dodododo: (Default)
dodododo ([personal profile] dodododo) wrote2007-04-20 07:43 am

tbd(с)

вы знаете, я человек местами весьма многотерпеливый, но еще одна ссылка в ленте на запись хвыля спровоцирует незапланированные массовые зачистки.

[identity profile] vera-z.livejournal.com 2007-04-20 07:39 am (UTC)(link)
а что такое tbd(с)?

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 07:42 am (UTC)(link)
to be deleted

[identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com 2007-04-20 07:46 am (UTC)(link)
а что за хвыля?

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 07:49 am (UTC)(link)
я ссылку не дам. поищите в Вашей ленте, там тоже должно быть много ссылок:))

[identity profile] faolo.livejournal.com 2007-04-20 08:47 am (UTC)(link)
Один из самых мною любимых ЖЖ-юзеров:
http://hvil.livejournal.com/633036.html

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 08:50 am (UTC)(link)
в таком случае и эта ссылка, хотя могла бы предыдущего комментатора просто просто забанить, но пусть покрасуется.

[identity profile] karlovchanin.livejournal.com 2007-04-20 08:11 am (UTC)(link)
/незапланированные массовые зачистки/
уж не амок ли? :)

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 08:13 am (UTC)(link)
амок с переходом в витико:))

[identity profile] otez-dimitriy.livejournal.com 2007-04-20 08:57 am (UTC)(link)
:)))
"это" витает в воздухе ))

[identity profile] mvo.livejournal.com 2007-04-20 10:45 am (UTC)(link)
няужта и хагээра забанити?:)

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 10:47 am (UTC)(link)
"я страшна в гневе"(с)

[identity profile] elhit.livejournal.com 2007-04-20 05:02 pm (UTC)(link)
кстати, а мою скромную персону за что tbd? =)

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 05:04 pm (UTC)(link)
после того, как Вы объявили, что больше писать не будете.
передумали?

[identity profile] elhit.livejournal.com 2007-04-23 07:37 am (UTC)(link)
Да, у меня бывают истерические реакции, несущие за собой лишь временные последствия

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-23 07:37 am (UTC)(link)
я уже поняла и исправила)

[identity profile] kamirov.livejournal.com 2007-04-20 10:30 pm (UTC)(link)
согласен абсолютно, какая-то индукция сцх

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 10:34 pm (UTC)(link)
и участие некоторых людей в этом меня сильно удивило

[identity profile] kamirov.livejournal.com 2007-04-20 10:37 pm (UTC)(link)
да там ВСЕ удивляет... бред какой-то

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-20 10:44 pm (UTC)(link)
мне кажется, многими двигает подспудно нагнетаемый ужас: "ты мог бы оказаться на этом месте" и способность размышлять начисто отключается. тем более, что "вся ментовка у нас куплена, я бы запросто мог без вины оказаться в подобной ситуации"

[identity profile] lena-gre.livejournal.com 2007-04-21 12:12 pm (UTC)(link)
но разве это не так? И любой мог оказаться на этом месте, и ментовка куплена. Я вообще ничего не знаю о юзере hvil, но он пытается бороться за свою жену, которая оказалась в ужасной ситуации.

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-21 02:22 pm (UTC)(link)
все верно. но то, что ментовка куплена, не означает, что преступники перевелись.
я понимаю юзера хвиля, борющегося за свою жену, но, кажется, никого не волнует судьба ребенка в случае, если жестокое обращение с ним действительно имело место.
а даже в изложении по понятной причине не объективного хвиля факты не поддаются однозначной трактовке.

[identity profile] lena-gre.livejournal.com 2007-04-21 02:42 pm (UTC)(link)
что же тут неоднозначного? Или у вас еще какая-то информация? Налицо ужасная неосторожность - открытая дверь на площадку, это ужасно, но вам любая мать, самая ответственная и серьезная расскажет про такие или другие случаи. Я вот тряслась над своим ребенком в свои двадцать лет, и то однажды уронила со стола при пеленании, другой раз ошпарила борщом ( и то и то без последствий, но все равно ужас - но вот по этой логике можно обвинить в покушении на убийство). У всех, кого я знаю, были опасные в разной степени ситуации с детьми. Ребенок действительно мог за две-три минуты пролезть между прутьями. То, что мать хотела убить ребенка- это экзотическая ситуация, а то, что менты творят что хотят, и когда встречают сопротивление, челюсти у них сжимаются все крепче, как у бультерьера - это реальность.

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-21 02:46 pm (UTC)(link)
"То, что мать хотела убить ребенка- это экзотическая ситуация"

по опыту моей работы очень даже обыденная ситуация.

и всегда были случаи, когда легкомысленно относились к подобным сигналам, и ребенок погибал.
бывает и неосторожность, но я не думаю, что, пусть трижды продажная милиция, и прокуратура и судья, начнут возбуждать дело, имея на руках только те основания, которые описал заинтересованный юзер. преступности в России и так хватает, чтоб без дела не сидеть. и девушка никому не интересная, а не Политковская какая-нибудь.

[identity profile] lena-gre.livejournal.com 2007-04-21 02:55 pm (UTC)(link)
Боже мой, вот работа у вас... Тяжело, наверное! И про сигналы понятно, ужас.
Но вот милиция способна на это, да, бесспорно, просто из-за вседозволенности, из-за того, что коса на камень нашла, что судя по всему, вместо того, чтоб договариваться, стали сопротивляться. Там же месяц прошел от происшествия до ареста, если б были очевидные улики - то сразу бы разлучили мать и ребенка. А думаю, что это именно следствие общения в этот месяц с матерью девочки и ее друзьями, наказание тех, кто "позволил себе" не кланяться, а качать права.

жестокое обращение с ребенком

[identity profile] lena-gre.livejournal.com 2007-04-21 02:45 pm (UTC)(link)
сейчас ребенок лишен привычной жизни, разлучен с матерью - при том, что она всего лишь подозреваемая - и оставлен с плачущей(наверняка) бабушкой - это УЖЕ жестоко и УЖЕ стресс для ребенка.

Re: жестокое обращение с ребенком

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-21 02:47 pm (UTC)(link)
такие "жестокости" многим детям спасали жизнь и психику.

Re: жестокое обращение с ребенком

[identity profile] lena-gre.livejournal.com 2007-04-21 02:57 pm (UTC)(link)
видимо, вы все же думаете, что она виновата - а если она только дверь не закрыла, действительно?

Re: жестокое обращение с ребенком

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-21 03:02 pm (UTC)(link)
мы знаем о ситуации только со слов юзера. мы даже не знаем, на самом деле, какими данными располагает прокуратура.
но уже началась массовая истерика и давление на прокуратуру.
я решила внести каплю трезвости в эту истерику.
надеюсь, что следствие будет объективным.

Re: жестокое обращение с ребенком

[identity profile] lena-gre.livejournal.com 2007-04-21 03:27 pm (UTC)(link)
да, человек поднял весь свет на ноги, пытаясь помочь жене
это не может не впечатлять
а про следствие у меня плохие прогнозы - все сделано, чтоб они озверели окончательно и стали на принцип

Re: жестокое обращение с ребенком

[identity profile] iamstinger.livejournal.com 2007-04-24 12:49 am (UTC)(link)
внесли. теперь яду попейте.

[identity profile] alexakarpov.livejournal.com 2007-04-21 02:37 pm (UTC)(link)
надеюсь это Вы не из стремления к оригинальности.

[identity profile] pavellspb.livejournal.com 2007-04-21 09:15 pm (UTC)(link)
Во-первых, грустно, что среди людей такое недоверие (если не ненависть) к правоохранительным органам. Хотя, наверное, это где-то понятно.
В-вторых, слишком скоры на суд, причем не зная всех обстоятельств дела. А обстоятельства эти, соглашусь с автором темы, совсем не однозначны.

[identity profile] iti.livejournal.com 2007-04-22 10:43 am (UTC)(link)
ты, видимо, слишком оторвалась от российской реальности
в России скорей поверят ЛЮБОМУ человеку, чем менту

[identity profile] nach-berlin.livejournal.com 2007-04-24 10:01 pm (UTC)(link)
удивительно
у Вас в голове - презумпция виновности только на том основании, что юзер хвил Вам неприятен
одно только это обстоятельство способно перечеркнуть мое давно сложившееся мнение о Вас
но даже в этом случае, окажись Вы на месте жены юзера хвил - или самого юзера хвил (не дай Бог все это, конечно, никому не пожелаю), я бы не стала верить аргументам прокурора (тем которые есть сейчас) и 11-летнего мальчика

хотя, случись мне эмигрировать, я бы тоже с удовольствием забыла все эти гадости как страшный сон - так что не осуждаю, конечно, мне и здесь-то все бредом кажется

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-24 10:06 pm (UTC)(link)
нет у меня презумпции виновности -- у меня были сомнения касательно линии оправдания -- она менялась в разных версиях, но я убрала ту запись, поскольку меня убедили, что я не понимаю реалий (или бреда, как Вы называете), хотя с доводами были согласны многие, проживающие в России.

но 15 лет вне России, конечно, меняют сознание. я прислушалась к доводам, но мне трудно представить, что все там настолько продажны и подкупны. тут судебные процедуры совершенно по-другому совершаются.

[identity profile] nach-berlin.livejournal.com 2007-04-24 10:11 pm (UTC)(link)
ну значит у меня неправильное сложилось мнение по этому посту и комментариям у крылова

насчет продажности у меня, увы, нет иллюзий уже никаких - особенно относительно ментов и чиновников

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-24 10:15 pm (UTC)(link)
просто то, что делается Крыловым и другими, тут уголовно наказуемо и во вред подсудимому. я поначалу поражалась, как так, потом поняла, что все по-другому, что не через шум и давление прессы пробуют отбить виновного и упорно знакомят с версией только потерпевшей стороны, а что, может, это единственный способ защитить. поэтому я убрала свою запись, где выражала недоумение по поводу некоторых версий защиты.

[identity profile] nach-berlin.livejournal.com 2007-04-25 02:41 am (UTC)(link)
ого
а почему во вред? из-за независимых расследований?

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-25 09:15 am (UTC)(link)
просто если бы тут стали до суда кричать, что все продажны -- и следователь, и прокурор, и судья, то это было бы серьезным обвинением, влекущим за собой последствия серьезные.
здесь полностью нереальная ситуация -- чтоб сразу все оказались продажны, а свидетельства мальчика придуманы, поэтому я и усомнилась поначалу в справедливости.
усомнилась еще и потому, что в том же деле Иванниковой, с кот. сравнивают это дело, мы знали все обстоятельства дела, и подробно на чем строится обвинение, и защиту. здесь же поначалу нас не знакомили с линией обвинения, чтобы мы сами убедились в несуразности,а просто хотели, чтобы мы сразу поверили на слово. да в деле Иванниковой и не обвиняли сразу поголовно всех имеющих к нему отношение в продажности. вот совокупность этих фактов показалась мне тогда сомнительной.

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2007-04-25 09:31 am (UTC)(link)
для уточнения: сейчас я вижу ситуацию совершенно иначе, чем мне показалось вначале.
вначале было впечатление, что пытаются оказать массовое давление на следствие, потому что задействован кто-то "из наших", как мне писали в комментариях, и на основании несуразных совершенно, и голословных обвинений в адрес следствия и прокуратуры.

[identity profile] nach-berlin.livejournal.com 2007-04-25 12:45 pm (UTC)(link)
ну да, я так и поняла уже в принципе.
но я просто не припомню, когда тут требовалось оказать массовое влияние на следствие - обычно достаточно денег дать. а обеспечивать сомнительному делу широкую огласку вроде бы наоборот невыгодно - по моим ощущениям, конечно, а я в этой области совсем не знаток.