dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
признаться, не понимаю, чему все так удивляются?
по-моему, разрушение армянских могил в Грузии стало общим местом. об этом писали сколько, и фильм снимали, а толку?

известный немецкий режиссер Фред Келемен мне этим летом в шоке рассказывал, что ездил по Грузии и слышал много историй, как разрушаются кладбища, как отбираются храмы. в священников стреляют, предупреждая, что следующий выстрел будет смертельным.
свидетельствам Фреда я верю. кроме того, что это нормальный здравомыслящий человек, он ехал как лицо совершенно незаинтересованное, и если ему удалось так многому быть свидетелем -- его трясло во время рассказа от увиденного и пережитого в стране, где он был безъязыким туристом и где о его впечатлениях заботилась титульная нация -- то каковы же там масштабы?
видимо, огласке передается происходящее только в столице, а Фред ездил также по деревням, там полный беспредел с этим.


Date: 2008-11-16 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Господи помилуй...

Date: 2008-11-17 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
У этих людей вообще ничего святого.
Знаете, что они делали для доказательства того, что земля Южной Осетии принадлежит Грузии?
Выкапывали надгробные плиты с древних могил в Грузии, привозили их в ЮО, сажали, как цветы - мол, смотрите, как долго мы живём на этой земле!

Date: 2008-11-17 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это уже что-то запредельное

Date: 2008-11-17 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ahousekeeper.livejournal.com
> Выкапывали надгробные плиты с древних могил в Грузии, привозили их в ЮО

То же самое было проделано с церквью Св. Эчмиадзин в Тбилиси. Есть и снимки, и свидетельства, но грузинам начхать, естественно.

Date: 2008-11-28 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aster-1.livejournal.com
т.е. осетины жили в Шида Картли всегда, а грузины туда понаехали? : ))

Date: 2008-11-28 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ahousekeeper.livejournal.com
Я отвечаю за факты приведённые в моих комментариях. По всем другим вопросам — к авторам соответствующих комментариев. Ферштейн?

Date: 2008-11-17 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Лично меня эта история с армянскими могилами не удивила. Даже не интерсно читать было. Я вам таких историй про осетинские могилы , сотню другую расскажу. И про ,,грузинские могилы,, на наших кладбищах тоже. Берут плиту надгробную где ни будь там в глубинке грузинских гор и везут к нам , в нашу благословенную Аланию. Сажают ее как цветок в землю и поTом трепятся где не лень о том как давно они живут в Алании , и что никакая она вовсе не Алания. Поди докажи им потом что вчера еще я этой ,,могилы не видел,,.

или кирпичи припрут древние, и выстроят ,,древний храм,, а затем и плиточку прибьют дескать стоял он тут лет эдак полторы тысячи. Иди и спорь с ними. Пару лет назад дошли до того что отмечали 2000 лет Христианства в Грузии. А то что св. Нина туда намного позже пришла , на это они и сами глаза закрыли. Так что чему тут дивиться с армянскими могилами и Церковью.

Одно мне не понятно. Ну не стыдятся они делая это ни людей ни Бога. Самих себя они тоже не стыдятся? Врут, и свято верят в свое собственное вранье. Впрочем нет ничего удивительного... был бы я грузин понял бы такое поведение , но Бог меня миловал - я родился осетином.( слава Богу)

Date: 2008-11-17 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да уж, это уже полное вырождение.
надеюсь все же, что не у всего народа, а у отдельных пока отморозков.

Date: 2008-11-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
>>> а у отдельных пока отморозков.<<<
если из десяти девять это отморозки , то можем сказать что они все вместе отморозки.

Кстати блатной у ,,батюшки,, жилетик, кожаный...

Date: 2008-11-17 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
с батюшкой там полная гамаржопа

Date: 2008-11-18 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
>>> гамаржопа <<<
Вспомнил тут по поводу гамарджоба. У нас соседи были грузины. Бабушка их , не смотря на то что родилась в Осетии, не знала ни по осетински ни по русски. Кажды раз как она говорила моему деду гамарджоба, он все злился и отвечал ей - сама такая. Ему всегда слышалось габаржопа. Габар по осетински разновидность кожной болезни, ну а остальное не стоит переводить.

Date: 2008-11-18 02:17 am (UTC)

Date: 2008-11-17 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] adi64.livejournal.com
Грузины так делают с могильными плитами и по отношению к армянам. Несколько лет занесли откуда-то могильные плиты с грузинскими надписями во двор одной из армянских церквей Тбилиси Св. Эчмиадзин а армянские надписи на армянских могилах потихоньку соскабливали.
А про 2000 лет - это они от своего зашкаливающего самовлюблённого национализма настолько отупели что даже не поняли что сделали. :))) Получается, что Христос научил их христианству будучи всего 4 лет от роду. :)))

Date: 2008-11-18 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Совершенно верно. Я тому свидетель. Диаконом и первые месяцы моего священнства я служил в Цхинвале. Храм в котором я служил , до войны принадлежал Грузинской Патриархии. Но до того как его заняли грузины, он принадлежал Армянской Апостольской Церкви. Там до сих пор видны надписи на армянском языке и даже икона Панагии над входом в Храм, Панагиа Эчмиадзинская. Но грузинам это не докажешь. Епископ Никозский до сих пор доказывает всем что этот Храм принадлежит Гр. Пат.
Хотя Храм много веков назад был построен армянами.

Date: 2008-11-17 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Невольно прихожу к мысли что кроме как насильственным путем , этот народец никак не успокоить. Почуствовали рабы свободу и разошлись. Давно над ними не нависала угроза. Забылись.

Date: 2008-11-17 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] marinabg.livejournal.com
это вне понимания ((

Date: 2008-11-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Невольно вспомнил о.Зураба. Как видите они там не через один такие ...

Date: 2008-11-17 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, трудно его не вспомнить

Date: 2008-11-17 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Вот ответ о Зураба - Даа, вадном вы правы, что Саакашвили не оправдал надежд Сакартвело и не довел до конца эту войну....

Т.е. надежды Грузии и грузинского народа скорая гибель и изчезновение всех и вся кроме них самих. Думаю, что если этот народец не прийдет в сознание, то Бог пошлет им наказание как послал Навуходоносора евреям.

Date: 2008-11-17 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
согласна, сакартвело пора опомниться, пока не поздно

Date: 2008-11-17 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
А кому они вино своё продавать-то будут? Баржом-маржом шашлык-машлык?

Date: 2008-11-18 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Да и нафиг надо. Багиата и Хъаермаедон ничем не хуже буржопи. Физонаег мы и без кеклов делали делаем и будем делать,а от вина у меня всегда после первой рюмки голова болит. Сам понимаешь , арахъ пью, с двумя хъ. Никакое грузинское фальшивое вино с ним не сравниться. Да и на то пошло , мы нашей водкой всю Россию споили. О грузинском вине думать будем.

Date: 2008-11-18 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
всмысле ты же говоришь, что они хотят всех уничтожить. Вот я и подумал, что им это не выгодно.
а грузинское вино - кислятина. наше кударское - это да, я понимаю, вино.

Date: 2008-11-18 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Скоро кударцы,лет эдак через пять, забудут про гвино также как про Грузию. Ну не наш это напиток.Есть у нас свои традиционные напитки - Ирон баегаены ( осетинское пиво) Ирон арахЪхЪ.

Ах. Джеоргуыба у нас в Осетии, а я тут понимашь... :( за границей...

Date: 2008-11-18 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
а я тут понимашь... :( за границей...

везёт.

Date: 2008-11-18 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
от всей души тебе желаю... Тогда может поймешь что ты имеешь, то чего нет у нас сейчас.

Date: 2008-11-18 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
вони арачной?

Date: 2008-11-18 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
Уиски нам заменяет араку. При чем тут арака?

Date: 2008-11-18 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
джеоргуыба у меня ассоциируется с ней

Date: 2008-11-18 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
А у меня со св. Георгием и кушартом праздничным :)

Date: 2008-11-17 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
БГ - батюшка-гробокопатель. Или бесноватый (цензура).
ППШ - (цензура) в поповской шкуре.
ОТСТОЙ - отец тариел сикинчелашвили, тварь, окончательно (цензура)

Date: 2008-11-17 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
познакомился тут в булочной c армянкой (зовут Армини:-)), разговорились, сказала, сын любит русский язык, хочет выучить, хотя приехал в 3 года в Австрию, сейчас уже 16. Про грузин сказал, что они сумасшедшие, "разве можно так с русскими, если бы не русские, не было бы уже ни грузин, ни армян"

Date: 2008-11-17 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
примерно то же про русских мне в Армении все армяне говорили.

Date: 2008-11-17 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] zabriskie-point.livejournal.com
я удивляюсь. для меня это действительно удивительно.

я думала разрушение кладбища в центре тифлиса для постройки на его месте новой церкви было чем-то не до конца осознанным, оставшимся навсегда где-то в переходном периоде. а тут оказывается все всерьез и надолго.

Date: 2008-11-17 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
в деревнях они уже эти проблемы решили, в столице труднее, там все же происходит широкая огласка

Date: 2008-11-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-onikitin.livejournal.com
Звонил известный тебе родственник. Слышал и переживает, говорит, что это уже повально в Грузии происходит, армянские могилы кто мог, давно вывез. Думает, не поехать ли? Он же грузинский армянин. Для меня стало удивлением, что он это имя знает.

Date: 2008-11-17 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну а что он сможет сделать?
тут важнее общественная огласка.
и пидаров-попов на месте запугивать
(deleted comment)

Date: 2008-11-18 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
предпочитаю называть вещи своими именами.
(deleted comment)

Date: 2008-11-18 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
поздравляю!

и выстоять вам в искушениях!)

Date: 2008-11-18 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alanec.livejournal.com
щас вас о.Димитрий придёт и расфрендит :-)

Date: 2008-11-18 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] ex-saugin.livejournal.com
это за поношение г-на Тарела (фамилию забыл , да и не так легко пишется)?

Date: 2008-11-24 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
мдасс...
Page generated Jan. 10th, 2026 12:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios