dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
это стиль такой: всё экстремальное забалтывается так, что перестает
быть экстремальным и от этого вообще перестает быть. зато получается,
что можно быть приличным человеком, а при этом считать себя
христианином.
(с)

точно так же невозможно быть приличным человеком и одновременно выразителем чего-то важного, это неприлично.

неприлично быть патриотом, революционером, фанатичным ученым и т.д.

прилично быть толерантным, нормальным человеком, пишущим о нормальных людях, а лучше о кулинарии, светских сплетнях, благодати и всяких рассуждений на тему:"ребята, давайте жить дружно".

не то приличные люди всея ЖЖ забудут о своей любимой толерантности и пойдут могучим строем выдвигать джентльменский набор привычных обвинений.
антисемитизм, понятно, палочка-выручалочка на все случаи жизни. кинул обвинение, и дружная толпа не будет вчитываться в смысл текста по ссылке, а пойдет, набычившись, за красной тряпкой в руках тореадора, ринется на того, на кого тряпка будет послушно направлена на сей раз, в полном ослеплении не видя больше никаких реалий.
в связи с с записью о БШ меня в числе прочего обвинили в великоросском шовинизме.
помнится, последний раз культурный шок, равный по силе, был вызван моим мимолетным замечанием у кого-то в комментариях о том, что "Секс в Большом Городе" является квинт-эссенцией пошлости. правда, тогда меня в антисемитизме обвинить не догадались, но по многим журналам расползлись вомущенные постинги людей, вставших на защиту своей оскорбленной святыни.
вот и возникает поневоле параллель: БШ и "СБГ" -- явления одного порядка.
дают ощущение свободы, при которой ты не роняешь звание порядочного человека.
а что еще надо нормальному человеку после удовлетворения первичных физиологических потребностей?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2005-05-17 01:11 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Может, все-таки квинт-эссенцией?

Date: 2005-05-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
она и подразумевалась. описка.
спасибо, сейчас исправлю.

Date: 2005-05-17 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aruta.livejournal.com
самое занятное в том, что "помнят", как замечает Караулов, не тех подонков, которые постоянно, из поста в пост призывают жжечь жидофф, насиловать младенцев и прочие прелести, а тех приличных людей, которые по разу или по два сорвались на неполиткорректную тему. вой стоит страшный: а мы ему так верили, какая мразь.
отчего? прежде всего воют от досады: у экстремиста и занудного либерал-надзирателя больше двухсот шавок во френдах не набирается, но зато уж и сплоченные оне! а у связного "нормала" тысяча стоит, но все аморфные и на бойцовые выходки неспособные. а вы говорите - Толстой... порядочные никогда не объединятся.

Date: 2005-05-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не согласна с формулировкой: "сорвались на неполиткорректную тему".
типа, сдерживались, а тут не выдержали?:)
пусть приличные люди не надеются, никто не собирается потрафлять их пристрастиям.
так же, как и специально писать против.
просто все их взгляды и представления, которых они держатся -- это их проблемы.

Date: 2005-05-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aruta.livejournal.com
да, именно сдерживались, блюли покой сообществ, которые прежде, кстати, еще на памяти беспощадно преследовались не самым глупым законодательством.

Date: 2005-05-17 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, если в ироническом смысле сдерживались, тогда ладно)

Date: 2005-05-17 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] monday-child.livejournal.com
зачем-то появилась ассоциация (хотя и нет причин ей появляться) - пионерская организация из приличных девочек и мальчиков, стыдящих и тыкающих пальцем в неприличных бунтарей. не антисемитизм, конечно, но зато в реальном мире :)

Date: 2005-05-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
они будут оскорблены таким сравнением. понятия приличия требуют от них отрицания факта состояния в пионерах.

Date: 2005-05-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] monday-child.livejournal.com
вот же ж!
сейчас и меня, еврея по матери, в антисемиты запишут...

Date: 2005-05-17 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот, только хотела предупредить!
ну ничего, хожу я в великорусских шовинистах из-за непридавания значения творчеству БШ, отчего бы и Вам в антисемитах не походить?
тут уж как порядочные люди решат, кто есть кто.

Date: 2005-05-17 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
хых! а вот тут я кто получаюсь? :)
сначала я ругаюсь с евреем, который везде видит антисемитов. потом приходит урод, и я ругаюсь уже с ним по поводу холокоста.

http://www.livejournal.com/users/pepel/533988.html?thread=7914212#t7914212

Date: 2005-05-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
поразительная ссылка!
вначале у М.Фрая углядели порнуху, а затем тема плавно перешла к Холокосту, как и водится.
все дороги ведут в Рим(с)

Date: 2005-05-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
да вообще. у Фрая углядели порнуху и антисемитизм. "моя охуело", как говорит одна моя прекрасная знакомая.

Date: 2005-05-17 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я вначале не могла поверить, но теперь убедилась, у порядочных людей оно так: все, что нам непонятно или не нравится -- антисемитизм и отрицание холокоста.
мне ведь тоже БШ, как выяснилось из объяснений, не нравится потому, что он не русский, а помесь грузина с армянином.
и не спорьте с ними. порядочные люди знают, все все объяснить.
конечно, Фрай пишет порнуху и антисемитизм, это Вам не "Секс в БГ"

Date: 2005-05-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
ЭТо всё враги говорят, что неприлично быть выразителем. Сами-то они ого-го какие выразители, а нам говорят, что выражаться неприлично :)

Date: 2005-05-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да какие они враги? они "нормальные люди", им неприлично быть врагами.

Date: 2005-05-17 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
"Гуру" быть прилично и, следовательно, и можно, на них не распространяется ;))

На самом деле СТРАШНО надоело все эти бойни прочесывать и деление "на своих и врагов"... И ужасно то, что на отношения влияет.

Date: 2005-05-17 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Порядочный человек вообще не разговаривает на темы, которые могут у кого-то вызвать неприятие! Он их обходит! Их только гуру обсуждают за закрытыми дверями...

Date: 2005-05-17 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, примерно так.

Date: 2005-05-17 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
потрясенно:
как, и у Фрая????

Date: 2005-05-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"так не бывает".
ощущение, что наблюдаю театр абсурда.

Date: 2005-05-17 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com

потому что обжорство - признак репатрианта!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Date: 2005-05-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
представляешь, если бы ты или я или Фрай написали эту фразу?
борцы с антисемитизмом...:))

Date: 2005-05-17 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
а как ты думаешь - они психи или суки?

и вот еще. наш пострел и здесь поспел (в смысле авва, а не игорь):

http://www.livejournal.com/users/karaulov/593128.html?nc=10

Date: 2005-05-17 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
хоть явление на первый взгляд и общее, шли к нему разными путями, думается.
у одних невротическая реакция, у других -- рефлексы реагировать по заданным значимой группой схемам.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Page generated Feb. 19th, 2026 08:32 am
Powered by Dreamwidth Studios