dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
такая неадекватно болезненая реакция даже неспециалисту, непсихологу сигнализировала бы о попадании в десятку.
ну и, конечно, лучшей иллюстрации справедливости тезисов Д.Данилова не сыскать.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2007-12-09 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
А это читала http://konservator.livejournal.com/421111.html?nc=48?

Пиздец тотальный.

Date: 2007-12-09 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я по первой ссылке пока только по диагонали прошлась по комментариям.
они еще более показательны: господа психологи вообще не слышат, что им говорят, и искажают смысл сказанного собеседником вплоть до противоположного.
беда.

Date: 2007-12-09 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Угу, смысл и логику высказывания не рубят в принципе.
Страшно подумать, КАК они общаются с клиентами.

Date: 2007-12-09 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
опадание в десятку конечно есть, но ведь ни один психолог не может сам себя излечить, это нормально

Date: 2007-12-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
конечно, нормально.
а у них бурная реакция на банальное замечание

Date: 2007-12-09 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
с другой стороны, меня при прочтении новости тоже в ней что-то возмутило, хоть я и не психолог совсем.
Она действительно по-человечески некрасиво написана, и глупо, извините-те-кого-я-хотела-обидеть (с)
с передергиванием. То, что психолог сам не состоянии себя психоанализировать - как бы ставится психологу в вину. А это не вина. Это нормально. А ещ зубной врач сам не лечит себе зуб, а хирург не вырезает себе аппендикс. Но это не потому, что они плохие врачи, а науке их цена копейка в базарный день=)

Помимо попадания, из заметки все это считывается вполне себе, поэтому обиды психологов понятны.

Date: 2007-12-09 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] raccoon.livejournal.com
Реакция неадекватная.
Но нужно отдать справедливость автору: журналист Дмитрий Данилов, автор вот этого (http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=412#4) "шедевра", - неумный человек.

Date: 2007-12-09 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, но попадание фантастическое.
как будто не психологи реагируют)

Date: 2007-12-09 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"но зачем же стулья ломать?"

Date: 2007-12-09 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] raccoon.livejournal.com
А как же без кочерги и сковородки в наших крах-то?
Чай, не в Германии какой-нибудь живем.
Сидели, ЖЖ читали. Поругались. Ты, козел. Ты сам, сука, козел. Поругались-поругались и перестали ругаться. Опять сидят, ЖЖ читают. Сковорода. Тяжелая, чугунная. Козлом обзывается. Хрясь сковородой по башке. Кочерга. Хорошая штука кочерга, удобная. А нефига козлом обзываться. Хрясь кочергой. И все. Простые действия, простые вещи
Монитор жалко. Впрочем, он ещё и не такое видел.

Date: 2007-12-09 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
батюшки!
да эдак можно топором-то прямо в кабинете психолога размахаться, при эдакой-то несдержанности. и не по монитору, а по пациенту, который не хочет соглашаться с анализом дохтура.
From: [identity profile] raccoon.livejournal.com
У меня на заре туманной юности (лет около 23-х) был замечательный experience с психологами, где такие страсти кипели - аж жуть.

Время было забавное - 1992 год.

А я была молодая и наивная. И у меня, очевидно, были некоторые проблемы с коммуникацией.

И в то время работала, преподавала в физматшколе и училась на Мехмате МГУ. Ну, надо это мне было для определенных целей (думалось мне, что это будет полезно года через два, когда я физику пойду преподавать в какой-нибудь хороший институт типа МИФИ).

Понятно, что работа (8 часов) + лекции (16 часов в неделю) + учеба = серьезная нагрузка. Это сейчас я по 18 часов в сутки работаю - и ничего, кроме давления иногда и мигреней. Закалилась. А в то время я была барышней нежной, хрупкой, анемичной.

И вот начиная с некоторого времени начались у меня проблемы со сном. Ну, двое суток никак не заснуть, хоть и спать хочется - сил нет. А потом - падаешь как подкошенная и спишь целые сутки, хоть пушками буди.

И вот мои тетушки-матушки решили привести меня к неким психологам из МГУ. Потому что стали замечать, что со мной творится что-то неладное.

А я как раз была в фазе "не спала 2 ночи".

И там такое получилось - любо-дорого. Слава Богу, не повязали прямо на этом сеансе (сидело их человек восемь вокруг стола, задавали разные вопросы).

После двух бессонных ночей, нужно сказать, даже не самый тупой человек на классический вопрос "что означает не садись не в свои сани" даст тот самый классический ответ "а я не в свои сани и не сажусь".

Словом, раза два еще я к ним сходила (не своей волей) - и рукой на них махнула (не топром, смею заметить, махнула - просто рукой). Потопала к невропатологу в районную поликлинику (решение было принято на хорошо проспавшуюся голову и оказалось мудрым). Та сразу спросила, с каких пор у меня проблемы со сном, прописала легенькое снотворное, выслушала рассказ про психологов, ахнула, охнула - и отпустила меня с миром. Две недели здорового сна сделали свое дело: я снова начала соображать, о каких санях идет речь в пословице.

С тех пор психологи и дантисты - мои постоянные фобии. Но я работаю над этим. С целой плеядой психологов из МГУ (в том числе с Раевским) даже дружбу одно время водила. Не боялась.

Так я о чем? Главное - вовремя остановиться. А то - действительно, и топором можно прямо в кабинете размахаться.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
страшное дело.классика, к сожалению.
а Вы мудро поступили, обратившись к невропатологу.

Date: 2007-12-09 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] raccoon.livejournal.com
Здоровый инстинкт - и ничего больше.

Date: 2007-12-09 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] teplorod.livejournal.com
читайте апдейт, болезная вы моя.

Date: 2007-12-09 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
придется Вас забанить за фамилярность.
не могу поощрять комментарии плохо воспитанных людей

Date: 2007-12-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
а речь не о самоисцелении.


Date: 2007-12-09 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Данилов умный человек и прекрасный прозаик. Только он рассуждает с т. з. здравого смысла, а не корпоративной логики.

Date: 2007-12-09 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
речь, видимо, о несовершенстве мира, и беспомощности людей перед лицом беды, хоть специалистов, хоть нет; но при этом интонационно тут же все съезжает в осуждение плохих психологов, и соответственно получается намек, что и пострадавшая от ревности - плохой психолог. Потому что психолог с комфортным самоощущением знатока и спасителя - это шарлатан и дебил.

Date: 2007-12-09 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
ну у меня тоже есть подозрение, что психолог - плохой. Решение оставить сиротами двух детей, чтобы "доказать ему", можно принять только в остром аффекте. При этом дама легко позволила уговорить себя психологам МЧС.

Date: 2007-12-09 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] raccoon.livejournal.com
В "Русской Жизни" я вижу М. Харитонова - и он лично мне больше нравится. Как в плане мастерства владения языком, так и в плане чувства меры.
А Данилов - я как-то не увидела там ни глубины мысли, ни богатства языка. Ни богатства жизненного опыта.

Date: 2007-12-09 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
да черт ее знает. Может, и не очень, хотя я не знаю, как могут вести себя люди в аффекте, при нервном срыве. Мало ли, чего - тот же недосып, усталость, безденежье и плохое питание, и бац. Но вопрос, чем она занималась, психотерапевтированием или нет. Хотя я вполне встречала семейных психотерапевтов в разводе и с трудной личной жизнью, причем это были хорошие специалисты.
Как я понимаю, в их практике это такой, доставший всех по уши штамп: что же ты других учишь, а свою жизнь не наладишь. Как критик, которому советуют снять свое кино, а не чужие разбирать. Как баба, которой говорят, что она умная, потому что некрасивая. (Иногда во всем этом есть доля правды, но определенно не вся.)

Словом, психолога психоаналогизировать занятие неблагодарное=) Мне кажется, и в заметке есть, на что обидеться и что оспорить, и, с другой стороны, там все-таки слово психолог явно употреблено иронически - "но когда в жизни "психолога"", то есть речь именно о людях, считающих себя психологами, а не являющимися ими

Date: 2007-12-09 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
А вот скажи
если меня что-то раздражает и бесит, это всегда является отражением моих внутренних проблем, или существует чистая злость?=)

Date: 2007-12-09 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
увы, всегда является.
но это не только у тебя, это у нас всех (если тебя это утешит:))

Date: 2007-12-09 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
понять это легче от противоположного: есть много ситуаций, которые раздражают и бесят других людей, а тебя -- нет. по этим ситуациям ты можешь увидеть, насколько это повязано на личных проблемах.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 01:26 am
Powered by Dreamwidth Studios