dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
1.что бы там не писали либерасты об отношении "бесланских матерей" к освободителям, эта свежая фотография из бесланской школы говорит за себя

via[livejournal.com profile] memeka

2.в Берлине закончился двухдневный визит Ющенки. он аккурат совпал с гибелью Масхадова. казалось бы, такой подарок журналистам --задавай вопросы: "а как вы прокомментируете это событие?" -- и готов горячий материал в номер. ан нет. никто не воспользовался. даже сам Ющенко, со всех каналов телевидения благодарящий Германию и немцев "за поддержку и понимание", не соизволил самостоятельно выразить свое мнение по поводу. или если и спросили и ответил, в СМИ не попало. мне, по крайней мере, не встречалось. буду благодарна за ссылки от жителей Германии, если я ошибаюсь.
материал для аналитиков(политических).

3. насколько понятно из местных новостей, немцы воздерживаются от выражения своей т. зр. на смерть Масхадова, а только говорят: "все российские СМИ дружно осуждают убийство, считая, что оно произошло накануне могущих привести к успеху мирных переговоров". в связи с п.2 вот и думайте, где больше "демократии".

Date: 2005-03-10 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ты думаешь, что "Альфа" и "Лидка" -- это об одном человеке?:))
эта "Лидка" кого-то сильно обидела. там у автора снимков дальше есть изображение двери учительской с воззванием к ней же.
а о чем пишут либерасты, я обычно узнаю из журналов Еввы, Крылова и Пионера ЛЖ, они их обильно цитируют. ты же вроде тоже читаешь эти журналы?:_

Date: 2005-03-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
"Лидка" - это директриса, о которой очень мутная информация поступала?

Date: 2005-03-10 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhinka.livejournal.com
Я тут удалилась от смущения.
Нет, Альфа и Лидка - не об одном человеке, но. Такую надпись не пишут на месте, где назвали кого-то сукой. И не приписывают про суку просто так. То есть, сначала я вообще подумала, что эта "сука" в адрес той женщины, что писала "спасибо".
Потом я полезла в поисковики и узнала, что Лидой зовут директора школы, которую матери обвиняют в пособничестве гибели детей. Это объясняет, хотя и не..

Date: 2005-03-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, народ темпераментный. благодарность и осуждение рядом.
вообще спасибо за информацию, я не знала, что это о директоре.

Date: 2005-03-10 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhinka.livejournal.com
а я даже знала об этом, но уже забыла. вытеснение.

Date: 2005-03-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
не открывается

Date: 2005-03-10 02:22 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
о чем пишут либерасты, я обычно узнаю из журналов Еввы, Крылова и Пионера ЛЖ

Тогда о том, о чем пишут [livejournal.com profile] krylov и [livejournal.com profile] pioneer_lj, следует узнавать у [livejournal.com profile] pargentum.

Не менее веселая выборка.

Date: 2005-03-10 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
у меня открывается. это ссылка на коммент Ежиньки тут же, ниже, о том, что Лида -- это о директоре.

Date: 2005-03-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
так я их сама читаю, поэтому узнаю непосредствено))
а либерастов читать скучно, поэтому удовлетворяюсь выжимкой.

Date: 2005-03-10 02:35 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
[livejournal.com profile] pargentum представляет третью силу.

Date: 2005-03-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
третью? интересно. а как бы Вы ее назвали(обозначили)?

Date: 2005-03-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
"все российские СМИ дружно осуждают убийство, считая, что оно произошло накануне могущих привести к успеху мирных переговоров".
Вероятно, немцы пишущие такое, российских СМИ не видели даже издали.
А надпись эта не новая, а уже старая. И появилась по горячим следам, вскоре после того, как все разъехались из Беслана.

Date: 2005-03-10 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
Да, теперь понятно.
Да, не любят они именно директора. Не Басаева, как ни странно

Date: 2005-03-10 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я и не сказала, что надпись новая, а лишь что фотографии свежие. тем более, значит, никто не намерен замазывать.
немцы сообщают то, что им доносят их корреспонденты из Москвы (или то, что велено говорить свыше, несмотря на демократию).
а какие российские газеты одобрительно отозвались о событии? ссылками на неодобрительные отзывы пестрит вся моя лента.

Date: 2005-03-10 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
А разве есть только два варианта - одобрительно или неодобрительно? :)
Те СМИ, которые мне попадались, неодобрения не выссказывали. Скорее наоборот. Идёт обычная информация - как это произошло, кто такой был Масхадов, кто из бандитских лидеров и каким образом уже перешёл в мир иной. Пытаются прогнозировать, что и как будет теперь.
А вот неодобрения этого я что-то не много встречал. Вероятно, речь идёт о каких-то маргинальных изданиях или около того.

Date: 2005-03-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
внесу еще подробности, о которых не писала у себя.
в школе масса надписей "лида-сука", которые написаны одной рукой, одной краской, и все поверх каких-то еще замазанных надписей. предполагается, что кто-то методично замазывал проклятия в адрес Дзасохова и сверху писал проклятия в адрес Лиды. Зачем и почему - я не берусь говорить, есть теория, что для того, чтобы поссорить родителей с учителями. Директорское пособничество или непособничество террористам не доказано, сейчас она практически не выходит из дома, очень больная.

вот еще некоторые фотографии:
http://images6.fotki.com/v161/photos/4/43630/1938290/beslan077-vi.jpg
http://images8.fotki.com/v160/photos/4/43630/1938290/beslan078-vi.jpg
http://images8.fotki.com/v160/photos/4/43630/1938290/beslan074-vi.jpg

что касается "такую надпись не пишут на месте...", могу сказать, что там море надписей, одна на другой, проклятия, пожелания, все вместе. исписаны все стены. просто в этом кадре такой угол, что надписи кажутся связанными.

Date: 2005-03-10 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
спасибо!

Date: 2005-03-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/dodododo/472609.html?replyto=14464033
Вам, как журналисту, будет интересно

Date: 2005-03-10 03:06 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
В России - "австрийцы".
В Британии - Conservatives.
В Штатах - Libertarians (т.к. название "Liberals" украдено тусовкой, называемой в России "либерасты" и "демшиза").
За частное предпринимательство, против "социального государства". За вытеснение "социальной сферы" институтами традиционного общества (см. [livejournal.com profile] kuznetsov).
Экономические свободы первичны, политические вторичны и имеют смысл только как побочные эффекты экономических.
Демократия = "god that failed".
Есть две ветви: "анархо-капитализм" и "минимальное государство". "Минимальное" не значит "слабое" - просто "занимающееся своим делом". Второй вариант вполне совместим с имперской или колониально-имперской внешней политикой (см. [livejournal.com profile] toshick).
Россия и в целом мир второй половины XIX века ближе к идеалу, чем современный.

Date: 2005-03-10 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
Козак сегодня в Германии комментирует тему Масхадова.
Мне было бы интересно узнать, как это осветят.
Спасибо за ссылки.
Я не очень понимаю с точки зрения психологии отношение бесланцев к школе. Если они так свято чтут могилы, то почему такой бардак оставляют в школе? Если они хранят это место как мемориал, то зачем им заборные лозунги?

Date: 2005-03-10 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
если узнаю про Козака, сообщу.
а на второй вопрос я сама не знаю ответа.

Date: 2005-03-10 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhinka.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2005-03-10 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
Спасибо
А может - это "туристическая деятельность"?

Date: 2005-03-10 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
спросите лучше автора фотографий, она только что оттуда.

Date: 2005-03-10 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
А местные как-то комментируют надписи?
Это свои пишут или приезжие?

Date: 2005-03-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
странный вопрос, кто "свои"? в смысле местные?
не представляю, каким образом можно узнать что кем написано. ну, кроме тех, которые по китайски или где подписано "москва", например.

Date: 2005-03-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
что-то я невнимательно читаю. хотя ответ от этого не меняется :)

Date: 2005-03-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, может, там жители как-то комментировали: "это не мы пишем такое, а приезжие" или еще как.

Date: 2005-03-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
Да, местные.
Мне показался странным контраст между кладбищем и местом трагедии. Идеальный порядок в одном месте и бардак - в другом. Я предполагаю, что местные в школу не ходят вообще, а надписи - "творения" приезжих.

Date: 2005-03-10 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
все личные вещи пострадавших из школы забрали, хотя остались всякие тетради, и мне самой не очень понятно, почему все это вот так вот лежит. что делать со школой никто не знает, все ждут результата расследования. сами матери хотят снести школу но оставить спортзал как мемориал. а насчет бардака, думаю что ожидать от потерпевших того, что они туда придут с вениками наводить порядок не стоит. от каждого посещения здания они отходят несколько часов.

Date: 2005-03-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
ну смотря что имеется в виду под "приезжими". я не думаю, что надписи - дело рук пострадавших. но скорее всего они все написаны теми кто в курсе дела, и во всяком случае знает, кого проклинать, кого благодарить. кроме того, очень много надписей в духе "аслан, зарина, мы вас помним", которые явно написаны людьми оттуда.

если честно, возможность подобного рода "туризма" мне даже не приходила в голову до вашего комментария. сейчас мне, конечно, понятно, что вы имеете в виду, и не кажется диким, но мне там совершенно не хотелось ничего написать.

Date: 2005-03-10 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] uliana.livejournal.com
Да, понимаю, спасибо.

Date: 2005-03-10 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] memeka.livejournal.com
я даже не интересовалась, и вообще кроме нас там никого не было. когда мы уходили, появилась машина, оттуда вышла семья, родители и маленький мальчик, взяли бутылку воды и свечи, пошли к школе. потом мы проходили мимо еще раз, их уже не было, но в спортзале горели свечи.

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 06:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios