dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
Звёздный час примкнул к колену, как собака, ласковая, трогательная. Почему я не могу этим воспользоваться? Да потому что я только что родилась и значимость этой перепитии забивает все остальные чувства!
Я могу дышать! Вы видите?! Я могу видеть! Вы слышите?!
Не это ли есть наслаждение и заполняемость до края?


Я ЕСТЬ!!!

Это первая запись в журнале человека, который сегодня умер.
Последняя ее запись была 19 октября.
Мы не "дружили", прочитала об этом во френд-листе.
Но потрясение сильное.

Вот она

Date: 2002-10-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] neverlichka.livejournal.com
отчего смерть чужого человека в сети трогает много сильнее, чем смерть настолько же чужого в жизни? всё дело в следах, что мы оставляем в эфире? кажется, их отчетливость стирает границу между прошлым и настоящим, и трудно поверить, что за строчками, такими же, как твои, больше никого нет. поэтому?

Re:

Date: 2002-10-21 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да. точно так же дневник человека, которого мы не знали - Анна Франк, к примеру, или Мария Башкирцева - заставляет выделить его из безымянной массы жертв.
По сей день люди плачут над дневником Анны Франк.
А сколько было таких девочек.
Страшно осознавать, что каждая твоя запись может оказаться последней.
Эта девушка оставила короткий, но прекрасный дневник.
Удивительно, как смерть создает особую призму, через которую совершенно по-другому воспринимаешь текст человека...

(no subject)

From: [identity profile] neverlichka.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:03 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuya.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:29 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:20 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:24 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tamperevident.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:07 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tamperevident.livejournal.com - Date: 2002-10-21 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:00 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-10-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com
Дорогая Додо,
не сочтите за нечестивца, но все это несколько странно.
если она умерла, то КТО написал за нее смертный сей пост?
я недоумеваю...

в свое время я объявлял о смерти одного человека -жж-юзера.
многие поверили (бав , например).
потом страшно обиделись на меня.
юзер Элина В. , даже наколдовала что-то, и у меня на следующий день сгорел компьютер... ведьмовски.
но это был карнавал. просто карнавал...

Re:

Date: 2002-10-21 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
сей пост она написала сама, когда начинала свой журнал.
А если нажать на слово "она", откроется запись в журнале [livejournal.com profile] sterva, которая, собственно, и открыла журнал для нее.

Date: 2002-10-21 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Денис, когда я впервые увидел этот дневник, тоже подумал, что мистификация. А сейчас вот понял, что был неправ. И мне очень стыдно.

А вот ты тогда меня не купил. Странно, что несколько умных людей купились.

(no subject)

From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: на мой взгляд

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:41 pm (UTC) - Expand

Re: на мой взгляд

From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-10-21 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Простите ради Бога, но так шутить никогда нельзя. Даже с человеком на которого в обиде. Даже обмануть, предать - все лучше.

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-21 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com - Date: 2002-10-21 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com - Date: 2002-10-21 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2002-10-22 12:58 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-22 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2002-10-22 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-10-21 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Да. Подтекст, внезапно прояснившийся, бьет по голове. В дневнике зафиксированы - за четыре всего-то месяца -благодарность к самому факту физического существования, застенчивое, стеснительное отношение к болезни своей и ужас умирания. Вот это "мне очень страшно".
Страшно думать, что перед смертью будет очень страшно.

Date: 2002-10-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Что-то все смерть бродит вокруг.

А вы не думайте, мне после вчера совсем не страшно, только идти надо обратно в здание, где вчера двух застрелили... Будет, что будет.

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-10-21 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Отношение к смерти в разных культурах бывает неоднозначным. Это касается и времени - в средние века в христианской Европе к смерти относились как к чему-то радостному, заранее готовились, наряжались в праздничные одежды, торжественно прощались с близкими.
Разные учения говорят об одном и том же - если все время помнить о смерти и совершать поступки, "советуясь" с ней, - не так страшно умирать. А то и вовсе не страшно.
В то же время первая западная женщина, всерьез отнесшаяся к проблеме умирающих - до этого от них врачи и близкие скрывали известие о приближающейся смерти и вследствие этого говорили неискренними голосами, стрались как можно меньше времени провести с ними, - хотя умирающие делаются очень чувствительными к подобным вещам и тоскуют по искреннему разговору, - так вот, эта женщина - Элизабет Кюблер-Росс, посвятившая всю жизнь работе с умирающими, выделившая даже четыре стадии, черех которые проходит каждый, получивший известие о близости смерти, - сама, в возрасте уже сильно за 80, умирая от рака, на вопрос, есть ли у нее страхи, по-простому ответила: "Я боюсь смерти".
Но больше всего боятся действительно люди, прожившие в уверенности, что смерти не будет. Умирая, они понимают, что им нечего вспомнить - я с этим часто сталкивалась. Таких очень жалко.
Просто пока еще помнишь о смерти, то не живешь по инерции, каждый поступок осознан и наполнен смыслом

(no subject)

From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:46 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-21 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-brat-dio.livejournal.com - Date: 2002-10-21 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-10-22 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Все мысли о возможной мистификации исчезают после прочтения журналов Арины и ее подруги. Стыдно прзнаться: мне это тоже заползало в голову. Вы прочтите внимательно - все сомнения сразу отпадут!

Date: 2002-10-22 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Странно, у меня наоборот. Именно после внимательного прочтения появились вопросы.
И не только потому, что подруги делают одинаковые орфограф. ошибки.

(no subject)

From: [identity profile] mantissa.livejournal.com - Date: 2002-10-22 08:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Действительно...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-22 01:42 pm (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-22 03:32 pm (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-22 04:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Действительно...

From: [identity profile] plus25c.livejournal.com - Date: 2002-10-23 01:53 am (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-22 07:47 pm (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-23 01:01 am (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-23 07:28 am (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-23 01:06 am (UTC) - Expand

Re: Действительно...

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-23 07:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ай да Пушкин!

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-23 09:25 am (UTC) - Expand

Re: Ай да Пушкин!

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 10:13 am (UTC) - Expand

Вы знаете,

From: [identity profile] igorrr.livejournal.com - Date: 2002-10-23 03:51 am (UTC) - Expand

Re: Вы знаете,

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-23 04:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Как Вы могли!

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-23 04:19 am (UTC) - Expand

Re: Как Вы могли!

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-23 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igorrr.livejournal.com - Date: 2002-10-23 04:14 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-23 04:18 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] booket.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:50 pm (UTC) - Expand

Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 12:51 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 02:32 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 03:51 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 04:08 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 04:11 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 04:16 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 04:21 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 04:36 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 05:05 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 05:26 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] plus25c.livejournal.com - Date: 2002-10-25 06:58 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] plus25c.livejournal.com - Date: 2002-10-25 07:21 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-25 07:50 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-28 03:43 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] dont-care.livejournal.com - Date: 2002-10-28 06:42 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-28 06:43 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] dont-care.livejournal.com - Date: 2002-10-28 07:25 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-30 03:52 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-28 06:47 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 05:11 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-25 05:35 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 06:03 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-25 06:07 am (UTC) - Expand

Re: Чуть мягче...

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-25 06:23 am (UTC) - Expand

Да что Вы говорите??!!

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 02:22 pm (UTC) - Expand

Re: Да что Вы говорите??!!

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 02:58 pm (UTC) - Expand

Спасибо за ссылку.

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-23 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 04:10 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-23 04:15 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-23 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pigeonz.livejournal.com - Date: 2002-10-23 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plus25c.livejournal.com - Date: 2002-10-23 05:55 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plus25c.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:27 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plus25c.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-23 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-25 07:05 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-25 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-25 06:24 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-26 04:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-26 07:04 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-26 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:27 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2002-10-24 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-27 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-10-28 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-28 08:25 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-10-28 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-28 08:55 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-10-28 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-28 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2002-10-29 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-28 10:17 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-28 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2002-10-28 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2002-10-23 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza.livejournal.com - Date: 2002-10-29 02:42 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-29 02:07 pm (UTC) - Expand

Re: не верить...

From: [identity profile] booket.livejournal.com - Date: 2002-10-23 06:42 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-22 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuya.livejournal.com - Date: 2002-10-22 02:29 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-22 02:54 pm (UTC) - Expand

Согласен на все 100.

From: [identity profile] microft.livejournal.com - Date: 2002-10-25 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2002-10-25 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alienor-sm.livejournal.com - Date: 2002-10-22 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-10-22 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] brid.livejournal.com
Шок. И очень тяжело от того, что хочется чем-то утешить и понимаешь свое полное бессилие..

Date: 2002-10-22 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] auth-r.livejournal.com
плакала.
говорят женщины плачут когда безсильны..

Date: 2002-10-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] irochka.livejournal.com
Она уже об этом писала (http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=sterva&itemid=57702).

вот.

Date: 2002-10-24 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] ediblesnail.livejournal.com
Я очень переживала все дни из-за того, что случилось или не случилось с этой девушкой. Не могла работать. Я сегодня [livejournal.com profile] asta сказала, что мы - циники... Я не знала ЕЩЕ, что в ЖЖ бывают мистификации, я не так давно здесь. Мне так страшно теперь от того, что каждый раз при сообщении о какой-либо SOSовой ситуации, я буду испытывать сомнения. И вообще, так страшно жить иногда. Просто хотелось у Вас написать, Вы разумно очень все изложили.

Re: вот.

Date: 2002-10-24 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
в принципе, именно из-за таких последствий в официальной журналистике судят за такую ложную информацию.
Дело в том, что непонятен стиль ЖЖ - то ли это дневник, хроника, то ли всевозможные литературные жанры и эксперименты.
Есть несколько людей, которым я доверяю.
К остальным буду теперь относиться настороженно, пока не пойму, в каком жанре они пишут.

кричащим на углах...

Date: 2002-10-28 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] bell-ringer.livejournal.com
Утром обнаружил весьма неприятный момент. (http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=alzheimer&itemid=61733) Хочу сказать несколько слов для всех, кто уже вовлечен в "расследование", и персонально к [livejournal.com profile] dodododo

Читаю вот эту вашу "бурю в пустыне" и поражаюсь, неужели всё это так важно для вас?! Когда в церковь на помин приносят по нескольку сотен записок о здравии и о упокоении - обязаны ли клирики обходить прихожан с расспросами: "А не обманываете ли вы нас, а правда ли скончаля такой-то и такой-то?" Когда нищий просит у вас милостыню - интересуетесь ли вы: "А может у вас дома склад с деньгами"...

"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" (Мф. 6,3)...
В известной всем массе ответов в ленте [livejournal.com profile] aypa было явлено милосердие. Не надо торопиться забирать свою милость, даже из-за сомнений части lj-юзеров. Эти сомнения расползутся теперь по всему сообществу, как эпидемия.

Если молитва совершена по незнанию, в отсутствие предмета для молитвы - эта молитва, уверен, вменяется молящимся, как если бы всё было без подвоха. Бог Один только всё ведает, мы же делаем, что нам дано.

Допустим, что если бы ваши сомнения подтвердились - тем хуже для [livejournal.com profile] sterva. Если же вы сами устроили возню вокруг реально ушедшего человека - тем хуже для вас самих. А всем тем, кто писал в эти печальные дни, - это только соблазн и повод для смущения. А зачем?! Все уже всё сказали.

В Писании сказано: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься." (Мф. 12, 36-37) И ещё: "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (Мф. 5, 37)

Re: кричащим на углах...

Date: 2002-10-28 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Расследование начала не я.
Есть люди, которым хочется знать правду во всем - это их право.
У меня по этому вопросу до сих пор не сложилось мнения - правда это или нет.
Честно говоря, я об этом особенно не думала, не вчитывалась в дневники, не проводила сравнения, как многие.
Затыкать людям рот, не позволяя высказывать свое мнение, я тоже не могу.
Тем более что ничего криминального в их мнении не вижу.
А насчет молитв - не все молились, так как далеко не все верующие.
Многие просто плакали.
Переводить эти сомнения в приватный режим я тоже не стала, тем более что большинство и в своем журнале их высказали.
Я бы тоже хотела, чтоб все, поплакавшие и помолившиеся не воспринимали свой поступок как катастрофу, если все окажется ложью.
Но психологические реакции у людей очень часто идут не так, как нам хотелось бы

Date: 2002-10-28 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] ingvarr.livejournal.com
Евва, ДОДО?
В самом деле уверены в мистификации? Нет у вас ни грамма сомнения?
Тогда добавьте, пожалуйста, к мистификациям Стервы и меня.
Я переписываюсь с ней уже более полугода. У меня нет причин подозревать ее в этом непотребстве.
Я знал о ее отъезде в Сиэтл за день до публикации об объявлении смерти ее подруги. Подругу не знал и не видел. Стерва писала, что ее подруге стало плохо и она едет к ней.
Только через сутки после этого появилось объявление. Кстати, Стерва скоро будет в Москве. И вы сами можете спросить ее об этом. Хотите встретиться? Посмотреть в глаза?
Смелости хватит?

Re:

Date: 2002-10-28 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Переправьте этот же вопрос Евве, поскольку таким образом она его не видит.
Если Вы внимательно почитатете мои комментарии, то увидите, что поначалу я опровергала сомнения, потом доводы были внушительные, и от уважаемых людей.
Но все равно я лично не убеждена, хотя поколеблена.
Я не в Москве, но если Стерва приедет в Берлин, смелости встретиться с ней у меня хватит.
Если она не лгала, я имею в виду. Тогда у меня будет большое желание с ней встретиться и попросить прощения, что люди своими доводами заставили меня поколебаться в правдивости ее слов.
Если же все это было придумано, тоже могу оказать ей профессиональную консультацию

(no subject)

From: [identity profile] ingvarr.livejournal.com - Date: 2002-10-28 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2002-10-28 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Да. Несмотря на врожденную брезгливость, я бы ОЧЕНЬ хотела посмотреть ей в глаза. Пусть пишет, я дам ей свой телефон.

Но все же сначала я хотела бы узнать такую страшную военную тайну, как название госпиталя.

Вы уж спросите у подруги, хорошо?
А мы проверим.
Если что не так - принесем извинения.

Date: 2002-10-28 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] sterva.livejournal.com
Из-за полной самоизоляции только сейчас обнаружила, что общественность ЖЖ волнует вопрос, в каком госпитале умерла Арина и что всё произошедшее это самореклама и теперь на этой почве ведутся баталии.

Так вот, я не собираюсь называть этот госпиталь и что либо доказывать. Если вам будет от этого легче, просто представьте, что у меня вот такое дикое воображение и я эмоционально больной человек.

Я удаляю свой Журнал.

Всем спасибо.

И на всякий случай простите меня. Я не собираюсь оправдываться.

Стеша, Стерва, Ирина Сидлаускас (женщина с мужской фамилией. Это вам на всякий случай, если у кого возникнут вопросы о том, какой у меня пол. Я - оно.)

P.S. Похожий пост висит в моём Журнале и открыт для всех.

Date: 2002-10-28 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] tamperevident.livejournal.com
я лично не вижу никакого смысла в этих разбирательствах. додо, это адресовано не лично вам, а к ситуации вообще. если-бы вам кто-либо из дальних знакомых в реале сказал о смерти друга, стали-бы вы проводить такие разборки, даже если-бы вас не устроил неудобно/эмоциональный тон сказанного? разные люди по-разному реагируют на такие новости. я наблюдала такого типа сообщения в англоязычном ЖЖ, и каждый раз это вызывало бурную реакцию сочуствия. здесь-же ажиотаж другой -- видимо, открыто выражать свои переживания в своем личном дневнике считается в русском ЖЖ неприемлемым, так-как ЖЖ воспринимается более как публикация, чем дневник. Не знаю... но это явное отличие, замеченное мною. К тому-же, в связи с недавними Московскими переживаниями, возможно многие люди просто сейчас не в состоянии соболезновать чему-то еще. Это вполне обьясняет всеобщее недоверие.

А теперь представьте, что все произошедшее -- правда. Как вы думаете теперь себя чувствует [livejournal.com profile] sterva? И стоило-ли так копатся в произошедшем, даже если были подозрения? В данном случае окончательно доказать что-либо является невозможным. А шанс причинить боль скорбящему смерть друга человеку был реальным.

Date: 2002-10-28 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zhivotnoe.livejournal.com
Додо , я вас очень хорошо знаю и Стешу тоже знаю не по наслышке . И вот что сказать хочу - вы говорите , что пусть люди выражают свои сомнения , вы им затыкать рот не намерены . Вы тоже выражаете сомнения и не скрываете их . ДОдо , но ведь вы психолог и высказывания некоторых "ев" по понятным причинам вами должны рассматриваться не просто выражением мнения , а наносящими урон психике человека в адрес которого они направленны . Вы ведёте себя не профессионально вне зависимости от того была ли Аура или это сказочный персонаж . Обратитесь к объективности , подумайте о какой пользе для всех нас можно говорить исходя из этой переписки в вашем ЖЖ ? Сколько негативизма она породила !Теперь подумайте сколько на самом деле негатива было в Ауре , усомнись я и вы хоть на минутку , в том , что эта умершая девочка существовала ?
В общем благие ваши намЕрения выпустили на волю злобных джинов и празднуют они сейчас по полной.
Как же неприятно было читать эти злобные Евины посты !!!
Она называет Стешу пухнущей от жары .....
А вы , как профи не подумали , что Аура может была способом снять с себя смертельную нагрузку ?
Вот что я вам скажу , хотя Стеша и сильная женщина , но вся эта хренотень тут могла и вправду привести к реальной смерти именно при варианте , где Аура-сказка , добрая заметьте сказка , если сказка конечно . А вот конец мог быть реален и печален . И вам это должно быть понятно как божий день .
Теперь что касаемо Евы .
Стешенька,золотце,когда будешь в Москве возьми пару тройку Жжюзеров из френдов покрепче и встреться с этой тварью , набейте ей там её поганый фейс и от моего имени ! Хотя Стеш , я бы побрезговало , ну её . Представь сколько грязи и вони выльется из её поганой пасти, имхо . (-;

Re:

Date: 2002-10-28 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Очень интересно, что Вы меня знаете не понаслышке.
Раз уж Вы заговорили о психологии - есть такая форма терапии - групповая называется.
Человек перед группой пассказывает о своей проблеме - любой, и группа начинает ее обсуждать- каждый в меру своих способностей.
ЖЖ именно напоминает такую группу, а то, как Стеша подала и обставила свою "проблему" с самого начала, с момента заведения подругой журнала, говорит о том, что она хотела вынести это дело на групповое обсуждение.
Есть очень много юзеров, сообщающие о смерти близких так, что всем хочется обойти, не задеть больно.
Стеша выставила свою проблему- реальная она или виртуальная - значит, ей нужно было это обсуждение.
К сожалению, реакция окружающих не всегда бывает такой, как мы представляем себе в мечтах.
Возможно, эта реакция поможет ей понять, что было не так, если она получила не то, что хотела.
ЖЖ может очень больно ударить каждого. И по мне били.
Это неизбежно, если на публику выносишь свои мысли, чувства и прочее. Каждый, кто на это пошел, должен ждать всякой реакции на свои слова, так как в ЖЖ все разные и всем не угодишь.
Вот и Вы внесли свою лепту

(no subject)

From: [identity profile] zhivotnoe.livejournal.com - Date: 2002-10-29 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2002-10-30 12:04 pm (UTC) - Expand
Page generated Feb. 19th, 2026 06:11 am
Powered by Dreamwidth Studios