ну да, как сообщили по ссылке: "тем не менее, в Израиле есть гонения на веру (хотя это неважно для нашей темы); эти гонения, действительно, распространяются на разные вероисповедания, как нередко бывало и в прошлом (напр., во время боксерского восстания в Китае в 1900 или в сасанидском Иране). гонения не настолько жестокие, чтобы кого-то убивать напрямую, но со значительной дискриминацией инаковерующих, не отменяемой даже в случае угрозы для жизни."
и "совершенно неважно, из каких человеческих побуждений был введен этот пункт. (впрочем. известно, что из антихристианских, и это показывает, в том числе, и Ваш рассказ; и еще известно, что данный пункт закона идет вразрез с идеологией светского сионизма -- отцов-основателей Израиля)."
вообще-то, в Израиле предосавляют бесплатное лечение палестинским террористам, которые не только что не принимают наши "законы и религию", но и пытаются принести в больницу взрывчатку, наврное - врачу, вместо коробки конфет (см. например http://korrespondent.net/world/124256-palestinka-smertnica-hotela-vzorvat-bolnicu)
речь идет о том, что человеку, указавшему в анкете свою православность, затягивали предоставление гражданства, и, соответственно, страховки. странно, что тут не понимать?
абсолютно согласен с некоторым трудом понимаю, зачем владыка вообще ввязался в этот спор там ведь все еще проще- если б это было не отречение, то не надо было бы ставить нигде галку а так - это как пойти к знахарке или шаману, это ж просто напрямую запрещено, хоть я лично знаю случаи исцеления от смертельных болезней у таких лекарей
там пафос автора записи в том, что отрекаться можно и даже нужно, когда речь идет о жизни. обычная гуманистическо-либералистическая претензия, недавно и Ольшанский хорошо оформил все типичные для таких людей претензии. автор хоть и не лезет называться православным, в отличие от Ольшанского.
Мне кажется, что вопят люди, которым важно повопить, и которым менее всего важны факты.
Мне кажется, что Вам может быть полезно прочитать подробные комментарии http://newsru.co.il/israel/22mar2011/alina_102.html - там собраны и медицинские, и юридические аспекты произошедшего с девушкой несчастья.
Добавлю только лишь одну деталь: Израиль - очень неудачное место для пересадки органов. В малюсенькой стране есть множество людей, которые по религиозным соображениям отказываются жервовать органы после медицински зафиксированной "смерти мозга". Поэтому израильтяне, которым нужна трансплантация, ждут гораздо дольше, чем жители стран с сопоставимым уровнем медицины (см., например, http://newsru.co.il/arch/health/03mar2011/cfvic503.html). При малейшей финансовой (и медицинской) возможности - отправляются на операцию за границу. Посему информация, что Алина приехала в Израиль "для пересадки печени" вызывает у меня серьезное недоумение.
не знала, что информация от правды.ру исходит, они соврут и недорого возьмут. но в любом случае, я так понимаю, у девочки не было денег на лечение, а если бы она приняла гражданство, ее лечили бы бесплатно?
+++но в любом случае, я так понимаю, у девочки не было денег на лечение, а если бы она приняла гражданство, ее лечили бы бесплатно?
Она и просила о гражданстве, так что она его "приняла" бы.
Формально ее вероисповедание никакого отношения к ее праву на гражданство не имеет, так как она не еврейка (это удивительный парадокс израильских законов - христианское вероисповедание пресекает право на гражданство, но только евреям, а она нееврейка, но внучка еврея). Разумеется, никакой уверенности в том, что чиновники МВД, крайне отвратительной конторы, не затягивали ее дело нарочно - нет, но ей никто не отказал и никто не просил и не требовал отказаться от веры - это безусловная и очевидная ложь.
То есть, можно заподозрить (но нельзя доказать, и никто не знает, так ли это), что эта запись настроила против нее чиновника, и он воспользовался правом потянуть с проверкой ее заявления. Но не более.
Если я правильно читаю newsru.co.il, то у девочки как раз были деньги на лечение. Конечно, получив гражданство, она получила бы и государственную медицинскую страховку (она не всё и не всегда покрывает, но это - детали).
По сути, однако, она не должна была отрекаться от веры для того, чтобы попросить гражданство. Не удивлюсь, если кто-то задурил ей голову про "принятие законов и религии Израиля".
Вообще, цитируемый Вами источник не основан, кажется, на правде.ру - но это не значит, что лучше информирован.
С этой проблемой сталкивались все, кто жил в СССР. Причем ежедневно. Вступать в комсомол или нет, если ты знаешь цену этой пакости, но хочешь получить высшее образование? Получать ли хорошую оценку по истории партии и научному коммунизму в школе или в институте, если ты знаешь, что обязан озвучивать гадость, но не хочешь,чтобы тебя выгнали из школы или института?
Ходить ли на профсоюзные или открытые партийные собрания, если ты знаешь, что тебя сделают соучастником гадостей, но не хочешь, чтобы тебя выгнали с работы.
В конце концов, говорить ли в общественном месте, то, что думаешь, или врать, чтобы стукачи не сообщили куда следует?
Если воспринимать тех, с кем имеешь дело порядочными достойными людьми, которых не следует обманывать, то да, нужно говорить правду и гибнуть с честью.
Если же воспринимать людей, во власти которых ты оказался мошенниками, которые сами всегда врут и ждут от тебя именно того, чтобы ты проговорился, то с ними нужно бороться. В том числе не играя в поддавки. Тут они всегда в выигрыше.
По-моему, случай тот же. Выяснение в такой ситуации вероисповедания - дело, по-моему, откровенно аморальное. И совершенно необязательно жертвовать собой и другими, помогая мошенникам гробить чужаков. В данном случае - иноверцев.
видишь ли,в христианстве дело обстоит так: не важно, кто перед тобой, мошенники или порядочные люди, ты не должен отрекаться от веры, даже под страхом смерти. а по остальным вопросам с тобой согласна.
Как раз недавно мне один посвященный человек рассказывал как Саакашвили очистил Грузию от воров в законе. Он принял закон, что сам статус уголовно наказуем. А вор в законе тоже не имеет права ни при каких обстоятельства не признаться в своем звании. К человеку подходили, спрашивали: "Вор?" - и арестовывали.
И еще одна аналогия. Когда-то декбристов на следствии раскололи апелляцией к дворянской чести. В смысле, офицер и дворянин врать не имеет права. На это не купились только двое - Лунин и Пущин. Они сказали, что о себе рассказывать готовы, а вот о других - нет. Поскольку следствию не доверяют.
User dmitrij_sergeev referenced to your post from В связи с дискуссией о девушке, отказавшейся врать про свое вероисповедание (http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/347311.html) saying: [...] http://dodododo.livejournal.com/1357498.html?view=29129914#t29129914 [...]
мне кажется, что тут есть какая-то проблема с формулировкой. в любом случае нельзя ни иудаизм, ни христианство принять в одностороннем порядке, подписав какой-то светский документ. для того, чтобы стать идуеем надо долго учиться, а потом сдать экзамен. в этой бумажке речь идет о лояльности к законам и к религии страны, гражданство которой девушка собиралась принять. речь о том, что она не против иудаизма в принципе, что она принимает его, как явление, а не то, что она становится или обещает стать иудейкой. очень странная ситуация
странность в том, что требуют подписывать бумажку от смертельно больного человека. вообще любое религиозное государство в такое скатывается. но Израиль в то же время утверждает, что является демократической страной. тогда не может быть неприятия противников иудаизма или еще чего.
Смертельно больным людям часто приходится подписывать всякие бумажки, в частности - завещание. И при получении гражданства бумажки подписывать приходится тоже независимо от состояния здоровья (если по луду не определена недееспособность).
А вообще вся история выглядит высосанной из пальца.
даа, сильно!
Date: 2011-03-23 09:40 am (UTC)Re: даа, сильно!
Date: 2011-03-23 09:42 am (UTC)"тем не менее, в Израиле есть гонения на веру (хотя это неважно для нашей темы); эти гонения, действительно, распространяются на разные вероисповедания, как нередко бывало и в прошлом (напр., во время боксерского восстания в Китае в 1900 или в сасанидском Иране). гонения не настолько жестокие, чтобы кого-то убивать напрямую, но со значительной дискриминацией инаковерующих, не отменяемой даже в случае угрозы для жизни."
и
"совершенно неважно, из каких человеческих побуждений был введен этот пункт. (впрочем. известно, что из антихристианских, и это показывает, в том числе, и Ваш рассказ; и еще известно, что данный пункт закона идет вразрез с идеологией светского сионизма -- отцов-основателей Израиля)."
Re: даа, сильно!
Date: 2011-03-23 10:56 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-23 12:46 pm (UTC)Re: даа, сильно!
Date: 2011-03-23 03:48 pm (UTC)Re: даа, сильно!
Date: 2011-03-24 10:46 pm (UTC)Re: даа, сильно!
Date: 2011-03-25 07:07 am (UTC)странно, что тут не понимать?
Re: даа, сильно!
From:Re: даа, сильно!
From:Re: даа, сильно!
From:Re: даа, сильно!
From:Re: даа, сильно!
From:no subject
Date: 2011-03-23 12:10 pm (UTC)с некоторым трудом понимаю, зачем владыка вообще ввязался в этот спор
там ведь все еще проще- если б это было не отречение, то не надо было бы ставить нигде галку
а так - это как пойти к знахарке или шаману, это ж просто напрямую запрещено, хоть я лично знаю случаи исцеления от смертельных болезней у таких лекарей
no subject
Date: 2011-03-23 12:13 pm (UTC)обычная гуманистическо-либералистическая претензия, недавно и Ольшанский хорошо оформил все типичные для таких людей претензии.
автор хоть и не лезет называться православным, в отличие от Ольшанского.
no subject
Date: 2011-03-23 12:18 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-23 12:27 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-23 12:31 pm (UTC)но чтобы вам _бесплатно_ делали пересадку печени- нужно подписать соответствующие бумаги
no subject
Date: 2011-03-23 02:20 pm (UTC)думала, что любой поход к врачу-яврею приравнивается к походу к шаману )
(no subject)
From:нужно подписать соответствующие бумаги
From:no subject
Date: 2011-03-23 12:35 pm (UTC)Мне кажется, что Вам может быть полезно прочитать подробные комментарии http://newsru.co.il/israel/22mar2011/alina_102.html - там собраны и медицинские, и юридические аспекты произошедшего с девушкой несчастья.
Добавлю только лишь одну деталь: Израиль - очень неудачное место для пересадки органов. В малюсенькой стране есть множество людей, которые по религиозным соображениям отказываются жервовать органы после медицински зафиксированной "смерти мозга". Поэтому израильтяне, которым нужна трансплантация, ждут гораздо дольше, чем жители стран с сопоставимым уровнем медицины (см., например, http://newsru.co.il/arch/health/03mar2011/cfvic503.html). При малейшей финансовой (и медицинской) возможности - отправляются на операцию за границу. Посему информация, что Алина приехала в Израиль "для пересадки печени" вызывает у меня серьезное недоумение.
no subject
Date: 2011-03-23 04:05 pm (UTC)но в любом случае, я так понимаю, у девочки не было денег на лечение, а если бы она приняла гражданство, ее лечили бы бесплатно?
no subject
Date: 2011-03-23 04:30 pm (UTC)Она и просила о гражданстве, так что она его "приняла" бы.
Формально ее вероисповедание никакого отношения к ее праву на гражданство не имеет, так как она не еврейка (это удивительный парадокс израильских законов - христианское вероисповедание пресекает право на гражданство, но только евреям, а она нееврейка, но внучка еврея). Разумеется, никакой уверенности в том, что чиновники МВД, крайне отвратительной конторы, не затягивали ее дело нарочно - нет, но ей никто не отказал и никто не просил и не требовал отказаться от веры - это безусловная и очевидная ложь.
То есть, можно заподозрить (но нельзя доказать, и никто не знает, так ли это), что эта запись настроила против нее чиновника, и он воспользовался правом потянуть с проверкой ее заявления. Но не более.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-23 05:16 pm (UTC)По сути, однако, она не должна была отрекаться от веры для того, чтобы попросить гражданство. Не удивлюсь, если кто-то задурил ей голову про "принятие законов и религии Израиля".
Вообще, цитируемый Вами источник не основан, кажется, на правде.ру - но это не значит, что лучше информирован.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-23 01:24 pm (UTC)Вступать в комсомол или нет, если ты знаешь цену этой пакости, но хочешь получить высшее образование?
Получать ли хорошую оценку по истории партии и научному коммунизму в школе или в институте, если ты знаешь, что обязан озвучивать гадость, но не хочешь,чтобы тебя выгнали из школы или института?
Ходить ли на профсоюзные или открытые партийные собрания, если ты знаешь, что тебя сделают соучастником гадостей, но не хочешь, чтобы тебя выгнали с работы.
В конце концов, говорить ли в общественном месте, то, что думаешь, или врать, чтобы стукачи не сообщили куда следует?
Если воспринимать тех, с кем имеешь дело порядочными достойными людьми, которых не следует обманывать, то да, нужно говорить правду и гибнуть с честью.
Если же воспринимать людей, во власти которых ты оказался мошенниками, которые сами всегда врут и ждут от тебя именно того, чтобы ты проговорился, то с ними нужно бороться. В том числе не играя в поддавки. Тут они всегда в выигрыше.
По-моему, случай тот же. Выяснение в такой ситуации вероисповедания - дело, по-моему, откровенно аморальное. И совершенно необязательно жертвовать собой и другими, помогая мошенникам гробить чужаков. В данном случае - иноверцев.
no subject
Date: 2011-03-23 04:20 pm (UTC)а по остальным вопросам с тобой согласна.
no subject
Date: 2011-03-23 04:35 pm (UTC)И еще одна аналогия. Когда-то декбристов на следствии раскололи апелляцией к дворянской чести. В смысле, офицер и дворянин врать не имеет права.
На это не купились только двое - Лунин и Пущин. Они сказали, что о себе рассказывать готовы, а вот о других - нет. Поскольку следствию не доверяют.
Это без сяких выводов, только как примеры...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:В связи с дискуссией о девушке, отказавшейся врать про
Date: 2011-03-23 02:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-23 04:38 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-23 04:45 pm (UTC)вообще любое религиозное государство в такое скатывается. но Израиль в то же время утверждает, что является демократической страной.
тогда не может быть неприятия противников иудаизма или еще чего.
no subject
Date: 2011-03-23 07:35 pm (UTC)А вообще вся история выглядит высосанной из пальца.
no subject
Date: 2011-03-23 08:33 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: