dodododo: (Default)
dodododo ([personal profile] dodododo) wrote2003-07-07 12:55 am

и напоследок

Дорогие друзья!
мне уже несколько человек пожаловалось, что герой моего предыдущего постинга удалил их комментарии к своему постингу, а многие из них содержали серьезные вопросы.
можете продублировать свои комментарии сюда, чтобы вам хотя бы другие священнослужители ответили на наболевшие вопросы, если тот не может.

[identity profile] arkann.livejournal.com 2003-07-06 04:03 pm (UTC)(link)
ох, Дододо, любите Вы бучи затевать.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:05 pm (UTC)(link)
людЯм обидно. они старались, писали, и вдруг их комменты стерли.
а в нашей буче, боевой, кипучей, и того лучше.
мыло так и не получила

(no subject)

[identity profile] arkann.livejournal.com - 2003-07-06 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkann.livejournal.com - 2003-07-07 09:24 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-07 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkann.livejournal.com - 2003-07-07 09:33 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-07 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkann.livejournal.com - 2003-07-07 09:36 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-07 09:37 (UTC) - Expand

[identity profile] timeshift.livejournal.com 2003-07-06 04:03 pm (UTC)(link)
Ох уж эти различные конфессии инженеров человеческих душ...
Додо, вам самой-то не смешно? :)

"И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.
- Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая
врагов на диспут. - Бога нет!
- Нет, есть, - возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя
своим телом Козлевича.
- Это просто хулиганство, - забормотал ксендз Кушаковский.
- Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не
было. Это медицинский факт.
- Я считаю этот разговор неуместным, - сердито заявил Кушаковский."

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:05 pm (UTC)(link)
я веселюсь уже весь вечер. там были очень смешные комментарии, жалко, если они пропадут

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:07 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:09 (UTC) - Expand

[identity profile] quatermass.livejournal.com 2003-07-06 04:13 pm (UTC)(link)
Ну Вы прямо войну ему объявили.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:19 pm (UTC)(link)
нет, люди правда жалуются - уже столько удаленных комментариев. а в них не было ничего оскорбительного. так ведь это против даже ЖЖ - этики, про общечеловеческую и не говорю

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:25 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:32 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:36 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:41 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:48 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 16:53 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 17:01 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] timeshift.livejournal.com - 2003-07-06 17:06 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 17:12 (UTC) - Expand

у меня нет вопросов

[identity profile] fer-diad.livejournal.com 2003-07-06 04:23 pm (UTC)(link)
и я не думаю, что мой коммент к наезду этого батюшкА Вас Додо порадует. Но воспользуюсь, воспользуюсь Вашим предложением... Раз стер, значит что-то нечисто.

Почитал то, что вы пишете и несколько возмутился духом. Так позорить Россию!
Судя по юзерпику арийских корней у вас нет, думаю, что и с тюркскими не вышло, вы явно не негр и судя по текстам не араб - остается лишь один вариант. Это объясняет ваше раздражение Юнгом, которого любили в Третьем Райхе, как известно и понимают трезвомыслящие русские люди и которого очень и очень эксплуатируют жиды... В том числе так, как это делаете вы. Понятно, что юдофобия среди евреев всегда помогала и помогает до сих пор им выжить и побеждать. Ваша патологическая юдофобия приправленная православной лексикой омерзительна. Это кощунственно, по меньшей мере, так подставлять православных! На кого вы работаете? На итальянских масонов?! Так опошлить идею! Зачем же так грубо?! Вы явно хотите подставить здравомыслящих людей!

Ваша юрисдикция продалась сионистам из МП, ваш германский епископ (бывший немец!) сотрудничает с полукровкой Ридигером и его разноцветным кланом, множество лавровских жидов, прикинувшихся православными продались московским сионократам разворовавшим Россию. Вместе с ними вы осуществляете свое служение бесам прикрываясь православной терминологией и одурачивая безвольных прихожан. Возможно, что вам самому хочется занять место правильных, нордически соориентированных психологов. Ваши примитивные нападки выдает суетливость местечковой конкуренции. Занимались бы честно психотерапией так, как это делают еврейские или немецкие психотерапевты. Но создавать себе рекламу на крови?!...

Стыдно!

Вы бы хоть юзерпик поменяли (спец по иконописанию :)))) - ведь на иконах в профиль изображают в основном бесов (и не говорите мне ничего о вашем фряжском баловстве)!

Re: у меня нет вопросов

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:26 pm (UTC)(link)
ну, Ваш коммент меня действительно не порадовал, но я оставлю, пусть люди видят.
насчет профиля, кстати, я с Вами полностью согласна.
и насчет предполагаемых Вами мотивов тоже

[identity profile] pe3yc.livejournal.com 2003-07-06 04:24 pm (UTC)(link)
Дразнить юродивых - нехорошо.

Жрецы, - за редчайшим исключением, - чудовищные мудаки.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:28 pm (UTC)(link)
так жрец, юродивый или кто?
это разные вещи.
я считаю, что он излечимо болен, поскольку болезнь эта вызвана не органическими причинами, а чисто идеологическими. поэтому нахожу нужным все это писать - если не его излечит, то хотя бы убережет возможных последователей

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2003-07-06 16:37 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2003-07-06 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2003-07-06 16:52 (UTC) - Expand

[identity profile] polryby1.livejournal.com 2003-07-06 04:35 pm (UTC)(link)
На самом деле, видимо, вполне нормальный человек, но занимающийся не своим делом. Отсюда и бред про "бесовщину, евреев-психологов" и т. п.
Отрабатывает профессию, как в советское время барышня, окончившая технический вуз, с пробелами в таблице умножения. Старается, но неуклюже и без вдохновения. Отсюда и хамство в комментах. Профанация очень часто переходит в хамство.
Его посты, не связанные с религией вполне вменяемы (вот здесь, e.g. http://www.livejournal.com/users/preteandrei/3816.html?mode=reply)
И дочка на фотке симпатичная, что тоже в его пользу.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:38 pm (UTC)(link)
кстати, почему-то осталось без комментариев.
а что не своим делом занят - это очевидно

(no subject)

[identity profile] polryby1.livejournal.com - 2003-07-06 16:48 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 16:53 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] polryby1.livejournal.com - 2003-07-06 18:16 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 18:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polryby1.livejournal.com - 2003-07-06 18:33 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-06 18:36 (UTC) - Expand

[identity profile] mustangostang.livejournal.com 2003-07-06 08:29 pm (UTC)(link)
Немного почитал ЖЖ св. отца и теперь полностью принимаю Вашу точку зрения. А ведь до этого хотелось рвать и метать. Судя по всему, человек нормальный, пожалуй, даже хороший... ну вот такая идиосинкразия у него на Юнга и К.

Не больно-то приятно, но терпеть можно.

И дочка правда миленькая.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2003-07-07 00:45 (UTC) - Expand

[identity profile] ne-ver.livejournal.com 2003-07-06 04:39 pm (UTC)(link)
Точно! И мои три коммента сжег. Казззел он, разозлил, прости господи, или виртуал чей-то. Дискредитирует итак подмоченную изрядно репутацию православной церкви.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-06 04:41 pm (UTC)(link)
давайте сюда стертые комменты:)

(no subject)

[identity profile] ne-ver.livejournal.com - 2003-07-06 16:47 (UTC) - Expand

дискредитирует...

[identity profile] novikov.livejournal.com 2003-07-06 04:46 pm (UTC)(link)
...настолько, насколько можно дискредитировать репутацию наркоторговца.

:))))))))

[identity profile] polryby1.livejournal.com - 2003-07-06 16:52 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-ex-paulu.livejournal.com 2003-07-06 09:05 pm (UTC)(link)
Ну человек бережно заботится о сохранении чистоты своего бреда: Юнг,евреи, врачи-убийцы, психологи-сатанисты. Ему так комфортнее. Мало ли кликуш вокруг...

А РПЦЗ все таки диагноз. Сектантское мышление у них сильнее, чем у иеговистов...

[identity profile] user-2003.livejournal.com 2003-07-06 11:51 pm (UTC)(link)
Ответила ему и дублирую у Вас

Отче, это что наезд на конкурентов в сфере душеврачевания? Не знаю как у Вас в Италии, но у нас в Москве у людей от приходской жизни крыши сносит капитально: три месяца и некогда приличного человека не узнать - злоба, нетерпипость к окружающим, полный разлад с правилами приличия ...
По мне так психологи куда как лучше - помогают болящим адаптироваться к социуму, а приходики плодят асоциальных маргиналов.

Re:

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-07-07 12:55 am (UTC)(link)
:))
если бы конкуренция - а то банальная месть на предыдущиц постинг

распухает поповское "дело"

[identity profile] iana.livejournal.com 2003-07-07 02:56 am (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/users/pop_roman/29845.html?view=217749#t217749

[identity profile] ex-angel-li.livejournal.com 2003-07-07 10:17 am (UTC)(link)
простите, Вам не стыдно?

устраивая склоку со священником,
Вы позиционируете себя как
исключительно незрелую личность.
Зачем Вам это нужно?

[identity profile] steba.livejournal.com 2003-07-07 04:50 pm (UTC)(link)
а священники тоже люди.
и с русским у них бывают проблемы: "Толпе всегда хочется кого-нибудь распнуть".

[identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com 2003-07-08 01:55 pm (UTC)(link)
Позвольте, а что ставит "священника" в настолько выделенное положение, что только "незрелая личность" может себе позволить высказаться по его поводу? Не знаю как Вам, но мне концепция априорной правоты и святости как-то чужда. Понимаю, что религиозное сознание именно на этом и строится, иначе это уже была бы не религия, а так, философия. Тем не менее, даже внутри религии, приняв эту априорную святость, человек насколько мне известно, волен до определённой (или значительной) степени в выборе своего священника, раввина и т.д. На каком, позвольте узнать, основании этот выбор строится? Все ведь сан приняли и равно святы и правы? Приходится признать элемент Вашей собственной оценки.

Но это всё - теория. В данном конкретном случае мы имеем дело с вопиющим и воинствующим мракобесием. Возникают законные сомнения либо в наличии сана у подобного персонажа, либо во вменяемости всей иерархии, которая этот сан дала. Что мне вполне безразлично, но людей верующих должно живо беспокоить. Меня же в подобных ситуациях беспокоит судьба людей попадающих под влияние. По большей части они безнадёжны, просто нашли наконец то, что им больше всего подходит, но некоторых ещё есть шанс спасти. Только ради этого и стоит хоть время от времени преодолевать брезгливость и заниматься подобными разборками.

[identity profile] noliya.livejournal.com 2003-07-08 05:25 pm (UTC)(link)
А священник, пишущий в интересах "любовь к ближнему", а на деле выражающий ее в таком марании - это нормально, по-Вашему?
Или это действительно только так, интерес, не более?

он не свещеник он педорас и шызоид.

[identity profile] 158advocate.livejournal.com 2003-07-08 11:17 pm (UTC)(link)
пеша такую хуйню в защиту етого педораса
Вы позиционируете себя как
исключительную дуру.

надеюсь, што ты ёбаный вертуал, патамушто если ты есть на самом деле, то тебе лучче совершыть грех самоубийства- этим ты сделаешь благо для всех людей.