dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
В частности, считаю необходимым суспендить аккаунты тех, кто употребляет аббревиатуру "есд"

все-таки в нечестности Е.Х. нельзя упрекнуть.

в связи с чем не могу процитировать прекрасную Юлию Акуляту:


Бывают такие люди -- конченые. Хладнокровно,
утопая в ворованном, они принимают законы против
воровства и коррупции, публично осуждают педерастов
с праздника Весны за два часа до поездки в сауну
с молоденьким референтом. Ничто в них не дрогнет
и ничто их не выдаст (хотя все и так знают).

А бывают люди и не такие совсем.

Так, Холмогоров Е. требует заменить кастрацию педофилов
строгим наказанием вплоть до смертной казни для
гомосексуалистов, развратников, феминисток
и совершавших аборты:


Сексуальное влечение педофила, в большинстве случаев, это не врожденная психопатология (как пытаются нас убедить либеральные борцы с педофилией), а именно следствие подхлестываемого рекламой и порнографией развращения воображения
пока Холмогоров не стал удалять журналы с критикой его, а также потому, что дело мне представляется общественно значимым.

как известно, самые безнадежные психиатрические пациенты это те, кто упорно отрицают свою болезнь.
между тем, даже в загнившей либеральной Европе педофилия считается психическим заболеванием, обозначается в медицине кодом F65.4, да и срок за это дело дают.
page counter
апдейт: за флуд уже последовал бан и в дальнейшем желательно не флудить.

Date: 2008-05-05 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Вспоминается этот американский политик (мер Нью-Йорка?), который громко осуждал проституцию и требовал принятия всяких суровых законов "против", а одновременно пользовался услугами дорогого публичного дома (бордельмама которого вот только что покончила с собой).

Date: 2008-05-05 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Что это за аббревиатура, тоже не знаю. Наверное, это известно только тем, кто "в теме" :)

Date: 2008-05-05 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ответила удаленным по причине неприличности

Date: 2008-05-05 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Да, действительно, весьма неприлично. Одиозные люди.

Date: 2008-05-05 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
там ему и про стобаксов намекают, помните эту историю, когда он публично сказал, что не вернет некоему юзеру долг в сто баксов, потому что ему "явилась Богородица и благословила не отдавать" и еще потому, что тот юзер "лох, дал себя кинуть на сто баксов".

омерзительней человека я не видела. и особенно когда он начинает говорить от лица православия, я готова его пристукнуть.

Date: 2008-05-05 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Да уж, православие в этом контексте особенно логично смотрицца :))))

Date: 2008-05-05 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Е.Х. там нещадно удаляет все комментарии несогласных. и просится в правление. цирк.

Date: 2008-05-05 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
А "е.х." это приличная аббревиатура? :))))

Date: 2008-05-05 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не знаю.
вот вопрос про то, можно ли упоминать иностранную валюту, например, сто баксов, сочли неприличным.

представляю, какую цензуру он хочет ввести в ЖЖ.

но у народа ума хватает, так что это самовидвижение рассмотрим как бесплатный цирк)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Все зависит от того, кто выдвигает и кто будет давать "одобрямсы". Могут быть разные неожиданности :)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну вот в ЖЖ мало было прежней цензуры, еще и цензура от Холмогорова.
тогда точно люди перестанут терпеть это

Date: 2008-05-05 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Большинству все равно и большинство далеко от этих страстей. Меньшинство может уходить на разные площадки, но увы, эти площадки имеют свои неудобства, да и привыкли уже все. Одна надежда, что запарятся все контролировать... это же работоемкое занятие.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-05-05 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2008-05-05 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-05-05 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2008-05-05 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-05-05 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2008-05-05 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-05-06 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2008-05-06 07:14 am (UTC) - Expand

Потрясающее он существо...

Date: 2008-05-05 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-arcaim704.livejournal.com
Вы тоже задали этот вопрос? И он тоже потёр?
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет, я задавать не стала, а только лишь наблюдала.
зато он здесь пришел мне комментарий оставить, который я нечаянно удалила, но воспроизвела ниже.
(deleted comment)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
поступлю с Вами, как вы с другими поступаете -- забаню.
From: [identity profile] ex-arcaim704.livejournal.com
Вы жестоки к бедному цыгану...
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот комментарий Холмогорова, который при забанивании удалился, пусть висит, он его хорошо определяет:

Subject: Всегда приятно разбираться в людях
Рад что несколько лет назад безобшибочно определил Вас как банальную мразь и шарлатана, притворяющегося психиатром.
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
он психически неполноценный человек, типа тера
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я знаю. но рвется к власти, в отличие от. и болезнь свою вышеуказанную не хочет считать болезнью, а Вы знаете,как это опасно, ведь не только его это касается.
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
так у власти только такие и оказываются в результате
From: [identity profile] misaile.livejournal.com
неразумно и неверно
эмоционально подставляетесь - и сами, и хозяйку (кот. молчит)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
нет, не думаю, что не верно
мой опыт свидетельствует именно об этом
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не обращайте внимания. у Михаила приступ морализаторства.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тема -- чиста информативная))
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-05-05 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
трудно сказать насчет праильности, но по данному признаку (есд) - вообще не релевантна

апропо, википедия -это ресурс, создаваемый пользователями сети, насколько мне известно
и приводить подобные сведения из нее imho был бы некомильфо

что там было с женами и пр.сексуальными проблемами фигуранта по факту- знают все, кто когда-либо по тем или иным причинам интересовался темой
(deleted comment)

Date: 2008-05-05 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
дело в том, что персонаж, о котором речь, некогда был гораздо больше (причем лично) знаком определенному кругу лиц, чем, возможно, вы себе представляете, и тут не стоит обольщаться, и требовать особенных доказательств
ок, нет проблем

Date: 2008-05-05 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не обращайте внимания. человек развлекается таким образом, как он признался. и нелюбовь к ипц-ам проявляет заодно.

Date: 2008-05-05 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
я прекрасно понимаю с кем говорю, мы во френдах)

Date: 2008-05-05 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
ну и правильно

Date: 2008-05-05 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, возможно, это была еще и месть за невзаимность, столько лет читал, наконец, когда забанила, удалил.

а я и не полагала, что человек страдает от такой нелюбви к ипц, столько лет читал и страдал, бедняга.

Date: 2008-05-05 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
человек не представляет себе предмета и ничего "любить" тут не может по
определению

Date: 2008-05-05 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, но эмоции его оказались сильно задеты.
вот и думай, не лежат ли и его интересы в этой области?

Date: 2008-05-05 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
да не, не стоит мифологизировать мифы больше какого-то предела
просто они с фигурантом симпатизируют др др
многие подрывались на симпатиях к ех, сами знаете
неофитство вульгарис тут просто

Date: 2008-05-05 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, может быть.

Date: 2008-05-05 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
а я никогда не мог понять ненависти к Холмогорову

насколько я знаю, все обвинения в его сексуальных преступлениях строятся на том, что у него в одно время была красивая молодая жена Вера, существенно его младше, и имевшая типаж внешности по которому ей давали еще меньше лет чем на самом деле

из этого делается вывод что он педофил. есть еще второй пункт обвинения, что он очень жестокий человек, и обосновывают это тем, что от него жена ушла (делается вывод, что он ее прогнал "на мороз")

совершенно неубедительные обвинения, на мой взгляд

конечно, может есть "еще что-то", на я лично не слышал

Date: 2008-05-06 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
Мне кажется, он вызывает характерное отторжение русского человека от пуританства, морализаторства вообще. У меня вообще есть подозрение, что все морализаторы, поборники "христианской нравственности" и пр. занимаются просто экстернализацией своих внутренних проблем, и чем ревностней они этим заняты, тем серьезнее проблемы.
А в исторической части его повествования вообще сплошная патриархально-феодальная утопия. Вот бы Татьяну davidgoliath на него напустить, жаль что она журнал прикрыла...

Date: 2008-05-06 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
Он просто чудовищно, невероятно глуп. Я раньше не представляла, что бывают такие законченные идиоты. Он вызывает скорее не ненависть, а брезгливую жалость.

Date: 2008-05-06 01:55 am (UTC)

Date: 2008-05-06 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Верно.

Date: 2008-06-19 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Он глуп, но смешон.
Page generated Feb. 19th, 2026 10:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios