dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo

она поступила единственно возможным образом.
согласна со всем сказанным по ссылке цитируемым автором.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

даа, сильно!

Date: 2011-03-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Получается, если за деньги делать операцию, то им как бы пофиг, что их законы и религию больной не принимает?

Re: даа, сильно!

Date: 2011-03-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну да, как сообщили по ссылке:
"тем не менее, в Израиле есть гонения на веру (хотя это неважно для нашей темы); эти гонения, действительно, распространяются на разные вероисповедания, как нередко бывало и в прошлом (напр., во время боксерского восстания в Китае в 1900 или в сасанидском Иране). гонения не настолько жестокие, чтобы кого-то убивать напрямую, но со значительной дискриминацией инаковерующих, не отменяемой даже в случае угрозы для жизни."

и
"совершенно неважно, из каких человеческих побуждений был введен этот пункт. (впрочем. известно, что из антихристианских, и это показывает, в том числе, и Ваш рассказ; и еще известно, что данный пункт закона идет вразрез с идеологией светского сионизма -- отцов-основателей Израиля)."

Re: даа, сильно!

Date: 2011-03-23 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Очень интересный современный случай с точки зрения "звоночков"..

Date: 2011-03-23 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
абсолютно согласен
с некоторым трудом понимаю, зачем владыка вообще ввязался в этот спор
там ведь все еще проще- если б это было не отречение, то не надо было бы ставить нигде галку
а так - это как пойти к знахарке или шаману, это ж просто напрямую запрещено, хоть я лично знаю случаи исцеления от смертельных болезней у таких лекарей

Date: 2011-03-23 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
там пафос автора записи в том, что отрекаться можно и даже нужно, когда речь идет о жизни.
обычная гуманистическо-либералистическая претензия, недавно и Ольшанский хорошо оформил все типичные для таких людей претензии.
автор хоть и не лезет называться православным, в отличие от Ольшанского.

Date: 2011-03-23 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
за ольшанского не скажу (хочется вопросить ктоэто? но увы-знаю), а так- ну что неверующим вообще это объяснять?

Date: 2011-03-23 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
не поняла, в Израиле лечиться нельзя ваще?

Date: 2011-03-23 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
ваще можно
но чтобы вам _бесплатно_ делали пересадку печени- нужно подписать соответствующие бумаги

Date: 2011-03-23 12:35 pm (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Мне кажется, что вопят люди, которым важно повопить, и которым менее всего важны факты.

Мне кажется, что Вам может быть полезно прочитать подробные комментарии http://newsru.co.il/israel/22mar2011/alina_102.html - там собраны и медицинские, и юридические аспекты произошедшего с девушкой несчастья.

Добавлю только лишь одну деталь: Израиль - очень неудачное место для пересадки органов. В малюсенькой стране есть множество людей, которые по религиозным соображениям отказываются жервовать органы после медицински зафиксированной "смерти мозга". Поэтому израильтяне, которым нужна трансплантация, ждут гораздо дольше, чем жители стран с сопоставимым уровнем медицины (см., например, http://newsru.co.il/arch/health/03mar2011/cfvic503.html). При малейшей финансовой (и медицинской) возможности - отправляются на операцию за границу. Посему информация, что Алина приехала в Израиль "для пересадки печени" вызывает у меня серьезное недоумение.

Date: 2011-03-23 12:46 pm (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
вообще-то, в Израиле предосавляют бесплатное лечение палестинским террористам, которые не только что не принимают наши "законы и религию", но и пытаются принести в больницу взрывчатку, наврное - врачу, вместо коробки конфет (см. например http://korrespondent.net/world/124256-palestinka-smertnica-hotela-vzorvat-bolnicu)

Date: 2011-03-23 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
С этой проблемой сталкивались все, кто жил в СССР. Причем ежедневно.
Вступать в комсомол или нет, если ты знаешь цену этой пакости, но хочешь получить высшее образование?
Получать ли хорошую оценку по истории партии и научному коммунизму в школе или в институте, если ты знаешь, что обязан озвучивать гадость, но не хочешь,чтобы тебя выгнали из школы или института?

Ходить ли на профсоюзные или открытые партийные собрания, если ты знаешь, что тебя сделают соучастником гадостей, но не хочешь, чтобы тебя выгнали с работы.

В конце концов, говорить ли в общественном месте, то, что думаешь, или врать, чтобы стукачи не сообщили куда следует?

Если воспринимать тех, с кем имеешь дело порядочными достойными людьми, которых не следует обманывать, то да, нужно говорить правду и гибнуть с честью.

Если же воспринимать людей, во власти которых ты оказался мошенниками, которые сами всегда врут и ждут от тебя именно того, чтобы ты проговорился, то с ними нужно бороться. В том числе не играя в поддавки. Тут они всегда в выигрыше.

По-моему, случай тот же. Выяснение в такой ситуации вероисповедания - дело, по-моему, откровенно аморальное. И совершенно необязательно жертвовать собой и другими, помогая мошенникам гробить чужаков. В данном случае - иноверцев.



Date: 2011-03-23 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zdobinutom.livejournal.com
про бесплатно я как раз поняла.

думала, что любой поход к врачу-яврею приравнивается к походу к шаману )
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dmitrij_sergeev referenced to your post from В связи с дискуссией о девушке, отказавшейся врать про свое вероисповедание (http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/347311.html) saying: [...] http://dodododo.livejournal.com/1357498.html?view=29129914#t29129914 [...]
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Достаточно быть гражданином и иметь соответствующую страховку :)

Re: даа, сильно!

Date: 2011-03-23 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Религия в данном случае никого не интересует. Нужно, чтобы больной имел соответствующую страховку. Которой у негражданина, естественно, быть не может.

Date: 2011-03-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не знала, что информация от правды.ру исходит, они соврут и недорого возьмут.
но в любом случае, я так понимаю, у девочки не было денег на лечение, а если бы она приняла гражданство, ее лечили бы бесплатно?

Date: 2011-03-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
кстати, древние так и думали и так и есть в определенном смысле
см. постановление 6-го Собора пр. 11
правда тут речь - не к еврею, а к иудею, то есть к исповедующему и - внимание- практикующему _иудаисту_, поскольку в древней медицине применялись всякие молитвенные практики и обращение у такому врачу приравнивалось к отречению от Христа
(и правильно)

Date: 2011-03-23 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
видишь ли,в христианстве дело обстоит так: не важно, кто перед тобой, мошенники или порядочные люди, ты не должен отрекаться от веры, даже под страхом смерти.
а по остальным вопросам с тобой согласна.

Date: 2011-03-23 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++но в любом случае, я так понимаю, у девочки не было денег на лечение, а если бы она приняла гражданство, ее лечили бы бесплатно?

Она и просила о гражданстве, так что она его "приняла" бы.

Формально ее вероисповедание никакого отношения к ее праву на гражданство не имеет, так как она не еврейка (это удивительный парадокс израильских законов - христианское вероисповедание пресекает право на гражданство, но только евреям, а она нееврейка, но внучка еврея). Разумеется, никакой уверенности в том, что чиновники МВД, крайне отвратительной конторы, не затягивали ее дело нарочно - нет, но ей никто не отказал и никто не просил и не требовал отказаться от веры - это безусловная и очевидная ложь.

То есть, можно заподозрить (но нельзя доказать, и никто не знает, так ли это), что эта запись настроила против нее чиновника, и он воспользовался правом потянуть с проверкой ее заявления. Но не более.

Date: 2011-03-23 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
т.е, Вы хотите сказать, что история с ее отказом придумана? хотелось бы тогда знать конкретный источник этой информации.
кажется, где-то в комментариях сообщалась, что она проходила по какой-то ускоренной форме из-за болезни получение гражданства, которого она хотела, да, этого никто не отрицает, и там требовалось ставить эту галочку.

Date: 2011-03-23 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
Как раз недавно мне один посвященный человек рассказывал как Саакашвили очистил Грузию от воров в законе. Он принял закон, что сам статус уголовно наказуем. А вор в законе тоже не имеет права ни при каких обстоятельства не признаться в своем звании. К человеку подходили, спрашивали: "Вор?" - и арестовывали.

И еще одна аналогия. Когда-то декбристов на следствии раскололи апелляцией к дворянской чести. В смысле, офицер и дворянин врать не имеет права.
На это не купились только двое - Лунин и Пущин. Они сказали, что о себе рассказывать готовы, а вот о других - нет. Поскольку следствию не доверяют.

Это без сяких выводов, только как примеры...

Date: 2011-03-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yx.livejournal.com
мне кажется, что тут есть какая-то проблема с формулировкой. в любом случае нельзя ни иудаизм, ни христианство принять в одностороннем порядке, подписав какой-то светский документ. для того, чтобы стать идуеем надо долго учиться, а потом сдать экзамен. в этой бумажке речь идет о лояльности к законам и к религии страны, гражданство которой девушка собиралась принять. речь о том, что она не против иудаизма в принципе, что она принимает его, как явление, а не то, что она становится или обещает стать иудейкой. очень странная ситуация

Date: 2011-03-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тут внешне похоже, да.

только вор в законе, признавшись, в том случае проиграл, по своим представлениям.

христианину же плохо в том случае, когда он отрекся,
а если мученическая смерть, то повезло, считай.

Date: 2011-03-23 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
странность в том, что требуют подписывать бумажку от смертельно больного человека.
вообще любое религиозное государство в такое скатывается. но Израиль в то же время утверждает, что является демократической страной.
тогда не может быть неприятия противников иудаизма или еще чего.

Date: 2011-03-23 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Все вранье вообще.

Не исключено, что какой-то жулик, представившийся иммиграционным адвокатом или посредником со связями в полиции, вымозжив какие-то деньги, потом сказал матери, что ничего не получилось, так как она, дура, написала, что христианка, а вот если поправить это дело (и забыв сказать, что поправить ничего нельзя - первое заявление лежит в деле).

Главное же - что по букве закона ее вероисповедание НЕ ВЛИЯЕТ на решение - как только удалось бы доказать, что ее дедушка действительно еврей (а мать нееврейка), она получила бы гражданство. Но - МВД имеет право проверять не только документы, но и запрашивать ЗАГСы, и даже опрашивать свидетелей, и это может тянуться годами. Общий настрой сейчас - недовольство нормой закона, по которой внуки имеют право на гражданство, независимо от веры. Плохо, что они внуки, а уж православные, католики или атеисты - один хрен. Так что МВД чувствовал себя комфортно. А уж то, что она смертельно больна - вообще настраивало их на то, что чуть-чуть потянем - и проблема сама рассосется.

То есть вся эта история объяснима общим сволочизмом этой гадской конторы, плюс антиимигрантским настроем населения (скажем прямо, далеко не только Израилю свойственным, можно и ближе к Москве и СПб увидеть). Ненавистное полицаям вероисповедание МОГЛО добавить гадства, но и без него ее скорее всего уморили бы. Просто чтобы сэкономить "народные деньги" и не тратить на всяких понаехавших.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 08:03 am
Powered by Dreamwidth Studios