dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
из разных неофициальных источников поступили сведения, что на Чукотку в ближайшие дни готовится целый десант из священников МП, цель которых -- убедить людей по приходам не верить еп.Диомиду, не следовать за ним и без драк пустить служить архиеп.Марка.

однако, они решили задать задачу новому президенту РФ.
думаю, не только россиянам будет интересно, как президент отнесется к нарушению конституционных прав граждан о свободе совести и вероисповедания.

апдейт:
за последние два месяца запросы "Алексий" и "Диомид".


идея от[livejournal.com profile] uliana, я немного по-другому спросила.
page counter

Date: 2008-07-01 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] 3ilot.livejournal.com
http://fatherpenguin.livejournal.com/35261.html

Date: 2008-07-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какой-то очень агрессивный этот фатерпингвин. он мне попадался в комментариях.

Date: 2008-07-01 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] hgr.livejournal.com
где-то 24 июня появился "патриарх в Духе" ))

Date: 2008-07-01 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, вот запросы за год



устроили рекламу.

Date: 2008-07-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
идея в корне правильная

ведь диомидовщина - это прежде всего следствие невежества

поэтому просвещение, просвещение, просвещение. Терпеливо обьяснять простецам про ИНН, про чипы и т.п.

Date: 2008-07-01 08:56 am (UTC)
mnezhutka: (Default)
From: [personal profile] mnezhutka
В чукотско-анадырской епархии служит (мало-)знакомый мне батюшка, я у него давеча спросил как (немногочисленный) клир относится к владыке Диомиду. Пишет, что священники образованные и серьезные его не поддерживают, его сторонники - "недавно рукоположенные, не имеющие опыта церковной жизни, не видевшие ничего кроме влыдки чада, коротые искренне верят во все что он говорит, и не могут это критически осмыслить."
"Никто не умаляет его личных достоинств, первое из которых - бескорыстие. Но насчет мудрого пастырства, святости и твердости в истине, это все мягко говоря преувеличение".
В общем, целая история с вл.Диомидом стала возможной исключительно благодаря СМИ (как лояльным м.Кириллу, так и критическим по отношению к нему).

Очень жаль, что критика некоторых действительных недостатков превратилась во фрик-шоу (можно предположить, что это и было одной из задач лояльных СМИ), теперь людям умеренным и разумным будет гораздо труднее с недостатками бороться избегая ярлыка "сумасшедших диомидовцев".

офф

Date: 2008-07-01 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я надеялась на Ваши советы по предыдущему вопросу

Date: 2008-07-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
будет использовано "тайное оружие" - иеромонах Агафангел

Date: 2008-07-01 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
он тоже?!
эх...
с другой стороны, отчего не попутешествовать за госбюджет?

Date: 2008-07-01 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
для него ситуация более-менее знакома, он в Магаданской епархии год прослужил.

того гляди и архиереем станет

Re: (онемела))

Date: 2008-07-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
ну это я так, свои бредни озвучиваю )

теперь серьезно

Date: 2008-07-01 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
неужели у о.Агафангела хватит совести ехать туда и говорить простым людям, что никакого нарушения канонов на Соборе по поводу еп.Диомида не было?
можете не отвечать, я пойму.

Re: теперь серьезно

Date: 2008-07-01 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
наше начальство не давало никаких рекомендаций по "внушению", поэтому задача о. Агафангела будет такая же как и в предыдущие его миссионерские командировки - помощь в организации церковной жизни. А уж Чукотская епархия в этом нуждается точно (равно как и все остальные отдаленные епархии Русской Православной Церкви).

Date: 2008-07-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] serg-naranjito.livejournal.com
О технической стороне вопроса.

Чукотка - приграничная территория, на которой действует особый режим прибытия-убытия. Проще говоря, без специального пропуска, выданного местной погранслужбой, вас возьмут под белы рученьки еще в самолете (пропуска проверяют до выхода из него). Получить этот пропуск, в принципе, не сложно: какая-то местная организация должна его для вас оформить в этой погранслужбе (то есть написать заявки, поставить печати - ну все как в нормальной совковой бюрократии).

Таким образом: кто-то в местной епархии должен не только проделать всю эту работу, но и получить доступ к ее печати - иначе пропуска для московских визитеров оформить не получится. Вот и поглядим, как там у Диомида с лояльностью подчиненных.

Date: 2008-07-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
интересно весьма

Date: 2008-07-01 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] ssnep.livejournal.com
какая связь между "нарушением конституционных прав граждан о свободе совести и вероисповедания" и сменой начальства?

Date: 2008-07-01 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я не про смену начальства, а про десант. который дожен "убеждать", что то, во что люди там верую -- неправильно, и им надо перестать в это верить.
я не знаю, что думают люди там про ИНН и т.д., но претензии еп.Диомида по поводу куменизма совершенно справедливые.

Date: 2008-07-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ssnep.livejournal.com
ну, тогда любой проповедник любой конфессии - нарушает "конституционные права граждан о свободе совести и вероисповедания" :)

Date: 2008-07-01 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
если едет десантом к людям, то -- да.

Date: 2008-07-01 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] agavr.livejournal.com
как хорошо, что в апостольские времена это ещё не казалось таким очевидным.

Date: 2008-07-01 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, попробуйте нынче послать десант к иудейской общине или мусульманской на территории России, из благих целей -- дабы они уверовали во Христа.
а население Чукотки ничем не хуже остальных граждан России, в смысле, что нельзя избирательно нарушать права.

Date: 2008-07-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и еще: в апостольские времена часто платили жизнью за миссонерство. эти же едут, потому что начальство велело и оплатило все расходы и подумало обо всех удобствах, в уверенности, что в случае чего власти защитят.

Date: 2008-07-01 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
было бы глупо требовать с о. Агафангела, чтобы он за свои деньги туда летел. Меня вот не пустили, а я бы тоже с радостью полетел, даже и за свои. Но решили, что его будет достаточно.

а насчет удобств и прочего, не в санаторий летит. Там края суровые, и об этом мы знаем не понаслышке.

Date: 2008-07-01 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я бы тоже полетела с удовольствием туда за чужой счет и жила бы с удовольствием в тех гостиницах, которые определили о.Агафангелу, несмотря на суровость края.
за свой бы не стала

Date: 2008-07-01 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
не думаю, что он будет жить в гостиницах (хотя было бы неплохо, да), у нас уже это не первая экспедиция на Чукотку (первые были еще до Диомида и затем на самой его заре, но потом он больше людей не просил, мы и перестали туда летать) и в гостиницах пока никто не жил

Date: 2008-07-01 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, можно и не в гостинице. не в палатках же они там живут?
в гостях всегда лучше, чем в отеле.

Date: 2008-07-01 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
посмотрим, он обещает оттуда вещать )

Date: 2008-07-01 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
будет интересно)

Date: 2008-07-01 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] agavr.livejournal.com
ежели они веруют во Христа, то их вряд ли станут переубеждать. ежели они веруют во что-то иное, то не грех и переубедить

Date: 2008-07-01 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] fr-hamlet.livejournal.com
Поправочка: Марк - не еп., а архиеп. Не преуменьшайте статус Хабаровской кафедры))

Date: 2008-07-01 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
простите))
сейчас исправлю. это Ваш правящий?)

Date: 2008-07-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] fr-hamlet.livejournal.com
Именно))

Date: 2008-07-02 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] igumen-aga.livejournal.com
ого!! я - оказываеццо "казачок засланный" за деньги госбюджета ))) А вот Русская Линия уверена, что я на средства Кестон-Колледжа работаю...

Date: 2008-07-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а на самом деле Вы за свой счет едете?:)

Date: 2008-07-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] igumen-aga.livejournal.com
Насколько мне известно - билет был куплен за средства миссионерского отдела, командировочные выданы епархией

Date: 2008-07-02 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] igumen-aga.livejournal.com
отпишусь вскоре, насчёт звёздности тех гостинниц ))))

Date: 2008-07-02 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
про звездность речи не было)

ждем Вашего репортажа.
счастливого пути!

Date: 2008-07-02 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] igumen-aga.livejournal.com
Спаси Бог!
Page generated Feb. 19th, 2026 04:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios