Date: 2011-03-26 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Нет слов. Позиция человека, который уверен, что он-то в подобных обстоятельствах никогда не окажется... отсюда эта удивительная бездушность и холодность в рассуждениях. Ну да, понятно, епископ не должен объяснять священнику, за что его лишил своего доверия (это как президент с губернаторами или там с мэрами...). Но это не может рассматриваться как холодная норма. Подобные случаи все же всегда экстраординарные для нормальных человеческих отношений. И люди к ним относятся, как к экстраординарным.

Правильно, с точки зрения нынешних отношений в разных областях того же бизнеса, подобную чувствительность можно считать инфантилизмом... но с другой стороны, зачем нам такие жесткие структуры вне бизнеса? в чем тогда разница?

Date: 2011-03-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет, там все хуже.
дело в том, что он все это время был доверенным лицом о.Харитона, тот с ним постоянно советовался, более того, он видел подзамочную запись за 2009 год, в которой о.Харитон делился слухами и спрашивал совета, как ему быть и даже заготовил письмо с запросом, но френды отговорили его посылать.
Гаслов тоже видел это обсуждение, и я более чем уверена, что в частной беседе, которые он тогда регулярно вел с о.Харитоном, он тоже посоветовал письмо не посылать.

а нормы такой там не может быть, по церковным канонам, должно быть вручено приглашение на суд при свидетелях.
ну и правильно ему пишут http://gasloff.livejournal.com/916332.html?replyto=12387692 это даже по их эмпешным правилам, отличающимся от церковных канонов, так обстоит.

Date: 2011-03-26 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Ужасные подробности. Просто нечего больше сказать. Какая подлость.

Date: 2011-03-26 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
увы, заранее прогнозируемая. см. мой коммент ниже.

Date: 2011-03-26 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Да, "слово - дело" (с).

Date: 2011-03-27 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
Во всей этой ужасной истории хорошо хотя бы малое то, что Дворняжкин "спалился" в том смысле, что теперь с его именем будет связана кратко-формулируемое обвинение, которое можно будет ему тыкать в рожу во всех последующих онлайн дискуссиях.

Теперь можно будет всегда говорить что-нибудь в духе "Гаслов-Сторонник-Тайного-Извержения", и эта краткая и хлесткая формула будет сильна силой фактической правды.

Например, Холмогора травят погонялом ЕСД, но по-существу нет никаких доказательств, что пресловутая мерзость "ЕСД" имела место быть, так что погоняло как бы слабое.

В случае же с Гасловым, "Гаслов-Сторонник-Тайного-Извержения" - точное и полностью верное изложения морального уродства, и он будет крутится под ударами этого бича, и удары будут для него крайне болезненны.

А поскольку СИСТЕМА наняла Дворняжкина именно для сетевой деятельности, то такой оборот событий для СИСТЕМЫ является доказательством профессиональной непригодности сетевого активиста. Так что, скорее всего, его скор снимут с зарплаты.

Помяните мое слово - Дворняжкин СПАЛИЛСЯ, он запомнит этот день навсегда!

Date: 2011-03-27 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Вы знаете, тут короче получается... одним словом - "подлец"...

И, увы, это не хорошо. Это ужасно для о. Х. Это ужасно для самого Г. Потому что и одному, и второму - как жить дальше после такого? Один - потеряет эту детскую веру в благородство друзей. Второй - потеряет гораздо больше, хотя б.м. и не сразу это заметит...

Но ничего хорошего в этом нет ни для кого. Во многом знании только многая печаль...

Date: 2011-03-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да какое наняла! бросьте Вы.
это он делает бесплатно, из чистой радости вылизывать.

Date: 2011-03-27 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] bytopisatel.livejournal.com
---и я более чем уверена, что в частной беседе, которые он тогда регулярно вел с о.Харитоном, он тоже посоветовал письмо не посылать.

Дорогая наша:), уж извините, но дело обстояло чуть-чуть не так:
http://gasloff.livejournal.com/916332.html?thread=12414828#t12414828

Date: 2011-03-27 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я уже написала об этом запись.
"чуть-чуть" хорошо сказано))
(screened comment)

(frozen)

Date: 2011-04-01 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я заскриниваю Ваш комментарий, т.к. в нем содержится угроза, это уголовно наказуемо. чтобы знали, кого искать в случае чего.
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
???
ну я знала, что гаслов стукач, но что этот иуда до такой степени подонок...
Это запредельно.
Феерическая мразь.
Кстати. Денрадушко усиленно поддерживает Гаслова с Часословом.

Date: 2011-03-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
Эта позиция сформулирована ужа давным-давно: "в СССР просто так не сажают". А "канонические нормы" у них, кажется, приняты весьма крутые, т. е. антиканонические.

Date: 2011-03-26 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
так это был близкий друг.
все думали, что он станет на защиту, но оправдался мой циничный прогноз.

а знаю я о том, что он постоянно переговаривался с о.Харитоном все это время и давал советы потому, что еще очень давно посоветовала о.Харитону исключить его из списка доверенных френдов, уверенная, что он все сольет и заложит, а о.Харитон меня уверял, что он очень хороший, сам предлагает помощь и выспрашивает. тогда мне не удалось его убедить не доверять, хотя я не сразу оставила попытку, и затем лишь сказала, что время покажет, что я была права. увы.

Date: 2011-03-26 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
Нда, тяжело... Но, увы, привычно нам. Вот как в Германии, не знаю.

Date: 2011-03-26 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну а что Германия?
оказалось, что вам было не очень привычно, т.к. это я из Германии убеждала о.Х. не доверять Гаслову, а он отвечал, что это прекрасный человек и я еще увижу, какой он хороший...

Date: 2011-03-26 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
Это от личности доверяющего зависит. Видно, привык он, как хороший человек, людям доверять.

Date: 2011-03-26 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Чего это все то?

Я игумена неоднакратно предупреждал что Шарик его сольет - и наверняка тому же Титунову и сливал...

Date: 2011-03-26 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну вот, прекраснодушный игумен доверял Гаслову.
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
и к бабке не ходи, котег, как пить дать сливал.

Date: 2011-03-26 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] artemiy1729.livejournal.com
Гаслов не удивил. Но мог хотя бы просто помолчать, например.
кто следующий, интересно, поторопится засвидетельствовать свою лояльность "высшему священноначалию".

Date: 2011-03-26 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
см. тут ниже комментарии. Гаслов долгое время был доверенным лицом и давал советы по делу, о чем по его записи и не скажешь.
From: [identity profile] melissa-12.livejournal.com
уже поторопились Часослов и примкнувшийкним Денрад.

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 12:16 am
Powered by Dreamwidth Studios