dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
что бы некоторые там не говорили, факты упрямы: еп.Диомид продемонстрировал лучшее понимание канонов, чем весь архиерейский собор:

Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное.

и вообще, судя по его ответам, кое-чьи советы не прошли даром. и всякие безумные ИНН и пр.исчезли, остался очень грамотный разговор по делу. можно констатировать, что вл.Диомид -- единственный в МП архиерей, обладающий правовым сознанием.

а муттер-кирха неприкрыто пользуется услугами ФСБ для решения своих внутренних вопросов. думаю, еще при нашей жизни этот инцидент войдет в учебники в качестве свежего и яркого примера откровенного сергианства, чьим обличителем вл.Диомид выставлен уже и в Википедии. история творится сейчас.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2008-07-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Сергианство в действии: gasloff банит меня в "Уставе" за неполиткорректные высказывания в адрес сергиан (мол, они не раскольники, а еретики), а отвечая на мое письмо по мылу (что мол я его и других сергиан у себя банить все равно не буду), отвечает "спаси Богъ, отче". Хи-хи.

Date: 2008-07-04 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
gasloff какой-то нервный, давно заметила.

я на уставе не пишу, мой единственный комментарий, в котором я выразила согласие с доводами слону88 в споре с Платоновым из Финляндии, так и не был раскрыт почему-то)

Date: 2008-07-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Я оттуда вышел несколько месяцев назад.
По поводу Диомида: интервью сильное. Убеждения и голос твердые, просто гасконец. Я прям себя диомидовцем почувствовал.

Date: 2008-07-04 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, кто-то поработал. прежде такое интервью трудно было представить, а теперь не к чему придраться)
теперь бы ему не сбиваться с этого образа гонимого праведника, и победа удержится за ним.

Date: 2008-07-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" продемонстрировал лучшее понимание канонов

ну, мы знаем что для вас и ваши единомышленников понимание канонов заключается в простой, автоматической буквальной трактовке. То есть нужно просто уметь читать, на русском языке например, и иметь волю подчиняться, не задавая лишних вопросов.

" безумные ИНН и пр.исчезли

в одном из последних интервью ( http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/2447365.html ) он говорит, что "пензенских сидельцев ПОГНАЛИ в пещеру глобалисты". Это очень интересный поворот сюжета. Раньше пензенских никто кроме Голышева не хотел защищать. Теперь же получаетя, что Диомид признает действия пензенцев, по крайне мере частично, верными. Вот это действительно "бугага". Думаю, "канонист Диомид" будет нас радовать такими новостями отныне РЕГУЛЯРНО.

Date: 2008-07-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Синод РИПЦ выпустил специальное Послание, осуждающее МП и в поддержку "наших собратий в МП, борющихся за православние".

Date: 2008-07-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Вы уже не раз продемонстрировали свое полное незнание канонов, особенно убедительно это было здесь http://community.livejournal.com/ustav/229260.html, когда Вы не получили и малой толики чаемой поддержки от единоверцев.
так что лучше не позорьтесь рассуждениями на тему канонов.

Date: 2008-07-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, там пока внутри много разных течений, нет единой линии вероисповедания, увы.

Date: 2008-07-04 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Я это по-другому оцениваю: они в целом правильно делают и показывают диомидовцам, кто их настоящий друг. Чтобы было место для маневра.

Date: 2008-07-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, не знаю, они уже приняли ушедшего от Диомида клирика под свой омофор, так что вряд ли Диомид их воспринимает как друзей.
во всяком случае, чтобы он после этого поступка начал их воспринимать положительно, одних воззваний недостаточно.

Date: 2008-07-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Так он же сам что-то недружественное этому клирику сделал (запретил)

Date: 2008-07-04 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну, тем более.
знаете ли Вы хоть одного архиерея, который бы положительно относился к юрисдикции, принявшей его запрещенного клирика?

Date: 2008-07-04 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
там какое-то загадочное "цареборчество" присутствует.
справедливости для, это индикатор шизопатриотизма.

Date: 2008-07-04 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Знаю: М.В. Он сказал про о. Гр. "Ну хоть бы он в Бостон пошел, что ли"

Date: 2008-07-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
Насчет каноничности вот цитата из письма Архиепископа Иллариона (Троицкого) (http://www.rusidea.org/?a=310009):

Трудность настоящего времени для православного человека состоит, между прочим (если не главным образом), в том, — записано мною в тетрадь под 1 (14) января 1925 г. — что теперешняя жизнь Церкви требует от него высокодуховного отношения к себе . Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов, вообще нельзя ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дивьими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла (Евр. 5, 14). Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1 Тим. 4,2) чрез примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами. На "законном" основании можно и антихриста принять..."

Теперь говорить в эпоху интернета, будто суд состоялся заочно некорректно. Как вы сами видите у Диомида есть возможность обращаться к Собору и всем православным. То что он предпочитает не отвечать на конкретные обвинения, а лишь бьет на неканоничность, это не делает ему чести.

Date: 2008-07-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну что Вы хотите, не все же сразу?
я, наоборот, отмечаю мощный положительный сдвиг в высказываниях.

Date: 2008-07-04 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тут другое, у м.В. отношение к о.Гр., как у МП теперь к еп.Диомиду, они тоже мечтают, чтоб он ушел в РИПЦ, а не продолжал называть себя чадом МП: "Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию," -- я ж говорю, кое-чьи уроки даром не прошли)

Date: 2008-07-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
и вообще, судя по его ответам, кое-чьи советы не прошли даром. и всякие безумные ИНН и пр.исчезли, остался очень грамотный разговор по делу.

Насчет ИНН он не раскаялся в своих словах.

Date: 2008-07-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Это было еще давно сказано, кажется в 2005.

Date: 2008-07-04 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
суда еще и не было, если уж на то пошло. был архиерейский собор.

а вообще интересное письмо Вы приводите, где про родоначальника сергианства говорится: "Что ж, что не еретик! — возразила блаженная. — Он хуже еретика: он поклонился антихристу, и, если не покается, участь его в геенне вместе с сатанистами".

а нынешние и вовсе обвиняются в ереси экуменизма, т.е. если не покаются, а будут неканонично судить обвиняющих их в ереси, то страшно подумать об их судьбе.

Date: 2008-07-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
откуда Вы знаете? он Вам рассказывал?:)

Date: 2008-07-04 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какая разница? после сказанного он попытался вытурить неудобного ему о.Гр. неканоничными способами, т.е. зеркальная ситуация нынешней с еп.Диомидом и МП.

вдогонку

Date: 2008-07-04 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и потом, не забывайте, что м.В. византиец в нарицательном значении этого слова.
я помню, как в 2005 году и ранее у Вас в журнале чередовались записи, когда Вы с удовлетворением отмечали, что мВ сказал что-то недоброжелательное в адрес о.Гр, а затем Вы кипели возмущением, что мВ в очередной раз выделил и наградил о.Гр, а Вас, лояльного и толерантного, не заметил))
Вам уже не раз говорили люди, имеющие опыт общения с ним, что он говорит каждому то, что от него хотят услышать.

Date: 2008-07-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
а вообще интересное письмо Вы приводите

Ну да, интересное. Где как раз и идет речь о том что канонических оснований отвергать митрополита Сергия не было. То есть когда каноны не на вашей стороне, вы их легко отбрасываете.

Date: 2008-07-04 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
Дык в письме он пишет - я в своих убеждениях не раскаиваюсь.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 19th, 2026 03:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios