dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
о которой писала, оказалась в депортационной тюрьме. Она приехала из Украины и уже долгое время жила тут нелегально. Попалась на проверке документов. Меня не перестают поражать способности милицейских и полицейских по выявлению людей без паспорта - меня тут ни разу не останавливали, я бы даже не поверила, что такое в Германии возможно, поскольку ни разу не видела, но все больше случаев, когда сообщают, что еще одного нелегала поймали, просто попросив на улице ни за что ни про что показать документы. Часто эти нелегалы одеты и ухожены больше, чем я, при золотых часах и дорогих шмотках - так что принцип выявления непонятен. Видимо, ментовское чутье работатет.
Кстати, феминистки активно протестуют против такого наименования этих людей ( это не люди нелегальны, а государство дурацкое, раз поставило их в условие проживания без документов).
Уборщица позвонила той же моей знакомой, о которой шла речь в указанном постинге - знакомая осталась должна ей деньги. Позвонила по собственному мобильнику, который в тюрьме не отобрали.
Уборщица была наша общая, поэтому знакомая подробно ввела меня в курс дела:
"Она позвонила и сообщила, что на днях ее депортируют. Просила нас, а также хочет, чтоб тебе передала: "Я вернусь через два месяца, так что не нанимайте пока постоянную уборщицу, сохраните за мной место!" - Я рассказала мужу, он возмутился: "Вот хохлушка! В тюрьме сидит, ее высылают, а она о месте думает - чисто по-хохлятски!" - Я его утешила: "Не волнуйся, я ей тоже ответила чисто по-жидовски: "Когда будешь ехать обратно, не забудь блок сигарет для меня захватить!""
Вот так и живем (с)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Очередное подтверждение умственных способностей этой категории граждан, парррдон, гражданок.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
надо же что-то кушать! назвался груздем - подтверждай.
с другой стороны - нелегальный человек - действительно дико звучит:)

Date: 2003-06-08 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
До, дорогая! Вы пойдёте сегодня на концерт Умки он в 22 часа по адресу Torstr.69? Iti вчера писал об этом в своем журнале.
Я звонила Вам вечером, но не застала дома.

Re:

Date: 2003-06-08 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не знаю еще - это в Руссендиско?

Date: 2003-06-08 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Ой! Я сама не знаю куда ехать. Сейчас схожу на сайт Руссендиско, может и правда это в Бюргеркафе? Адрес мне показался знакомым, при том, что я Берлина совсем не знаю.

Re:

Date: 2003-06-08 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
посмотрела Ваш сайт - Вы фотограф?

сайт, конечно, не мой!

Date: 2003-06-08 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Это сайт Димы Орлова - [livejournal.com profile] dimorlus. Он просто разместил где-то у себя и страничку с моими фотографиями - с фотографиями где я изображена.
Вот он димин сайт: http://dimorlus.no-ip.com/
Я же просто не знала как ещё обозначить страницу в сети, посвещённую моей персоне и назвала my website.
Сама не фотографирую, увы.

про блок сигарет :)

Date: 2003-06-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Купила у питерца блок наших Малбро. Ужас что за вкус! Табак куда приятнее :) Расстраивает, что мне нравится крепкий, покупаю Drum в синей упаковке. А в мыслях всё время распрощаться с этой дурной привычкой.
Вы тоже по прежнему курите? И по прежнему тоже табак?

Re: про блок сигарет :)

Date: 2003-06-08 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, по-прежнему. и по-прежнему табак. писала об этом совсем недавно, возникла дискуссия: грех или не грех курение

Re: про блок сигарет :)

Date: 2003-06-08 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Прочитала про курение (http://www.livejournal.com/users/dodododo/158466.html?mode=reply)! Теперь буду знать, что ответить маме, когда она будет говорить, что курят те, кто с жиру бесятся :) Скажу, что это напротив мера, чтобы от этой жизни не взбеситься окончательно :)
Но я правда очень много курю. Упаковка у меня уходит за два дня! А Вам насколько её хватает?

До, извините, многочисленные комменты у Вас в жж, я читать не в состоянии. Медленно читаю и... скорее всего, мне не хватает интереса к людям и всему тому, что они говорят :(( Я радуюсь, когда нахожу время на чтение френдленты, а когда ещё и на то, чтобы написать комментарий френду - то это уже похоже на счастье! Мне кажется порой, что я выжила бы и на необитаемом острове, в обществе одной себя, что неправда конечно - без людей и мне никак.

Re: про блок сигарет :)

Date: 2003-06-08 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
у меня за день 1-1,5 упаковки уходят.
все люди разные (это уже насчет френдленты), каждому нужно что-то свое. меня устраивают контакты в ЖЖ, стиль общения, который тут установлен: хочешь, реагируешь на постинг, нет - идешь дальше.

Re: про блок сигарет

Date: 2003-06-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Да, многова-то доходить до полутора упаковок!

Стиль общения в жж это одно, а Ваша способность находить силы (и вдохновение) на внимание к такому большому количеству людей поражают.

Re: про блок сигарет

Date: 2003-06-08 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
люди мне вообще очень интересны - оттого и выбрала професию, которую выбрала:)

Вот и я о том же.

Date: 2003-06-08 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] dizero.livejournal.com
Откуда у Додо столько сил?

Re: бНР Х Ъ Н РНЛ ФЕ.

Date: 2003-06-08 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] dober-man.livejournal.com
Bog, navernoe, daet?
Doroj Fullzero, mne pochemu-to pochudilsja namek imenno na eto, na nezemnuju prirodu sil Do. No ja, kak priznavalas', ne v silax chitat' kommenty, dopuskaju, chto ulovila neverno. Prosto, po tem kommentam, chto ja chitala, ja Vas predstavljaju ochen' ironichnym i erudirovannym chelovekom. Potomu takoj prostoj i nevinnyj vopros, mne pokazalos' napolnen kakim-to sverxsmyslom :)

Date: 2003-06-08 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dizero.livejournal.com
Это очень трогательно с Вашей стороны, тратить время на оценку моих комментов, и меня самого(я этого не заслуживаю). И то что яда во мне больше чем лекарства, это правда. К сожалению.
А в вопросе никакого сверхсмысла не было. Собственно, это и не вопрос был, а скорее восклицание, одобрение Вами сказанного.

Re: Вот и я о том же.

Date: 2003-06-08 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dizero.livejournal.com
Наоборот. Курение служит чем-то вроде ингибитора,подавителя той энергии, что должна была бы высвободиться, в противном случае.

Re: Вот и я о том же.

Date: 2003-06-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тогда был бы ужас-ужас-ужас. все больше убеждаюсь, что мне курить - надо:))

Date: 2003-06-08 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Надо же - а в гермашке менты имеют право требовать документы ни с того ни с сего?

Re:

Date: 2003-06-08 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
выходит - да. ее проверили, когда она ехала в электричке - избирательно подошли и попросили предъявить. иногда и на улице останавливают. я лично еще ни разу с этим не сталкивалась

Date: 2003-06-08 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Шо, вот как в совке - "задержать для установления личности" и человек не имеет права потребовать чтобы его либо отпустили либо сказали в чем его обвиняют? Не верится мне что такое возможно в "цивилизованной европе"..

Re:

Date: 2003-06-08 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"обычная проверка документов"

Date: 2003-06-08 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
А такое понятие существует в цивилизованной стране в мирное время?
Я был почему-то уверен, что "проверка документов" нужна, когда ловят конкретного преступника и ты мог доказать что ты это не он (именно что ты это не он, а не кто ты такой!) и когда ты совершаешь какое-то правонарушение и им действительно нужно знать кто ты такой. Во всех остальных случаях можно ходить в футболке и шортах с кредитной карточкой в кармане и ВСЕ. И никто даже ПРАВА НЕ ИМЕЕТ выяснять твою личность, кроме как в тех случаях когда это требуется для заключения какой-либо сделки или удовлетворения каких-то к тебе претенизий.

Ну вот, разрушили светлый образ ;-)

Re:

Date: 2003-06-08 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я тоже так думала. но сейчас в Германии скопилось много беженцев из разных стран, благодаря которым резко возросла преступность - это официальная т.зр. поэтому их пытаются выловить и выслать обратно

Date: 2003-06-08 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
А разве есть обязательство носить с собой документы? В Америке есть конституционное право не носить с собой все время удостоверение личности. Так что если и подойдут, можно сказать "при себе нет никаких документов," но, вроде, и подойти просто так не имеют права.

Re:

Date: 2003-06-08 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
им можно просто назвать свои данные - без паспорта - имя и место жительства, они в течении секунды по мобильному телефону проверяют, связавшись с отд. полиции

Date: 2003-06-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
как проверяют? А разве есть обязательная регистрация?

Re:

Date: 2003-06-08 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
конечно:) сюрприз за сюрпризом

Date: 2003-06-10 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] veroniq.livejournal.com
voobsche-to, naskol'ko ja ponimaju, vezde v "civiliz. evrope" nado nosit' s soboj i.d. (s fotografiej). i vezde tebja mogut v proizvol'nyj moment ostanovit' i potrebovat' dokumenty. eto elementarno propisano v zakone.

угу

Date: 2003-06-08 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] olchik.livejournal.com
у меня тоже ни разу не проверили. даже когда на поезде в Швейцарию ехала. по идее надо носить с собой паспорт, но я боюсь его потерять, поэтому ничего не ношу.

Re: угу

Date: 2003-06-08 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я тоже не ношу. и у меня не проверяли никогда, даже когда границы EU пересекала. вот я и говрю - нюх у них очень развит

Date: 2003-06-08 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
они вообще-то не только в Германии - минимум во всей Европе имеют такое право: выяснение личности всегда было прерогативой полиции... другое дело, что натасканы они очень хорошо - "а помнишь как ты меня гонял? а-а-а... работа такая..." ©

Date: 2003-06-08 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com
У меня буквально на днях одну хорошую знакомую депортировали из Англии. Но она очень оскорблена действием властей, говорит, что обращение просто свинское. И еще ее поразило отношение персонала в самолете - свои же обращались с ней очень по-хамски.

Re:

Date: 2003-06-08 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
у меня на глазах с полицейскими тоже происходили часто удивительные превращения - когда они полагали, что разговаривают с "порядочным" человеком, и когда им тут же приходилось переключаться на разговор с "подозреваемым" - прямо другими людьми становились

Date: 2003-06-08 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Есть у меня один знакомый, который последовательно подолгу жил в США, Франции и СССР (именно в таком порядке) и имел возможность сравнивать. О полициях он говорил, что все полиции совершенно одинаковы - например, пьяного непременно изобьют.

Date: 2003-06-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] elenlen.livejournal.com
Моих родственников (двух больших и нехилых мужиков) ограбили в Лондоне! Налетела стайка подростков, сбила с ног, у старшего отрвала от ручки сумку с документами и деньгами, а младший так вцепился в свою сумку, что оторвать не удалось. Через 2 минуты приехала полиция - она патрулировала и увидела. Так в полиции с ними обращались тоже по-хамски, не хотели давать справку об ограблении. Только с третьего раза дали. Хорошо, что мои мужики говорят по английски.
А ведь они были просто туристы, а не нелегалы.

Date: 2003-06-08 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com
А мне казалось, там полицейские не имеют права просто так, без оснований потребовать документы.
Помнится, американцы сняли фильм про нас, где главным элементом советской системы были непрерывные проверки паспортов. Кульминацией этого стала сцена в туалете, которых, впрочем, никогда не было в московском метро, куда пришел мент и стал стучать во все кабинки со словами "ваши документы, товарищ" :-)

Re:

Date: 2003-06-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
имеют, имеют...

Date: 2003-06-08 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
95 процентов, что эти "случайные проверки документов на улице" на самом деле происходят по наводке, после того, как кто-то стукнул, что, мол, там-то живут нелегалы.
:-(

Re:

Date: 2003-06-08 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
что ж, их выслеживают прямо от дома, что ли? не проще ли сразу проверить?:)

Date: 2003-06-08 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Дык чтобы не светить стукача и вообще сделать вид, что все произошло случайно.

Re:

Date: 2003-06-08 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну вот, будут они церемониться с нелегалами, да и вообще с нарушителями - если Вы думаете, что они так деликатны - они могут по одному стуку прийти и взломать дверь - если стук серьезный, вроде русская мафия или еще что. а вообще стукачество здесь вполне откровенное и не считается постыдным

Date: 2003-06-10 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] kristinkin.livejournal.com
меня останавливали.
правда не менты, а контроллеры. Я по Semesterticket катаюсь, там фотографии нет и они постоянно требуют паспорт. Иногда и визу смотрят....

Re:

Date: 2003-06-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
у меня еще ни разу не смотрели - везет:)
Page generated Feb. 18th, 2026 07:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios