, а там посмотрим.

Date: 2011-04-03 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bardolimvoronza.livejournal.com
хорошо.

но перед тем, как сравнивать и требовать, чтоб отобрали ребенка, может стоит подумать о ситуации в русских дет. домах?

пусть уложит ребенка и сидит изучает комменты. никто ее лечить принудительно не будет. а объяснить надо. я так считаю.

Date: 2011-04-03 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
так я не требую.
я удивляюсь, что столько воплей про ЮЮ, а ее и нет реально, оказывается. потому что в Германии в подобной ситуации без разговоров бы забрали ребенка.

Date: 2011-04-03 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bardolimvoronza.livejournal.com
тут никто и не спорит...

Date: 2011-04-03 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
То, что делала группа Война в данной акции, никоим образом не может соотноситься с тем, что у Козы отняли документы. Какая логика? Это - не ответ на ментовский беспредел.

Date: 2011-04-03 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ответ может быть какой угодно, но тут явно легкомысленное, мягко говоря, использование ребенка, с угрозой для его здоровья и психики.

Date: 2011-04-03 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
это соотносится с многочисленными комментариями "отнять и отдать в детский дом"
всех шокирует, как Каспер рыдает на видео - меня тоже, да, тяжелое зрелище.
но почему-то мало кого шокировало, когда он так же рыдал после обыска и ареста отца, когда того с мешком на голове увозили в неизвестном направлении.

это реальность - дети, к счастью или несчастью, живут жизнью своих родителей.
верующие тащат своих в храм, не заботясь об их мнении на счет
туристы ведут в поход
менеджеры гуляют по шоппинг центрам
анархисты берут на митинги. вот такая у них жизнь, у этих людей

я не считаю, что это правильно - брать с собой ребенка, собираясь мочить ментов

но позиция "ах, они нам так нравились, мы так ими забавлялись, а они не оправдали доверия, а почему, кстати, у нее еще не отобрали ребенка" - мне кажется не менее омерзительной.




Date: 2011-04-03 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bardolimvoronza.livejournal.com
согласна. читайте коммент выше. кроме одного: церковь и шоппинг - это не уличная бойня. понятие "живой щит", надеюсь, знакомо?

этот разговор теоретический. масса людей просто высказали свое мнение, что прикрываться ребенком - нельзя. надеюсь, они сделают вывод, и в следующий раз оставят ребенка дома.

Date: 2011-04-03 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kopyto.livejournal.com
мне бы лично очень хотелось бы, чтобы они сделали этот вывод
потому что мальчишку очень жалко при любом раскладе - и только остатки здравомыслия родителей тут ему могут помочь.
потому что как может помочь государство, лучше даже не представлять.


Date: 2011-04-03 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bardolimvoronza.livejournal.com
я о том же. хорошо говорить, как работает юю в германии и сша, но стоит тогда ОДНОВРЕМЕННО поднимать вопрос о дет. домах там и в россии.

Date: 2011-04-04 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] ratri.livejournal.com
У меня не грузится тот клип, поэтому я просто пожелаю участникам группы, чтобы они никогда больше не брали ребёнка с собой на рубилово с ментами. Мне кажется, всегда можно найти кого-то, с кем ребёнок может посидеть на это время ( с учётом возможного задержания). Когда уводили отца с мешком на голове - у матери не было выбора, сейчас выбор у неё был.

Date: 2011-04-03 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
так в Германии Войны бы и не было, или была бы, но это были бы какие-нибудь тихие хиппи. невозможно оценивать действия Войны в отрыве от конкретной реальности той страны, в которой они воюют

Date: 2011-04-03 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
детей только неадекватные люди с собой воевать таскают. в таком случае всяко ребенка надо изолировать.
вон, говорят, палестинцы тоже детей под обстрел выставляют, чтоб потом фотографии показывать

Date: 2011-04-03 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
а они их разве таскали воевать? по-моему, они сходили с ними на демонстрацию. а там озверелые эшники грубо нарушают конституционное право на собрания.

а палестинцы сначала стреляют ракетами с крыши детсада

Date: 2011-04-03 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Вы же сами написали, что они воюют.

если демонстрация была не санкционирована, и при этом они поливали мочой полицейских, (это вроде не эшники), то странно было с их стороны ожидать, что их погладят по головке и отпустят. и водить на эту акцию ребенка может только совершенно неадекватная мамашка, которая неизвестно что в следующий раз с ним сделает.

Date: 2011-04-03 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
ну за день до того эшники на них просто напали на улице, избили, покусали(!), разбили камеру. то есть совершенно не важно даже, мочой или не мочой, поливали или нет, на демонстрации или нет. вон Кулешовы просто ехали домой на телеге, никого не трогали, их же это не защитило.

Date: 2011-04-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я обсуждаю данный конкретный случай. поехали воевать с эшниками, которые накануне "просто напали на них на улице и избили" и прихватили с собой ребенка.
это новый способ детоубийства, видимо.

Date: 2011-04-04 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com
а может лучше у каспера спросить, с кем ему лучше?

а то все умные такие..
Page generated Jul. 24th, 2017 10:40 am
Powered by Dreamwidth Studios