dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
Таким определением можно резюмировать смысл негодующих комментариев, полученных в ответ на мой постинг "Реальность у Бога".
Оппоненты считают, что мир познаваем, исчисляем, чувство счастья можно с точностью до сотых измерить в микровольтах, а также, что следует ставить знак равенства между словом "реальность" и определениями "мои знания о ней", "то, что дано нам в ощущениях" - но с оговоркой, что эти ощущения можно строго измерить в каких-либо физических величинах, иначе не считается.
Но, как справедливо писал Юнг в приведенном ниже отрывке: "Иной, управляемый совершенно другими законами мир недоступен нашему воображению по одной простой причине: мы живем в особом мире, который помог сформироваться нашим умам и установиться нашим психическим предпосылкам. Наши врожденные структуры ограничивают нас со всей строгостью; поэтому всем своим существом и образом мыслей мы связаны с нашим миром.
"
Наши представления о реальности - это всего лишь наши описания ее, на которые мы можем осмелиться. В ней есть все, что только может вообразить себе "венец творения" и даже более того. Чем шире человек, тем больший кусок реальности он может в себя вместить.
Прошу прощения у тех читателей, для которых это очевидные вещи. Как оказалось, таких мало.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2002-10-03 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] instassa.livejournal.com
верно, иначе почему, когда мы закроем глаза, даб помереть
на этом-то всё и заканчивается, контурная карта мира в смысле
тогда бы помимо нашего желания врывался в нас картинки прошлого
и это также точно. как то что люди делятся не на счастливых и несчастных(конечно-конечно,очень грубое деление:)
а на желающих быть такими или этакими

Re:

Date: 2002-10-03 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
даб помереть - это понарошку если тогда врывается что захочешь. а когда непонарошку, тогда - что не захочешь

Date: 2002-10-03 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vadimus.livejournal.com
таких много, но им похуй.
штангенциркули -- они чувствуют поясную деревянность и волнуются. Это волнение называется "творческий зуд МехМАТа".

Пародоксально, но исчисление числа чертей, способных уместиться на острие иглы я бы отнёс к прерогативе первых.

Date: 2002-10-03 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zug.livejournal.com
Наши представления о реальности - это всего лишь наши описания ее,
на которые мы можем осмелиться.


вот-вот, Додо! я тоже так считаю. Мир, в котором мы живём - большой до невероятия и всегда больше, чем мы можем... Однако вся эта цветущая сложность (на мой субъективный взгляд) сворачивается в конце концов в простую и элегантную формулу. Только для этого нужно знать решение, которое знает только Он.

извини, убегаю до завтра. Спокойной ночи!

Re:

Date: 2002-10-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
всякое желание сосчитать несчитаемое можно отнести

Date: 2002-10-03 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Тут анекдот приводился:
Прилетает к Богу архангел...
- Господи, эти безбожные физики уже почти докопались до самой элементарной частицы!
- Ну так идите, добавьте в Большое Уравнение Всемирного Поля ещё пару десятков переменных и не отвлекайте меня больше по пустякам

Date: 2002-10-03 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Ну вот представим себе, что существует параллельный мир, который страшно сложен и интересен интересен, но абсолютно непостижим.
Какое нам, в сущности до него дело? Если мы не можем его исследовать, то какая нам разница, существует он или нет?

Date: 2002-10-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zug.livejournal.com
ну да.
только этот анекдот всё же неправильный, т.е. нелогичный.
и ничегошеньки не объясняет.
какого хрена ему надо ещё что-то менять, раз однажды он уже сказал: "Хорошо!"
;-)

Re:

Date: 2002-10-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я думаю, имеется в виду - в сознание ученых "вводить" существование таких понятий, чтоб они поняли, что еще не докопались до сути:-)))

Date: 2002-10-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tamperevident.livejournal.com
-- Наши представления о реальности - это всего лишь наши описания ее, на которые мы можем осмелиться.

-- согласна. и чем строже рамки сформированного нами мира, тем сильнее человек сопротивляется новой информации. независимо от того, религиозен этот человек, или нет. ;)

Date: 2002-10-03 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
А Вам нпременно нужно поломать подаренную игрушечную машинку, чтоб увидеть, что там внутри?
Только тогда Вы сможете ею насладиться?

Date: 2002-10-03 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну да - рамки теряют гибкость:-)

Date: 2002-10-03 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] instassa.livejournal.com
да, я намеренно выразилась колченого :)
в общем челеческое восприятие подобно транзистору
играет музыка в нашей голове
потом в час икс раздается выкл.
и всё - тишина
больше ничего не существует
пустота
и если башка не в силах понять, что музыка-то пролжает играть, после этого выкл.
значит кроме музыки в нашей голове, ничего другого нет
я вас всех придумала, додо :))

Date: 2002-10-03 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zug.livejournal.com
а я считаю, что ничего не надо менять или там вводить. те же клещи, только в профиль.
ведь такая точка зрения возвращает мир обратно в позитивную,
объяснимую форму. Т.е. я считаю обратную реакцию со стороны
Бога совершенно излишней, это только усложняет всё, не являясь
необходимым.
если быть уж совсем неосторожным со словами, я бы сформулировал
для себя (!) это так: "Творец создал мир и умер". Т.е. во всём этом
пространстве-времени ему ничего не надо менять, подправлять. Это не
исключает того, что в конце концов он снова (п)окажется "живым" :-)

Date: 2002-10-03 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
Ломать не надо, но надо её видеть, ощущать и уметь с ней играть.
А если она - вроде одежды короля, то, конечно, можно с умным видом покивать, поцокать языком, но это быстро наскучит.
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Этот пост не о формах реальности, а о геометрии психики.
"У человека есть некий горизонт, кругозор.
С возрастом он уменьшается, уменьшается, пока не превращается в точку.
И тогда человек говорит: -Это моя точка зрения.

Date: 2002-10-03 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lukshina.livejournal.com
ДОДО,я даже говорить ничего не буду...
Кесарю-кесарево,а слесарю-....
Что спорить с людьми которые по природе своей не могут-структурированны они до немогу.Но они тоже часть этого мира-они выполняют свою роль и наверное важную по своему.
По этому предлагаю попробовать поверить в них самих,в то.что есть и такие...)))

Date: 2002-10-03 03:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пральна,ам есть дело только до царапин на собссной попе...
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
У него была точка зрения, с годами перешедшая в кругозор:-)

Нам еще ничего

Date: 2002-10-03 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-natyn-yo.livejournal.com
"....Вот те, которые непридуманные, тыщу лет на складу пыляться.........."
Додо(Алиса в стране чудес(пластинка))


Спекуляция это, дорогие мои.
Мы предполагаем наличие психических предпосылок, врожденных, прошу заметить,
предположение........
Человек появляется на свет в определенной среде, которая сразу влияет на него.
Весьма и весьма затруднительно отделить врожденное от приобретенного.
У того же Юнга есть теория коллективного бессознательного,
а птички, которых родители не научили летать - летать не умеют.
Есть люди, выращенные животными,
паранормальные способности, допустим, приобретенные в процессе....чего угодно,
а в средние века люди не принимали ванны, опасаясь, что вода просочиться в тело

Date: 2002-10-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-xc.livejournal.com
Dodo, спасибо за красиво сформулированые мысли.
Все так и есть. Но так уж устроен человек что пытается перенести свое субъективное воспритие в позицию объективности...

И как всегда оказывается неправ.

Задам глупый вопрос, на которой конечно же не получу ответа, как ваше имя?

Date: 2002-10-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
мы все друг друга немного придумали. и себя в том числе:-)
китайская пословица:"человек представляет из себя три вещи - то, что он сам о себе думает, то, что думают о нем окружающие и то, чем он является на самом деле".
аналогия с транзистором хорошая, можно дополнить: некоторые все время слушают классическую музыку, некоторые - передачу на научные темы, другие - тяжелый металл, еще какие-то догадываются, что можно менять настройки:-)

Date: 2002-10-03 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Dodo:-))))

Date: 2002-10-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-xc.livejournal.com
В сам деле? :)
Почему-то не привык к подобным именам.
Ладно, фиксед;)
А можно по-русски, Додо? Или нет.

У вас какое время суток? У нас жесткая ночь - пять часов;(
Надо спать.

Re:

Date: 2002-10-03 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
У нас - почти полчетвертого ночи:-)
А Вас как зовут?:-)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 12:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios