Jan. 3rd, 2008

dodododo: (Default)
не указываю автора, пусть сам скажет, что нужно указать: ник или имя.

Самая смешная, а потому самая ужасная карикатура на Христа - это христиане. Это ужасная трагедия: христианам заповедано Ему подражать, выражать Его собой, и не только "в душе", отражать Его свет. Что мы и делаем, производя большую кошмарную карикатуру, по которой окружающие судят об Источнике света.

Это парадокс: чем взрослее человек религиозно, тем чаще он чувствует себя лицемером. Он стоит между Богом живым и людьми. Слово "между" тут иногда имеет хороший смысл: прозрачный посредник, чистое стекло. Но иногда - плохой: препятствие, которое заслоняет свет. Потому что по естеству человеку легче оставаться закрытым: все бранить, кроме того, что носит марку "сделано в моем приходе", общаться только со своими, сузить круг идей и интересов, чтобы не мучаться сомнениями. Так комфортнее. Только будучи закрытым, он увеличивает мрак в мире. Потому что призван быть прозрачным, призван быть окном, пропускающим свет Божий в мир. А вместо этого он обходит море и сушу, дабы обратить кого-нибудь хотя одного - и сделать его сыном геенны, вдвое худшим. Парадокс состоит в том, что иных окон для света нету. Мы - окна для этого света. Моющие средства для окон тут всем хорошо известны. Среди них и такое, о котором говорят реже: юмористическое отношение к себе.
dodododo: (Default)
познаниями в каких только областях он не обладал. оказывается, еще и в медицине разбирался:
На устланном коврами диване сидела королева, одетая в черный шелковый шитый золотом бурнус, накинутый поверх белой украшенной шелками рубашки. Цвет кожи у нее был совсем светлый, черты лица правильные, глаза замечательно красивые. Несмотря на свои 40 лет, она казалась еще моложавой женщиной. Лоб, шея и грудь у нее были нататуированы, пальцы рук выкрашены в красную краску. Руки и ноги, на которые были надеты золотые браслеты, были такие маленькие, что им могла бы позавидовать любая китаянка. Королева была сильно надушена розовым маслом и санталом. Толпа хорошеньких фрейлин в оригинальных коричневых кожаных юбочках и белых бумажных кофточках, украшенных серебряными серьгами, ожерельями, медными и костяными браслетами и кольцами, окружала королеву. Некоторые из фрейлин были положительно красавицы. Мое неожиданное появление произвело на них различное впечатление. Одни стояли, потупив взор и не смея взглянуть на меня, другие же с любопытством разглядывали невиданного доселе белого человека, перешептываясь и переглядываясь между собой.

К ужасу всех, кроме самой больной, я выслушал королеву. У нее был маленький бронхит, и я дал ей порошков от кашля.


и фотографировать умел в 1897 – 1898 гг., текст сопровождают собственные фотографии
Page generated Oct. 7th, 2025 05:57 am
Powered by Dreamwidth Studios