dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
[Poll #104907]
тут такие странные порядки... я так не поступаю.
но некоторые считают, что вот они - люди, а мы - просто френды, буковки в виде ников :)

[livejournal.com profile] sevetra на чью-то жалобу на исключение из друзей. В связи с чем и возник опрос.
"Другое" пишите в комментах, пожалуйста. Еще не совсем овладела Poolом, не смогла вставить

Date: 2003-02-21 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Удивительно неправильный опрос. Как минимум строчку "Другое" (не говоря уже об опцыи "Этот опрос saxx") следовало бы оставить. У меня. к примеру, френды могут распределяться по перечисленным категориям (причем с пересечениями) - да и еще несколько неописанных категорий тоже того, присутствуют.

Re:

Date: 2003-02-21 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какие неописанные категории, можно точнее?

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:18 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] murena.livejournal.com
проголосовала за "текст, который мне интересно читать"... Но потом возникает и следующая стадия: фрэнд "чьи беды и радости я принимаю близко к сердцу". А потом возникают:) сомнения - что это такое вообще - друг, фрэнд, буковки?.....

Re:

Date: 2003-02-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот и выясняем потихонечку:-)

триолизм

Date: 2003-02-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] allergen.livejournal.com
Додо! Да-да-да!

Re: триолизм

Date: 2003-02-21 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот, к слову, опять о ЖЖ-синхронности. давно от Вас комментов не было, а тут параллельно буквально с Вашим комментом пришел коммент о Вас:-)

Re: триолизм

From: [identity profile] allergen.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:59 pm (UTC) - Expand

Re: триолизм

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 05:07 pm (UTC) - Expand

Re: триолизм

From: [identity profile] allergen.livejournal.com - Date: 2003-02-21 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com
Среди моих есть и первые, и вторые и третьи, более того, есть даже такие, которые сочетают в себе первое и третье, а то и первое, второе и третье, если учитывать последовательность. Как быть?

Re:

Date: 2003-02-21 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
м-мм. как говорят психологи, когда такое затруднение возникает при психологическом тестировании: "Выберите тот вариант, который для Вас актуальней":-)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenka_/ - Date: 2003-02-21 03:40 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenka_/ - Date: 2003-02-21 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_irenka_/ - Date: 2003-02-21 09:13 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 05:10 am (UTC) - Expand

вау!

From: [identity profile] allergen.livejournal.com - Date: 2003-02-21 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jovin.livejournal.com
Для меня это прежде всего человек по сторону монитора.Т.е. человек..
Иногда этот человек становится другом..но безусловно друг это или просто френд чей дневник я читаю..я воспринимаю все его беды и радости, учюсь чему то, что-то узнаю..
Часто они сливаются во что-то единое особенно когда я пишу..
Могу немножко поспорить с первым пунктом,ведь за текстом чаще всего стоит чья то жизнь,а как можно называть ее не интересной...

Re:

Date: 2003-02-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тем не менее Вы проголосовали за первый вариант:-)

(no subject)

From: [identity profile] jovin.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
Пункт № 1 - в первую очередь. Причем тут два варианта: либо тексты хороши, либо они иллюстрируют некоторые интересные мне типы сознания. Ну, чтобы максимально прятным образом напоминать себе, что люди разные.
Вместо пункта № 3 в моем случае - знакомые, о жизни которых знать интересно и/или приятно. Принимать близко к сердцу вовсе не обязательно, но быть в курсе (порой удобства ради) - неплохо.
Очень важный пункт, котрого у вас нет - "теплые" люди. Не знаю, как лучше сказать. Они могут быть незнакомыми и писать не слишком яркие тексты. Или, скажем так, тексты не в моем вкусе. Но от их записок почему-то сердце тает. Ну, бывает так.
А вот пункт № 2 - этого я совсем не понимаю. Зачем себя мучить? Ну и лента не должна быть слишком многолюдной, если есть намерение ее читать. А я свою читаю.

Re:

Date: 2003-02-21 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
согласна с Вами во всем. увы, поздно уже править. может, позже сделать еще дополнительный, когда еще возникнут предложения.
я тоже всех своих читаю, а их уже много. это очень неудобно, я согласна. поэтому и не могу новых добавить, долго думаю

Date: 2003-02-21 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gaberkosha.livejournal.com
Спасибо, Вы озвучили то, как я чувствую. ;о)

Date: 2003-02-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ulishna.livejournal.com
Френды это те, которые рано или поздно становятся друзьями. В идеале, хорошо бы знать лично всех, кого читаешь, но увы... Хотя, может через какое-то время доведется познакомиться со всеми.

Date: 2003-02-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxx1.livejournal.com
ну а как бы так, чтобы можно было и то и то.
есть, конечно, те, кого читаешь как ЛЮДЕЙ (за примером далеко не ходить, вот сюда и пишу).
а есть просто текст.
а вежливость - это фикция.
а тех, кто читает меня, я всё равно читаю, даже если они не добавлены (многие пишут слишком редко или ник страшный, вот и не добавляю).

Date: 2003-02-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxx1.livejournal.com
другой вопрос - если написано хорошо, то всегда интересно, что за человек пишет.

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taiga.livejournal.com
Я новичок в ЖЖ, для меня это еще не проблема, но уже заставляет думать.

Душевная структура такова, что когда человеку, выразившему симпатию первым, нет оснований отказать в дружбе, то я не сделать ответного встречного шага просто не могу. Это все равно что с тобой поздоровались и тебе улыбнулись, а ты с гордой миной - мимо.
Если здесь другие правила игры - то я о них просто не знаю. Да и не изменят они пока что ничего.
И не важно, насколько интересны по тем или иным причинам записи френдов, не все может перелиться в строчки, я ведь это понимаю.

Но такое положение безусловно до тех пор, пока не выяснились какие-нибудь принципиальные разногласия и не было наезда со стороны френда. Так сказать, по презумпции взаимной невиновности. Это или идеологическая несовместимость - тогда горшки, конечно, врозь. Или я пишу кому-то, пытаясь установить контакт, а этот кто-то, сам зачислившийся во френды, упорно не реагирует - тогда тоже обоюдную связь честнее сделать односторонней, как оно и есть на самом деле.

С другой стороны, когда я сама себя вношу в чей-то список и в течение, скажем, недели, не получаю ответа, то тоже вопроса нет - нужно, стало быть, расстаться. За редким исключением. Вот Мирзе, допустим, неинтересно в моем дневнике, а мне глубоко импонирует его профессионализм, мужество и свобода. И общая популярность тут на тридесятом месте.

Re:

Date: 2003-02-21 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
когда наберете со временем больше друзей -офф, поймете, что ответить взаимностью всем просто физически невозможно. или идти на обман и не всех читать, кого добавил. а поначалу я тоже всех добавляла в ответ, по Вашему принципу. сейчас присматриваюсь, когда есть время, огромная лента, еле успеваешь ее прочитать. а интересных все бельше и больше, вот и разрываешься

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
полностью разделяю мнение!!

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zmejka.livejournal.com
оййоооо. в моих френдах есть:
1) мои друзья, чьи беды и радости (...)
2) мои хорошие знакомые, чьи тексты мне интересны, потому что они мои хорошие знакомые, и меня за сим интересуют все их проявления
3) мои знакомые, которые сами пишут редко или не пишут, но я их добавила, чтоб они могли читать мои подзамочные записи (потому как сами хотят)
4) люди, которых я совершенно не знаю, но чьи беды и радости, когда они их описывают, оказываются моему сердцу близки
5) люди, которых мне остофигительно интересно читать по всяким разным причинам (либо хорошо пишут, либо клёвый виртуал, либо интересно следить за развитием сюжета/маразма/диалогов в комментах и т.п. - своеобычный вуайеризм, видимо)
6) люди, которых я добавила когда-то давно-давно, когда добавляла исключительно по взаимности, и которых читать, возможно, не очень интересно, но к которым так привыкла, что их беды и радости... (и далее по тексту)
7) 4-5 человек, чья писанина и/или чей подход к жизни меня активно бесят, но которых я читаю их какого-то совершенно злоехидно-извращённого интереса, либо потому что они мне глубоко непонятны, и любопытно почитать кого-то полярного.
8) люди, которых я в ленте то читаю, то пролистываю, но с которыми активно общаюсь при этом в комментах
9) люди, которые совершенно непонятно, как ко мне во френды попали (и я к ним)
10) люди, которых я не успеваю почитать, но очень хочу, и добавила во френды как в букмарки - чтобы не запамятовать и однажды почитать досконально (так часто бывает, что в ленте человек не читается, а вот если в журнале - записи подряд - то хорошо)
11) наверное, кто-то ещё...
12) и ещё, наверное, кто-то...

Re:

Date: 2003-02-21 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
исчерпывающе, однако!:-)

Date: 2003-02-24 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
Чудесно как. Тут-то я и подпишусь. :)

предложение теста

Date: 2003-02-21 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] suhov.livejournal.com
Додо
у меня предложение к вам как к профессиональному психологу - составьте такой тонкий тест, чтобы протестировать как люди составляют группы из френдов и как они их читают. Потому что особенность и одно из основных отличий ЖЖ от реальной жизни в том, что можно скрыть, что на самом деле ты пользователем не интересуешься. Так, из вежливости (или из первоначального интереса) включил когда-то, а потом из вежливости-же не выкинул а просто переместил в "редко-читаемую" группу. Только по косвенным признакам - комментариям - можно оценить читают ли тебя. Очень было бы интересно..

Re: предложение теста

Date: 2003-02-21 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это очень сложно .надо обдумать. а потом - зачем? ну не читают - и хрен с ними? нет?

Re: предложение теста

From: [identity profile] suhov.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:44 am (UTC) - Expand

Re: предложение теста

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2003-02-22 12:29 am (UTC) - Expand

Re: предложение теста

From: [identity profile] suhov.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-22 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com
Не хватает варианта „это человек, интересно пишущий, и иногда становящийся близким другом“. А всё остальное не подходит. Не буду голосовать. :)

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 05:16 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:01 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 06:55 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:09 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:17 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cbeta.livejournal.com
цинично, но "... - очередная серия в бесконечном сериале" ...иногда:)
Page generated Feb. 19th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios