dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
новое поветрие у актерских детей в Москве -- в попЫ подаваться. сын Екатерины Васильевой многодетный священник, и как выяснилось из разных интервью, от его детей скрывают профессию бабушки, запрещают смотреть телевизор, уверяя, что быть актером -- очень плохо. неизвестно (т.е. известно) во что это может вылиться, когда дети узнают, что им постоянно лгали насчет бабушки.

дедушку Фрейда развеселило бы и интервью отца Дионисия -- сына актера Золотухина и пасынка актера Филатова.
p.s. я только не поняла -- в Москве попам теперь разрешено бритыми ходить или он не православный поп?

Date: 2007-04-11 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
бедная бабушка=(
А вообще, детям в поповской семье, наверное, тяжело, кога переходный возраст приходит?

Date: 2007-04-11 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
так бабушка сама гордо об этом в интервью сообщала.

а поповским детям -- смотря каким.
если это традиционное общество , когда будущие священники выросли в вере и стали священниками как бы само собой, то и воспитание детей гармоничное.
а когда из одной крайности кидаются в другую, как бывает у трудных подростков -- выбирают полную противоположность семейным установкам, да еще и там мудрят: то в подряснике дома ходят, то бреются наголо, да еще и попадья в джинсах фотографируется для публичной фотографии, или откровенно врут детям, в то же время постоянно утверждая, то врать нехорошо -- то этим детям будет очень непросто.

Date: 2007-04-11 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
ААААААА!!!

Я почитала интервью!!! Девочек учит никогда не дружить с девочками!!!

А вот что бывает, когда люди молодые заводят семью, хотя сами еще не доколбасились.

Date: 2007-04-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
дык. там еще много другого прекрасного.

Date: 2007-04-11 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] mitr.livejournal.com
Сын Тараторкина тоже священник, отец Филипп. Но только он как-то странно был рукоположен, то ли Блюмом, то ли нет, поэтому он не в штате МП, а служит, как говорят, по временам у какого-то знакомного священника МП.

Date: 2007-04-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а вот такая обновленческая безбородость, как на снимке по ссылке, в Москве теперь нормальной считается, я не пойму? вроде он в МП-ном храме служит?

(no subject)

From: [identity profile] ducjarubakina.livejournal.com - Date: 2007-04-11 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ducjarubakina.livejournal.com - Date: 2007-04-11 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ducjarubakina.livejournal.com - Date: 2007-04-11 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitr.livejournal.com - Date: 2007-04-11 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-11 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
Этот "поп" Дениска - монстр какой-то. У него бабка была старообрядкой-часовенной с Алтая. В одном из интервью его отец - Валерий Золотухин с гордостью рассказывал, как его сын свою бабку перед смертью насильно причастил...
Хорошая старая традиция. В 18 в. даже такое специальное устройство придумали - рао разжимали и держали, чтобы старообрядцев насильно причащать. А потом натурально в сруб. И поджигали.

Date: 2007-04-11 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
видать, бабка была с материнской стороны.
ну вот Шатилову же тоже, когда отпели в РПЦЗ-ном храме, тут же в РПЦЗ стали уверять, что она перешла к ним, хотя при жизни она и не думала у них ни исповедоваться, ни причащаться...

а что поп этот насильник по природе -- очень чувствуется. жаль его детей.

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2007-04-11 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saag.livejournal.com - Date: 2007-04-11 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saag.livejournal.com - Date: 2007-04-12 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-11 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
но вот я думала: что за загадочный "дух возрождения" видят зарубежники, приезжающие в Россию? теперь начала догадываться: имелся в виду дух обновленчества. видать, он близок униатам.

и еще

Date: 2007-04-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вообще страшная история с бабушкой. и не изверг и мучитель какой-то, а собственный внук так снасильничал. но Господь все видит.

Date: 2007-04-11 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] fenechka.livejournal.com
рассказ у чехова как раз такой есть :)

Date: 2007-04-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какой, не помню?:)

(no subject)

From: [identity profile] fenechka.livejournal.com - Date: 2007-04-11 12:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-11 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Думаю, Вы правы насчет "престижной профессии". Т.к. сейчас это именно "престижная профессия"...

Date: 2007-04-11 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну да. надеюсь, это уже недолго протянется)

(no subject)

From: [identity profile] lafinur.livejournal.com - Date: 2007-04-11 12:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-11 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
может борода просто не растет )))

Date: 2007-04-11 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот даже и не знаю, что для него, как для сына и пасынка актеров, будет неприятней: что про него думают, что он обновленец или думают, что у него борода не растет:))

(no subject)

From: [identity profile] saag.livejournal.com - Date: 2007-04-11 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2007-04-11 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2007-04-11 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2007-04-11 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-11 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] chebog.livejournal.com
Золотухинский сынок в каком-то интервью говорил, что борода у него дескать не растёт, и что мол и так можно.

Date: 2007-04-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а, тогда еще ладно. но странно при его фенотипе.

Date: 2007-04-11 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] old-pomor.livejournal.com
Самый экзотичный поп из киношно-театральной среды - о. Иоанн Охлобыстин.
И тоже безбородый. :) (Кстати, в Питере, в ЛДА, таковые водились еще в 80-х).
http://ohlobystin.narod.ru/
В первом интервью "Батюшки большого бизнеса" Охлобыстин, собираясь стать штатным священником финансовой корпорации, видит себя там... психологом, прежде всего.:)
Но, утверждает он: "...Русскому человеку сложно доверить себя психологу с одним только дипломом. Русскому нужно нечто мистическое - священник, мулла, раввин - все хоть есть за что ему попечалиться".

Date: 2007-04-11 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
замечательные взгляды.
я вот только не пойму: у него тоже борода не растет?

(no subject)

From: [identity profile] old-pomor.livejournal.com - Date: 2007-04-11 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2007-04-11 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-11 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Т.е. вы хотите сказать, что создать традиции на пустом что называется месте практически невозможно? не знаю, некоторым моим вполне светским друзьям удается растить вполне светских (!) детей. при этом эти самые друзья постепенно пришли или/и приходят к тому, что надо бы и хотя бы не бухать до поросячего состоянии непрерывно, надо бы воцерковляться постепенно... ну и прочее... а детей воспитывают по-светски, но помимо обычного светского набора у детей с детства какие-то светлые идеалы есть перед глазами... вера, церковь... если уж наше поколение с таким трудом это всё принимает, но, может, пуст хотя бы дети с самого начала.... м?

Date: 2007-04-11 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
традиции всегда создавались на пустом месте.
а светский набор вкупе со "светлыми идеалами", боюсь, создаст не те традиции, о которых речь)

(no subject)

From: [identity profile] lapine.livejournal.com - Date: 2007-04-11 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-07 02:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Доброго всем здравия! Интервью, согласен, ужасное. По крайней мере в некоторых пунктах. Самое ужасное, что журналистка, бравшая его у меня, дала мне почитать материал перед печатью, и я мог бы исправить какие-то вещи, сказанные сгоряча, но... увы!.. Так что вышло то, что вышло. Поверьте, мне стыдно. Но после боя руками не машут. Но поскольку кому-то это интервью было интересно почитать (пусть даже и с отрицательной стороны), то позвольте попытаюсь кое-что исправить, насколько мне это удастся. Там было написано, что я учу своих девочек никогда не дружить с другими девочками. Это далеко не совсем так. Слово "никогда" я вряд ли мог произнести. В классе, где учится моя старшая дочь, была, на мой взгляд, не совсем здоровая атмосфера. Ольга не очень спортивна, и её однокласницы травили за пропущенные на физкультуре мячи. Чтобы долго не распыляться на эту тему, скажу, что всё это стало принимать отвратительные жестокие формы. Помните "Чучело"? Едва ли не такие. (По понятным причинам я не хотел это раскрывать в интервью. Это получилось бы похоже на жалобу) А между тем с мальчиками отношения у неё были куда теплее. Дома у нас с детьми очень доверительные отношения, и Ольга рассказывала нам обо всём. Вот после этих рассказов я и стал раскрывать детям некоторые стороны человеческих отношений исходя из собственного опыта. Чаще всего в жизни я наблюдал, как ссорились подруги из-за мужчин, а не наоборот (хотя бывало всякое). И мне показалось правильным на данном этапе, чтобы Ольга искала друзей среди мужского населения её класса. Ни в коем случае не настаиваю на своей правоте. Когда у меня брали это интервью я, видимо, был ещё взвинчен от услышанного от дочери и мог не следить за выражениями. Но... повторяю: что напечатали, то напечатали. Открещиваться поздно.
Что-то там и ещё есть... ну да ладно. Тепрерь о бороде. :) Я всегда настаиваю, чтобы этот вопрос в публикациях звучал открыто, т.к. понимаю, что православных моя безбородость может сильно смущать (не сказать хужее :)) На этот предмет у меня вполне традиционный взгляд, но в моём случае... Слишком уж куце она выглядит на моей физиономии. Ну что делать! Можно было бы смириться, но тут вмешиваются законы семьи. Супруг не должен быть отвратителен для супруги, иначе... сами понимаете.
Ещё я что-то здесь прочитал о насильном причастии моей бабушки. Вот тут позвольте! Это ложь. Не ваша, а журналистская, прямая ложь. Отец никогда не мог такого сказать. Это раз. Ведь он и многие из родни тогда присутствовали! Не говоря уж о том, что я бы никогда не позволил себе даже малейшего насилия над совестию кого бы-то ни было, а уж тем более над родным и очень близким мне человеком, к тому же находящемся тогда в состоянии крайней немощи. Огромное спасибо о.Димитрию за поддержку. :) Отче, моё сердце исполнено благодарности к Вам.

Date: 2007-10-07 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
о.Дионисий, простите меня, что я поддержала журналистскую ложь, я знаю, что с ними бывает такое.
помещаю у себя Ваше опровержение http://dodododo.livejournal.com/853910.html#comments

Date: 2007-10-07 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
Мы вместе, отче! )

По поводу бороды

From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com - Date: 2007-10-11 09:54 am (UTC) - Expand
Page generated Feb. 19th, 2026 03:59 am
Powered by Dreamwidth Studios