dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
начала было уже задумываться, что же придумают так называемые "православные" в мой адрес в качестве любимого аргумента "сам дурак!" в ответ на ситуацию, когда их хватаешь за руку или тычешь носом в собственные какашки, накиданные в неположенном месте.
стандартный их джентльменский набор: "жидовка или педерастка" в моем случае слишком уж притянут за уши, даже они не могли этого не понимать.
особыми физическими приметами не выделяюсь, поэтому ругаться "хромая или кривая" они также не могли.

но творческий подход не оскудел еще среди православнутых. им одним живы, когда стандартный набор ругательств не срабатывает.
страшное заклинание "монофизитка", пущенное в ход попом-затейником, более известным в качестве автора похабных частушек, которые он по скромности приписывал "юродивому Андрюше", начинает набирать обороты, подхваченное желающими ответить мне "по существу".

для информации: впервые крещена я была в МП, затем в течение 9 лет была прихожанкой РПЦЗ, прежде чем обрести нынешний статус.

так что думайте дальше, господа, чем бы эдаким сразить меня в ответ.

Date: 2005-09-16 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] shofer.livejournal.com
А нынешний простите?

Date: 2005-09-16 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не поняла -- что прощу?

Date: 2005-09-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а, Вы знак препинания пропустили при первом вопросе и смысл его сразу изменился. я уж было подумала, что Вам удалось придумать что-то такое в мой адрес, что "не в бровь, а в глаз".
нынче я в Российской Православной Церкви. в городе, в котором я живу, у РПАЦ нет своего храма, поэтому хожу я к грекам-старостильникам (Хризостомовский Синод).

Date: 2005-09-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shofer.livejournal.com
>Вы знак препинания пропустили
:о) "казнить нельзя помиловать", извините.

>я уж было подумала, что Вам удалось придумать что-то такое в мой адрес

(Машет белым флажком) Я случайно в вашем журнале. "Мир дому сему" (Лк. 10:5)

>грекам-старостильникам (Хризостомовский Синод).

А чем они от "новостильников" отличаются? Только календарем?
А кто такие "истинно православные"?
Вы не подумайте, я искренне интересуюсь, просто я не в теме "юрисдикций".
Вы говорите "впервые крещена", Вы что, второй раз крестились?

Date: 2005-09-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
начну отвечать с конца.
впервые крещена -- подразумевается, что не была крещена в монофизитской церкви и меня не перекрещивали в православной.

а остальные вопросы лучше задать яндексу, поскольку ответы на них не вмещаются в формат комментария в ЖЖ:))

в принципе, на все эти вопросы в сети есть развернутые, компетентные ответы, и их не трудно найти.

Date: 2005-09-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shofer.livejournal.com
СпасиБог.

Яндексом и дурак найдет, конешна. А я, ленивый. :о)

Date: 2005-09-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и я ленивая:))
а Вы хотите, чтобы я Вам на столько вопросов ответила:))

Date: 2005-09-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sitty-darling.livejournal.com
ну как же, вы же из армении!

Date: 2005-09-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, ассоциативный ряд у них никогда не блистал сложностью.

Date: 2005-09-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] -orleans.livejournal.com
а вы таинства МП считаете благодатными? (просто интересно).

Date: 2005-09-16 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет. иначе зачем бы я из нее уходила?

Date: 2005-09-16 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] -orleans.livejournal.com
так ведь Вы же ушли в РПЦЗ, которая вроде бы признает таинства МП.

Date: 2005-09-16 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
когда я в ней находилась, она еще не признавала.
во всяком случае, тогда РПЦЗ-ные попы во всех храмах категорически запрещали причащаться в МП.
это они сейчас задним числом начали признавать, в виду грядущего объединения.
а тогда накладывали прещения за причастие в МП.

Date: 2005-09-16 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Насколько мне известно, не совсем так. И наших допускали причащаться у себя.
Если только лет 15 назад - это не "в виду".

Date: 2005-09-16 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет, речь о середине-конце 90-х.
отдельные послабления вполне могли быть в разных местах, на предусмотрение священника, но в нашем берлинском приходе попы, отлучаясь, строго-настрого предупреждали, чтобы не ходили в МП в их отсутствие причащаться, да и из МП принимали через покаяние.
так же было и во Франции в приходах РПЦЗ, в тех, что довелось побывать.
от наших прихожан слышала такое и о других приходах РПЦЗ в Европе. когда во время отпуска они ходили в другие храмы РПЦЗ, их обязательно спрашивали, откуда они и кто священник и т.д.

Date: 2005-09-16 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Вот о Франции-то я и слышал другое.
Горько было прочесть у вас, что считаете наши таинства безблагодатными (а иначе - какой смысл ухода, мол).
Но - мы ж без сантиментов, верно?

Date: 2005-09-16 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
при чем здесь сантименты?

если кто-то Вас спросит: "есть ли для меня опасность в случае, если я засуну палец в этц розетку?", Вы разве ему ответите: "нет", предполагая, что ответ "да" его огорчит сильно?
или если мусульманин Вас спросит, есть ли благодать в мечети, вы тоже решите пощадить его чувства?

я могу тактично ответить на вопрос знакомого: "а моя жена правда красивая(умная)?" словом "да", даже если так не думаю, но допускаю, что мнений по этому вопросу может быть сколько угодно.
но ведь в данном случае речь не о светских реверансах, а о спасении.

Date: 2005-09-16 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Конечно, конечно, не о реверансах. Просто я как-то не задумывался специально о ваших мыслях на этот счет и потому как бы не знал их. А тут вот узнал.
В таком случае ваш риторический пример с обращением ко мне как к субъекту проповеди ("или если мусульманин Вас спросит, есть ли благодать в мечети, вы тоже решите пощадить его чувства?") предпочитаю принять как допустимый, видимо, для вашей совести реверанс :) а не иначе :(

Date: 2005-09-16 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
хорошо, попробую по-другому ответить:
у меня среди читателей есть равины, и просто верующие иудеи, с которыми у меня по-человечески очень хорошие отношения.
как Вы думаете, если бы кто спросил у меня в журнале, признаю ли я благодатность синагоги, должна ли я буду щадить чувства друзей-читателей и отвечать положительно?

Date: 2005-09-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Что я должен ответить, чтобы что??
Или вы и впрямь думаете, что так все запущено?

Или вы и впрямь думаете, что все вот это вами перечисленное - одно и то же?
Или вы и о покойном митрополите Иоанне СПб., к примеру, думаете, что он вне спасения?

Это все, на самом деле, - риторические вопросы, а я - весьма неискушенный пользователь. Мне не хотелось обострять.
В конце концов, общение-то - виртуальное, до некоторой степени

Date: 2005-09-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] levs.livejournal.com
да нет, все зависило много от приходского священника, мой не только разрешаль но еще и возмущался когда кто-то спрашивал разршения

Date: 2005-09-17 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Ну вот, и я о том! И слава Богу!
А то не очень по душе такой тон, что, дескать, фи, они тут все нечисто играют. Что "раньше-то Ооо!, а теперь эээ...". Я сам не знал бы - так сразу решил, что дело в подхалимстве перед МП: ишь, мол, заобщались резко "ни с того ни с сего" перед самым-то объединением. Фальшивая, мол, дружба-то.
Слава Богу, это совсем не так.

Date: 2005-09-17 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] levs.livejournal.com
совсем не так.:)

Date: 2005-09-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] odion.livejournal.com
Да, могу свидетельствовать, РПЦЗ не позволяла своим чадам причащаться в МП...

Date: 2005-09-16 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Становится ли каноническая зыбкость запретов менее зыбкой, если причащали прихожан МП у себя?

Date: 2005-09-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] odion.livejournal.com
Обычно не причащали. Такое решение принималось батюшкой единолично, на свой риск, и происходило крайне редко.

Date: 2005-09-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] saag.livejournal.com
Не ответ

Date: 2005-09-16 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] user-2003.livejournal.com
а кто у нас поп-частушечник?

Date: 2005-09-16 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
неужели не успела ознакомиться с творчеством?

Date: 2005-09-16 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] user-2003.livejournal.com
а геде сами частуши? Хачу-хачу-хачуууууууУУУУУУУ!

Date: 2005-09-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
канули в вечность вместе с угробленным журналом.
но, кажется, Черкасов на своем щите сохранил, надо порыться.

Date: 2005-09-16 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] -orleans.livejournal.com
"" стандартный их джентльменский набор: "жидовка или педерастка"

может большинство высказавшихся и говорили такое. Но я уверен, что гораздо большее число прихожан МП просто пожмут плечами и проигнорируют.

Date: 2005-09-16 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
в ответ на что пожмут плечами и проигнорируют?

и я писала не о "большинстве прихожан МП", а о профессиональных сетевых борцах за чистоту рядов. "жид или педерас" -- это у них ходовой компромат, когда им нечего возразить.

такие профессионалы есть во всех юрисдикциях, в том числе и МП, но от прихожан МП я (пока) ярлыков не получала, речь сейчас у меня о прихожанах всяких ИПЦ, кстати.

Date: 2005-09-16 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] levs.livejournal.com
а я вас люблю:))

Date: 2005-09-16 03:16 pm (UTC)

Date: 2005-09-16 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-lisenok.livejournal.com
Причем, если наткнутся на действительно еврея, то смутятся. если же встретятся с действительно пидерастом, то начнут извиняться.

Date: 2005-09-16 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, такие борцы в реале никогда храбростью не отличаются. они могут только виртуально размахивать шпагой.

Date: 2005-09-16 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
Гм. А где можно почитать частушки? :)

Date: 2005-09-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
частушки найти не удалось, они сгинули вместе с журналом удаленным,
но кричалки сохранил один коллекционер
http://cherksoft.narod.ru/mch23.htm

Date: 2005-09-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vatslav.livejournal.com
Можно еще: "женщина в церкви да молчит!"

Date: 2005-09-16 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вже було. я как-то комментарий на Креде написала об объединении РПЦЗ и МП, вначале там комментаторы всерьез кипели, а потом один кинул клич: "ребята, нас обманули, это баба писала! уходим дворами!"
:))

Date: 2005-09-19 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] stranez-za.livejournal.com
А зечем Вам вообще к попам ходить, к таинствам? Разве без них не проще?

Date: 2005-09-19 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
к таким попам я не хожу, я только временами даю на них ссылки.

а без них в христианстве -- никак.
но, к счастью, бывают и другие попы.
Page generated Feb. 20th, 2026 06:47 am
Powered by Dreamwidth Studios