dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
это стиль такой: всё экстремальное забалтывается так, что перестает
быть экстремальным и от этого вообще перестает быть. зато получается,
что можно быть приличным человеком, а при этом считать себя
христианином.
(с)

точно так же невозможно быть приличным человеком и одновременно выразителем чего-то важного, это неприлично.

неприлично быть патриотом, революционером, фанатичным ученым и т.д.

прилично быть толерантным, нормальным человеком, пишущим о нормальных людях, а лучше о кулинарии, светских сплетнях, благодати и всяких рассуждений на тему:"ребята, давайте жить дружно".

не то приличные люди всея ЖЖ забудут о своей любимой толерантности и пойдут могучим строем выдвигать джентльменский набор привычных обвинений.
антисемитизм, понятно, палочка-выручалочка на все случаи жизни. кинул обвинение, и дружная толпа не будет вчитываться в смысл текста по ссылке, а пойдет, набычившись, за красной тряпкой в руках тореадора, ринется на того, на кого тряпка будет послушно направлена на сей раз, в полном ослеплении не видя больше никаких реалий.
в связи с с записью о БШ меня в числе прочего обвинили в великоросском шовинизме.
помнится, последний раз культурный шок, равный по силе, был вызван моим мимолетным замечанием у кого-то в комментариях о том, что "Секс в Большом Городе" является квинт-эссенцией пошлости. правда, тогда меня в антисемитизме обвинить не догадались, но по многим журналам расползлись вомущенные постинги людей, вставших на защиту своей оскорбленной святыни.
вот и возникает поневоле параллель: БШ и "СБГ" -- явления одного порядка.
дают ощущение свободы, при которой ты не роняешь звание порядочного человека.
а что еще надо нормальному человеку после удовлетворения первичных физиологических потребностей?

Date: 2005-05-17 01:11 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Может, все-таки квинт-эссенцией?

Date: 2005-05-17 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
она и подразумевалась. описка.
спасибо, сейчас исправлю.

Date: 2005-05-17 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aruta.livejournal.com
самое занятное в том, что "помнят", как замечает Караулов, не тех подонков, которые постоянно, из поста в пост призывают жжечь жидофф, насиловать младенцев и прочие прелести, а тех приличных людей, которые по разу или по два сорвались на неполиткорректную тему. вой стоит страшный: а мы ему так верили, какая мразь.
отчего? прежде всего воют от досады: у экстремиста и занудного либерал-надзирателя больше двухсот шавок во френдах не набирается, но зато уж и сплоченные оне! а у связного "нормала" тысяча стоит, но все аморфные и на бойцовые выходки неспособные. а вы говорите - Толстой... порядочные никогда не объединятся.

Date: 2005-05-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не согласна с формулировкой: "сорвались на неполиткорректную тему".
типа, сдерживались, а тут не выдержали?:)
пусть приличные люди не надеются, никто не собирается потрафлять их пристрастиям.
так же, как и специально писать против.
просто все их взгляды и представления, которых они держатся -- это их проблемы.

Date: 2005-05-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aruta.livejournal.com
да, именно сдерживались, блюли покой сообществ, которые прежде, кстати, еще на памяти беспощадно преследовались не самым глупым законодательством.

Date: 2005-05-17 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, если в ироническом смысле сдерживались, тогда ладно)

Date: 2005-05-17 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] monday-child.livejournal.com
зачем-то появилась ассоциация (хотя и нет причин ей появляться) - пионерская организация из приличных девочек и мальчиков, стыдящих и тыкающих пальцем в неприличных бунтарей. не антисемитизм, конечно, но зато в реальном мире :)

Date: 2005-05-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
они будут оскорблены таким сравнением. понятия приличия требуют от них отрицания факта состояния в пионерах.

Date: 2005-05-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] monday-child.livejournal.com
вот же ж!
сейчас и меня, еврея по матери, в антисемиты запишут...

Date: 2005-05-17 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот, только хотела предупредить!
ну ничего, хожу я в великорусских шовинистах из-за непридавания значения творчеству БШ, отчего бы и Вам в антисемитах не походить?
тут уж как порядочные люди решат, кто есть кто.

Date: 2005-05-17 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
хых! а вот тут я кто получаюсь? :)
сначала я ругаюсь с евреем, который везде видит антисемитов. потом приходит урод, и я ругаюсь уже с ним по поводу холокоста.

http://www.livejournal.com/users/pepel/533988.html?thread=7914212#t7914212

Date: 2005-05-17 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
поразительная ссылка!
вначале у М.Фрая углядели порнуху, а затем тема плавно перешла к Холокосту, как и водится.
все дороги ведут в Рим(с)

Date: 2005-05-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
да вообще. у Фрая углядели порнуху и антисемитизм. "моя охуело", как говорит одна моя прекрасная знакомая.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taisin.livejournal.com - Date: 2005-05-17 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2005-05-17 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2005-05-17 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-17 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
ЭТо всё враги говорят, что неприлично быть выразителем. Сами-то они ого-го какие выразители, а нам говорят, что выражаться неприлично :)

Date: 2005-05-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да какие они враги? они "нормальные люди", им неприлично быть врагами.

Date: 2005-05-17 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
"Гуру" быть прилично и, следовательно, и можно, на них не распространяется ;))

На самом деле СТРАШНО надоело все эти бойни прочесывать и деление "на своих и врагов"... И ужасно то, что на отношения влияет.

офф

Date: 2005-05-29 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Вы мне тут, кстати, или некстати, приснились:
http://www.livejournal.com/users/lapine/797731.html?mode=reply

Re: офф

Date: 2005-05-29 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ужосс! я и не поняла, что это я...

Date: 2005-05-29 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
А мне казалось, что прозрачно...
Ну вот видите... Еак я сама трактую: что я в Вас вижу человека, к которому прислушиваюсь и прислушиваться к которому может быть для полезным и правильным, причем именно к Вам (ну это так и безо всяких снов). Однако в обычной жизни вроде как я считаю, что обойдусь своим умом. ... Однако с темными силами получается, что самой мне не справиться... И пришлось просить... жаль, я забыла часть сна.
Вот :) хотя бывают и просто сны :) ...
О, что интересно, он мне приснился после того, как я часа 2, а то и 3 разговаривала по телефону с одним весьма уважемым мной юзером.

Date: 2005-05-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
с темными силами самой не справиться, это точно. но помочь нам может только Господь. иногда посредством других людей)

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2005-05-29 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-18 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com
Знаешь, я вот одного понять не могу. Ну, написал человек о важном, ну, пришли к нему те, кого ты называешь приличными людьми, и начали вопить. Но зачем им отвечать? Неужели ты думаешь, что переубедишь кого-то? Или тебе важно их мнение о тебе? Разводится ругань на много комментов, и чего ради? Чтобы лишний раз сказать кому-то, что он мудак?

Date: 2005-05-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
если бы они вопли только у "человека" развели. а то ведь "забыли", что был совершен донос, все развели вопли у себя в журналах по поводу пророка О.
их я переубеждать не намерена, мнение их обо мне тем более не имеет значения, но вот молодежь, которая этого пророка и знать не знает, может растеряться среди такого обилия воплей.

Date: 2005-05-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com
Ты веришь в этот донос? По-моему, это хуйня. А ежели даже его и написали, то неужели кто-то поверит в такие кляузы?

Date: 2005-05-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ты не видишь, какие это нагруженные слова? сразу задают стереотип поведения.
не знаю, наскольк ты проследила по волне, охватившей ЖЖ, но она была обширной.
реагировали на эти обвиняющие слова, не вчитываясь уже ни во что. ни в запись, к которой они направлены, ни в смысл других записей, обвинябщих доносчика.
они обвиняют человека, обвинившего кого-то в отрицаниии холокоста? подонки! как они могут защищать отрицателя холокоста. а О. -- вообше наше все.

уже были в жиже случаи, когда верили в такие кляузы и люди теряли работы. там ссылки.
иначе я бы так не настаивала на привлечении внимания.
и заметь, опять разговор сбился на любимую тему, про доносчиков и результаты их трудов забыто.

Date: 2005-05-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com
да, мерзко это все.
Page generated Feb. 19th, 2026 04:00 am
Powered by Dreamwidth Studios