dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
что бы некоторые там не говорили, факты упрямы: еп.Диомид продемонстрировал лучшее понимание канонов, чем весь архиерейский собор:

Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное.

и вообще, судя по его ответам, кое-чьи советы не прошли даром. и всякие безумные ИНН и пр.исчезли, остался очень грамотный разговор по делу. можно констатировать, что вл.Диомид -- единственный в МП архиерей, обладающий правовым сознанием.

а муттер-кирха неприкрыто пользуется услугами ФСБ для решения своих внутренних вопросов. думаю, еще при нашей жизни этот инцидент войдет в учебники в качестве свежего и яркого примера откровенного сергианства, чьим обличителем вл.Диомид выставлен уже и в Википедии. история творится сейчас.

Date: 2008-07-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Сергианство в действии: gasloff банит меня в "Уставе" за неполиткорректные высказывания в адрес сергиан (мол, они не раскольники, а еретики), а отвечая на мое письмо по мылу (что мол я его и других сергиан у себя банить все равно не буду), отвечает "спаси Богъ, отче". Хи-хи.

Date: 2008-07-04 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
gasloff какой-то нервный, давно заметила.

я на уставе не пишу, мой единственный комментарий, в котором я выразила согласие с доводами слону88 в споре с Платоновым из Финляндии, так и не был раскрыт почему-то)

Date: 2008-07-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com
Я оттуда вышел несколько месяцев назад.
По поводу Диомида: интервью сильное. Убеждения и голос твердые, просто гасконец. Я прям себя диомидовцем почувствовал.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:43 am (UTC) - Expand

вдогонку

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 09:49 am (UTC) - Expand

Re: вдогонку

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:35 am (UTC) - Expand

Re: вдогонку

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:41 am (UTC) - Expand

Re: вдогонку

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:53 am (UTC) - Expand

Re: вдогонку

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:25 am (UTC) - Expand

зы

Date: 2008-07-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
зато экуменистам -- добро пожаловать
в этом вся суть МП

Date: 2008-07-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
" продемонстрировал лучшее понимание канонов

ну, мы знаем что для вас и ваши единомышленников понимание канонов заключается в простой, автоматической буквальной трактовке. То есть нужно просто уметь читать, на русском языке например, и иметь волю подчиняться, не задавая лишних вопросов.

" безумные ИНН и пр.исчезли

в одном из последних интервью ( http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/2447365.html ) он говорит, что "пензенских сидельцев ПОГНАЛИ в пещеру глобалисты". Это очень интересный поворот сюжета. Раньше пензенских никто кроме Голышева не хотел защищать. Теперь же получаетя, что Диомид признает действия пензенцев, по крайне мере частично, верными. Вот это действительно "бугага". Думаю, "канонист Диомид" будет нас радовать такими новостями отныне РЕГУЛЯРНО.

Date: 2008-07-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Вы уже не раз продемонстрировали свое полное незнание канонов, особенно убедительно это было здесь http://community.livejournal.com/ustav/229260.html, когда Вы не получили и малой толики чаемой поддержки от единоверцев.
так что лучше не позорьтесь рассуждениями на тему канонов.

Date: 2008-07-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
не будем про каноны, эта тема крайне скучна, экая невидаль - группа людей добивается буквального толкования каких-то древних законов ...

гораздо интереснее то, считаете ли вы что Диомид был прав, когда говорил что пензенцев ПОГНАЛИ глобалисты в землянку

считаете ли вы, что такого человека можно считать психически здоровым (если он конечно правду говорил, что действительно думает, что "погнали")

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:43 am (UTC) - Expand

однако, жжош, православный

From: (Anonymous) - Date: 2008-07-04 04:44 pm (UTC) - Expand

так я и не ругаюсь ;)

From: (Anonymous) - Date: 2008-07-04 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
там какое-то загадочное "цареборчество" присутствует.
справедливости для, это индикатор шизопатриотизма.

Date: 2008-07-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну что Вы хотите, не все же сразу?
я, наоборот, отмечаю мощный положительный сдвиг в высказываниях.

Date: 2008-07-04 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
да, меня это место тоже как-то смутило
что за цареборчество в МП?

Date: 2008-07-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
очевидно, цареборчество это нежелание признать монархию единственным видом госудаственной власти допустимым с христианской точки зрения

а можт так?

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
вот кабы он сказал "царебожничество", я бы согласился.

Date: 2008-07-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
Знакомые царебожники из МП говорили мне, что царя Николая обязаны были канонизовать как ИСКУПИТЕЛЯ ГРЕХОВ РУССКОГО НАРОДА.
А я их спросил: ну мы вот с вами осетины, нас что, получается, не искупил царь - батюшка? Или каких нибудь бедных нанайцев...

(no subject)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com - Date: 2008-07-04 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
Насчет каноничности вот цитата из письма Архиепископа Иллариона (Троицкого) (http://www.rusidea.org/?a=310009):

Трудность настоящего времени для православного человека состоит, между прочим (если не главным образом), в том, — записано мною в тетрадь под 1 (14) января 1925 г. — что теперешняя жизнь Церкви требует от него высокодуховного отношения к себе . Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев), нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов, вообще нельзя ограничиваться правовым отношением к делу, а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дивьими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла (Евр. 5, 14). Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести (1 Тим. 4,2) чрез примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими епископами. На "законном" основании можно и антихриста принять..."

Теперь говорить в эпоху интернета, будто суд состоялся заочно некорректно. Как вы сами видите у Диомида есть возможность обращаться к Собору и всем православным. То что он предпочитает не отвечать на конкретные обвинения, а лишь бьет на неканоничность, это не делает ему чести.

Date: 2008-07-04 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
суда еще и не было, если уж на то пошло. был архиерейский собор.

а вообще интересное письмо Вы приводите, где про родоначальника сергианства говорится: "Что ж, что не еретик! — возразила блаженная. — Он хуже еретика: он поклонился антихристу, и, если не покается, участь его в геенне вместе с сатанистами".

а нынешние и вовсе обвиняются в ереси экуменизма, т.е. если не покаются, а будут неканонично судить обвиняющих их в ереси, то страшно подумать об их судьбе.

Date: 2008-07-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
а вообще интересное письмо Вы приводите

Ну да, интересное. Где как раз и идет речь о том что канонических оснований отвергать митрополита Сергия не было. То есть когда каноны не на вашей стороне, вы их легко отбрасываете.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com
и вообще, судя по его ответам, кое-чьи советы не прошли даром. и всякие безумные ИНН и пр.исчезли, остался очень грамотный разговор по делу.

Насчет ИНН он не раскаялся в своих словах.

Date: 2008-07-04 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
откуда Вы знаете? он Вам рассказывал?:)

(no subject)

From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com - Date: 2008-07-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 05:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а с чего бы он должен был раскаиваться

разве отрицание ИНН - это уже грех с точки зрения кириллоправославия?

(no subject)

From: [identity profile] prorokenox.livejournal.com - Date: 2008-07-06 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com
вл. Диомид ведет себя крайне нервно, в интервью НГ он говорит, что согласен нести любое послушание, даже монаха, здесь уже претензии на окормление паствы рассеянной по всему миру

архипастырское попечение владыки явно выходит за пределы той епархии, смещение с которой он не собирается признавать (хотя опять таки в интервью НГ вроде как признал назначение нового епископа)

если текст данного интервью аутентичен, то вл. Диомид очень быстро превращается в неуправляемого маргинала, что с прискорбием остается констатировать.

Date: 2008-07-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
"вл. Диомид ведет себя крайне нервно, в интервью НГ он говорит, что согласен нести любое послушание, даже монаха, здесь уже претензии на окормление паствы рассеянной по всему миру"

тогда он еще не успел ознакомиться с рекомендациями о.Гр, я перед этим интервью успел))


"архипастырское попечение владыки явно выходит за пределы той епархии, смещение с которой он не собирается признавать (хотя опять таки в интервью НГ вроде как признал назначение нового епископа)"

если он считает, что "Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д.", то естественно с его стороны взять на себя попечение не желающим быть под еретическими епископами церковным народом.

"если текст данного интервью аутентичен, то вл. Диомид очень быстро превращается в неуправляемого маргинала, что с прискорбием остается констатировать."

а то до этого текста его в МП не считали "неуправляемым маргиналом")))

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] p-alexey.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orleanz.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:49 am (UTC) - Expand

Date: 2008-07-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] kamirov.livejournal.com
вл. Диомид был бы маргиналом, если бы его извергли канонично
даже малые дети, не то что преподаватели МДСиА в составе десанта, с легкостью поймут, если внимательно прочтут определения собора, что там даже самой малой каноничностью в любом изводе, что в правильном (буквальном), что в модернистском(антиканоничном)- это типа применять каноны согласно изменившимся за тысячелетия обстоятельствам - даже не пахнет
если вы это не понимаете- то увы, ничем это, кроме отсутствием канонического сознания, либо сознательным игнорированием оного объяснить невозможно и лишь остается такожде с прискорбием констатировать
так всегда было с иерархией МП, созданной Сталиным в 1943 году, тут удивляться не приходиться
но что касается отдельных представителей, вполне, на первый взгляд, разумных, это и впрямь удивительно

(no subject)

From: [identity profile] orleanz.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orleanz.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:51 am (UTC) - Expand

(смеялся)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2008-07-04 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kamirov.livejournal.com - Date: 2008-07-04 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-05 08:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
кстати, это пример не сергианства, а никонианства, тут Карпец прав

в случае с сергианством, помимо всего прочего, не стоит забывать, что и Сергий,и Алексий 1-ый, и Пимен сами по себе были людьми духовными и православными.

А вот то, что потом "прилетело", это чистое никонианство. Неуемная жажда власти и денег и готовность пойти ради этого на что угодно. Никона-то при Алексее Михайловиче "приняли", а вот на этих деятелей своего Алексея Михайловича нет.

Кстати, для никонопоклонников: напомню, что извергли его из сана легитимным церковным судом и сослали в дальний монастырь на покаяние. так что хрен вам, а не канонизация.

Date: 2008-07-08 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliev2.livejournal.com
Как хорошо вот так идти рядом, попадая в ритм твоих шагов, любоваться твоей фигуркой в тёмном коротком платьице, тонкими ногами в блестящих золотистых чулках, упругой походкой, слушать перестук каблуков твоих босоножек и твой звонкий голос, твою неторопливую задумчивую речь, вдыхать аромат твоих духов и наслаждаться прикосно (http://medquestions.ru)вением твоих пушистых волос к моему голому плечу, хотеть тебя... Разговаривать с тобой, заглядывая в твои карие глаза, выразительные, умные, немного грустные, любящие. Держаться за твою нежную руку, как за путеводную ниточку в сумбурном движении странного, нелепого и страшного порой лабиринта людей, событий и отношений, и становитья спокойнее и увереннее от того, что сама служу такой ниточкой тебе.

Date: 2008-12-10 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] dorianka.livejournal.com
Жаль, конечно, человека... А вот что пишут в Википедии про его местоблюстителя - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_(Смирнов) (http://www.buildtimes.ru/go.php?http://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_(Смирнов))
Page generated Feb. 19th, 2026 10:59 am
Powered by Dreamwidth Studios