-1

Dec. 4th, 2003 03:51 am
dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
я еще ни разу, за два года существования журнала, не входила в публичные объяснения по поводу добавления или убавления "френдов". могла только лично ответить, если спрашивали.
но последняя акция в ЖЖ получается шумной и вынос предполагается публичный.
из постинга Холмогорова я поняла, что он считает даже молчаливое чтение чьих-то журналов, в которых содержатся оскорбления в адрес третьего лица, выражением одобрения и поддержки этих оскорблений.
не говоря о том, что он считает, что настоящий "френд" должен тут же дать отпор и отфрендить подобных обидчиков.
то, что Холмогоров ни разу не дал отпора ни одному моему обидчику -- пёс со мной, я от него этого никоим образом не ждала и потому не в претензии, - это полбеды. но, оказывается, если бы некий юзер был бы у меня во френдах, то меня бы тоже вынесли общим списком и лишили бы звания "френда", за то, что я его молча читала. это тоже -- не беда.
но сейчас я посмотрела список "френдов" такого принципиального юзера и обнаружила не одного, а нескольких лжеюзеров, в постингах которых регулярно содержатся оскорбления в адрес дорогих мне людей.
исходя из позиции [livejournal.com profile] holmogor, однозначно им обозначенной, я делаю выводы, что он согласен с содержанием тех постингов.
в таком случае, будем последовательны и мы.

Date: 2003-12-03 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] irochka.livejournal.com
Мудро :))
From: [identity profile] soamo.livejournal.com
Осталось еще в [livejournal.com profile] rulj про это написать, чтобы уж точно всех охватить.

Date: 2003-12-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Богатая идея.

Я забыл, там с первого раза банят - или сначала Жолтая Карточка?..

(no subject)

From: [identity profile] soamo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Извини, но ты не права. Нужно объяснять, почему?

Date: 2003-12-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
если считаешь нужным, объясни. я не вижу, в чем это я не права.

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] french-man.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_egor_/ - Date: 2003-12-03 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:04 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
респект

Date: 2003-12-03 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv7.livejournal.com
Как ни крути и не заявляй, что ЖЖ -- это "личное" место с диктатурой "моих" правил, оказывается, что ни слово -- то социальный акт :-) Последовательность которых важна для внутренней интеграции ))

Date: 2003-12-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это все же публичное место, как ни крути))
правда, с еще не успевшей выработаться и устояться этикой и правилами поведения.
но за счет таких прецедентов правила и вырабатываются.

мы с вами, Dodo

From: [identity profile] dvv7.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:14 pm (UTC) - Expand

Re: мы с вами, Dodo

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nofate.livejournal.com
Вы неправы, Додо.
И не потому, что я "его жена".
И мне жаль, что Вы так.

Удачи.

Date: 2003-12-03 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
и Вам удачи. в чем я не права?
в том, что ему можно не реагировать на осокрбления в своей ленте, а другим -- нельзя?

(no subject)

From: [identity profile] nofate.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-12-03 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com
Очень жаль. Вы совсем не поняли. Верните его на место, так будет мудрее.
Поймите, что юзеры не равны. Те, за которыми стоят реальные люди, всегда много выше и ценнее тех, за которыми непонятно, стоят они или не стоят.
А кто и что пишет и кого ругает, вопрос уже второстепенный.

Date: 2003-12-03 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
за теми, которые оскорбляли в его ленте и теми, кого оскорбляли в его ленте, стояли тоже вполне реальные люди.
даже лично ему знакомые -- те, кого оскорбляли.

(no subject)

From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tipharet.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tipharet.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_egor_/ - Date: 2003-12-04 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tipharet.livejournal.com - Date: 2003-12-04 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_egor_/ - Date: 2003-12-04 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] azatiy.livejournal.com - Date: 2003-12-03 09:15 pm (UTC) - Expand

Всего лишь (им)о.

Date: 2003-12-03 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-shu.livejournal.com
Трудно сказать в данном конкретном случае, кто виноват, и что делать. Я и не осмелюсь to do such a thing.

Но вот по поводу преследования и террориризования отдельных юзеров скажу. Разумеется, святое - защищать своих френдов от нападок, тем более, от нападок массовых и организованных. Другое дело, что роль жертвы может так понравиться, что способна увлечь и стать частью натуры.

Может быть, я недостаточно знакома с материалом. Возможно, что людям талантливым, ярким просто суждено периодически страдать от преследований и попыток оскорбления. Хотя, с другой стороны, если у такого талантливого человека отнять возможность периодически стенать по поводу наездов и преследований недоброжелателей, то..... что будет? Может быть, пострадает его популярность?

Мне бросились в глаза примеры пары-тройки весьма популярных юзеров ЖЖ (судя по количеству френдов-оф), которых преследуют хронические гонения. В то же время были замечены и иные популярные юзеры, которые не заостряли на подобных фактах своего внимания. Последних невозможно оскорбить, потому что они не оскорбляются.

Первые, на мой взляд, утомительны. Лично для меня.

Re: Всего лишь (им)о.

Date: 2003-12-03 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, популярным людям всегда больше достается.
и то, как человек на это "доставание" реагирует, тоже о многом говорит, Вы правы.
(deleted comment)

Date: 2003-12-03 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это - согласие?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 07:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 02:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arkann.livejournal.com
ну, Дододо, или Вы очень любите гештальт-терапию, или я Вас не понимаю:)

Date: 2003-12-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
может быть еще что-то третье и даже четвертое.

(no subject)

From: [identity profile] arkann.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkann.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 07:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lev.livejournal.com
Как-то это не по христиански. Ну там правая щека, левая.

Date: 2003-12-03 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а как насчет "не мир принес вам, а меч"?
а если серьезно, при чем тут щека? меня никто не бил по правой, чтоб подставлять левую.
просто, раз получается, что человек не просто читает кого-то, но еще и согласен с ним, он перестает мне быть интересен.

Date: 2003-12-03 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Нахуй-нахуй, ага.

по-моему, уважаемых Холмогоровых перекормили общественным сочувствием:

http://www.livejournal.com/users/nofate/212040.html?view=1287752#t1287752

а всего-то и надо было Еру морду набить, но куда там...

Date: 2003-12-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да ладно. и правда,молодые, можно было бы и дальше поддержать.
если бы не заява: "все, кто в моей френдленте -- это близкие люди, с чбими взглядами я согласен".
ну в таком случае -- извините.
и так мое удивление по поводу его молчания насчет некоторых взглядов не переставало расти. но если он еще и согласен...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-03 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] user-2003.livejournal.com
а меня вон ХГР расфрендил ...

Date: 2003-12-04 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я видела Ваш постинг об этом. и ответы...

Date: 2003-12-03 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] m-alice.livejournal.com
и все-таки зря Вы "объяснились".
плодите словоблудие.
но. рано или поздно это должно было случиться.
и вы правы, и он прав.
то есть: и он прав, и вы правы.
а итог - очередная встряска. а то скушна будет:)

Date: 2003-12-03 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vrushka.livejournal.com
не перестаю вам поражаться
ничего не знаю о конфликтах вокруг егора
и знать не хочу
но если кто-то будет обижать вас или оскорблять - в моих приятелях он не останется

Date: 2003-12-04 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] psmith.livejournal.com - Date: 2003-12-04 06:26 am (UTC) - Expand

спасибо

From: [identity profile] vrushka.livejournal.com - Date: 2003-12-04 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psmith.livejournal.com - Date: 2003-12-04 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrushka.livejournal.com - Date: 2003-12-04 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psmith.livejournal.com - Date: 2003-12-04 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-03 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Логично.

Date: 2003-12-04 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Я абсолютно нейтрально отношусь ко всем участникам этой дискуссии, но меня удивило, то что флейм звучал приблизительно так: "Егор ты не прав, такими методами ничего не решишь. Но так и быть удалю." Как с любимым ребенком капризным.

Мы как-то хотели проделать тоже самое с одним из друзей здесь, но потом посмотрели на этот общий список и просто поняли, что глупо. И обидчик не стоит такого внимания и задевать и давить сотню ни в чем не повинных и приятных тебе людей тоже не хочется.

Date: 2003-12-04 02:06 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
[livejournal.com profile] priest_dimitriy не на Вас ли отреагировал своим последним "без комментариев"?

Date: 2003-12-04 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
конечно. по принципу "если он за, то я -- против"))

Date: 2003-12-04 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я тут у тебя спрошу, чтоб тот тред не продолжать. Нашла вот там:
Блядь, да давно уже понятно, кто здесь почем.
это да. пока что последовательное благородство и мужество видела только у тебя. у остальных примешиваются какие-то расчеты, метания, прикиды.


Ты как-то так прямо весь русскоязычный ЖЖ? Или имеется в виду некая конкретная группа людей?

Date: 2003-12-04 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
имеется в виду обсуждаемая группа людей.

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2003-12-04 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-04 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com
Додо, я Вас тоже не защищала от тех, кто Вас оскорблял (ибо 1. не видела этого, 2. не считаю нужным защищать Вас, поскольку Вы сама можете морально уничтожить кого угодно получше меня :) ). Выкиньте и меня, если уж быть логичным до конца. Выкиньте и всех прочих, кто не высказался в Вашей полемике с безумными священниками (если я правильно поняла и речь об этом).

Date: 2003-12-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет, неправильно поняли:)
речь о том, что человек, ни разу не ставший на защиту ни одного своего друга (именно друга даже, а не френда), хотя в его ленте их частенько задевали и оскорбляли -- при этом такое его поведение не вызывало у меня явного возражения: мало ли какие у кого принципы, возможно, у него был принцип тотального невмешательства), так вот этот человек вдруг написал постинг с ультиматутмом: что он выставил из френдов всех, кто состоял во френдах с неким юзером, когда-то давно написавшим что-то оскорбительное о нем и с условием вернуть, если все френды от того юзера отфрендятся. так как даже молчаливое чтение того юзера он считал недопустимым для себя. так же он не рассматривал вариант, что френды могли ту запись не разглядеть (там оскорбительное не в самом постинге, а в комментах, да и то большей частью анонимных). т.е. я поняла, что не вмешивался он, когда его френдов оскорбляли, не из принципа тотального невмешательства.
но тогда какие могут быть ультиматумы?
с другой стороны, если он счатает чтение каких-то юзеров непременным соглашением с ними, тогда мне тем более непонятны некоторые его френды, регулярно осокрбляющие моих друзей в его ленте.
удивила его позиция -- считать себя вправе требовать от людей каких-то жестов. по-моему, это дело добровольное. в крайнем случае, он мог просто пожаловаться и посмотреть за реакцией, если на то пошло, и тех, кто тем не менее не отфрендил того юзера, исключить. хотя это тоже смешно.

(no subject)

From: [identity profile] nofate.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nofate.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nofate.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-04 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-11 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] xxxx1.livejournal.com
больное, кстати, место - уважаемые мной люди часто меж собой ссорятся, очень жостко. всё, что я могу сделать - сказать: ну хватит уже, с той стороны хорошие люди. потому как, если начать рвать отношения, - то уж или со всеми, или ни с кем. я не выбираю.

но здесь логично всё.
Page generated Feb. 19th, 2026 04:28 am
Powered by Dreamwidth Studios