dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
жила-была девушка. любила поговорить о гуманизме, об обиженных. о честности. очень не любила циничных юзеров, которые на эти темы не говорили.
страшно возмутилась, когда кто-то написал ей, что знает, что она в чужой подзамочной записи подначивала неких юзеров написать гадости про других и затем театрально вопрошала, за что эти другие ее вынесли из френдов. возмутилась тем, что ей сказали, что в курсе подзамочных ее подначиваний -- мол, как, вы читали чужое подзамочное? когда ей ответили, что содержание было пересказано, громко возмущалась.
когда ей сказали, что известны письма некоторых юзеров, которые жаловались, что она правдами и неправдами домогалась их кодов, чтоб прочитать чужое подзамочное -- возмущению ее не было предела. можно понять -- острое девичье любопытство, пощекотать нервишки, почитать то, что другие не хотят тебе показывать.
но копировать подзамочные записи френда, чтоб они использовались как компромат против него -- в этом есть уже совсем недевичий цинизм.
не каждый даже позиционирующий себя подонком человек на это пойдет.
и почему-то возмущены люди, позиционирующие себя циниками, но действительно приходящие на помощь, когда с кем-то беда. причем без лишней саморекламы и громких слов приходящие. без долгих расписываний, как они спасали жизни несчастным животным.
смотрите постинги тут и тут. а по ссылке -- смотрите на верхний правый угол -- будет видно, с чьего аккаунта копировались записи -- обратите внимание на файлы 4, 7,8,9.
а последний файл очень многое скажет о создателе сайта.

апдейт: и тут

и еще по теме, новое
http://www.livejournal.com/users/redtigra/149644.html
и
http://www.livejournal.com/users/elina_w/479964.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2003-12-16 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] ptarh.livejournal.com
Увы. При большом кол-ве френдов всякий контроль исчезает. Надо создавать подгруппы и включать в полный доступ только людей, в которых совершенно уверен.

Date: 2003-12-16 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
в том-то и дело, что девушка без конца выступала со своим гуманизмом и любовью к животным. слишком многие, увы, были в ней уверены.
в этом и основаня подлость -- подкашивать веру в людей.
кстати, был как-то тред о людях, которые говорят прекрасные слова и что им не верят, а больше верят людям, которые уверяют, что они подонки. тогда эту юзерицу очень тот постинг задел, целый фоейм устроила...

(no subject)

From: [identity profile] ptarh.livejournal.com - Date: 2003-12-16 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptarh.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptarh.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptarh.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptarh.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:35 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ptarh.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:43 am (UTC) - Expand

по поводу http://hgr.by.ru...

Date: 2003-12-16 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Господи, ну откуда ж такие мудаки-то берутся, уж простите за лексику... Я не о иеромонахе Гр., понятно (хотя понятия не имею, что он и кто он, но вылазки недругов его красноречивы сами по себе...). Все ж таки иногда крайне удручает несовершенство человеческой природы (собственное несовершенство со временем все же научаешься игнорировать :O)
И не лень же...удивительно.

Re: по поводу http://hgr.by.ru...

Date: 2003-12-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
а Вы видели все ее громогласные рассуждения о чести и прочем гуманизме? целые флецмы устраивала по поводам, указанным Еввой.
и ведь давно копировала компромат -- ее выставили из френдов, так что это старые запасы.
действительно, находят люди время.

Date: 2003-12-16 11:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
а последний файл очень многое скажет о создателе сайта

если Вы намекаете на [livejournal.com profile] serg_a, то это не доказательство, ибо ссылки в этом файле relative.

Date: 2003-12-16 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
нет, я не намекаю, автор и не скрывается, это [livejournal.com profile] rouben, можете посмотреть его журнал.

Date: 2003-12-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] mash-ka.livejournal.com
противно-то как.
и сказать вроде больше нечего. омерзительно все это.
и зачем так делать, мне, дуре, непонятно... объясните мне, а?

Date: 2003-12-16 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
трудно объяснить, Вы правы.
с позиции нормального человека.

(no subject)

From: [identity profile] mash-ka.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] amypp.livejournal.com
Глупых людей надо жалеть, вредных и глупых - учить, вредных, глупых и наглых - осаживать, а в., г. и коварных - мочить (банить). Но НЕ обсуждать - у них голова от этого кружится - вот я как здорово всем и плохо сделал.

Date: 2003-12-16 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
просто ей удалось тут у многих создать репутацию гуманистки -- всегда первая выступала с возмущением.
пусть народ знает своих героев -- опять же ее френды теперь осторожнее будут.
хотя некоторые возмущенные юзеры собрались уже администрации жаловаться -- слишком уж это подло.

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2003-12-16 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2003-12-16 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2003-12-16 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2003-12-17 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2003-12-17 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2003-12-17 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2003-12-17 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2003-12-17 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2003-12-17 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinni.livejournal.com - Date: 2003-12-17 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] evr.livejournal.com
Идиотизм какой. А то нельзя другому юзеру сохранить подзамочные записи кого бы то ни было и в хтмл-коде страницы заменить юзер-нейм хоть на ваш. И все радостно кинутся в тут же образовавшуюся очередную навозную кучу на потеху публике. Отличное развлечение.
Презумпция невиновности в действии.

Date: 2003-12-16 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
они с автором сайта дружат в "реале" -- так что тут можно говорить о невнимательности, чем о специальной подставе.
да если там почитать комменты, то можно увидеть, как та же юзер подначивала всячески конфликт в этом направлении.

Date: 2003-12-16 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Да, Нуне.... Интуиция редко обманывает. А всё равно - грустно.

Date: 2003-12-16 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да.
а некоторых, видишь, обманула...-- речь не о hgrе...

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-12-16 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-12-16 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com
Не могу всё же разделить Вашего священного негодования, Вы уж извините. Возможно, потому, что не знаю ни одного из участников истории, анамнез, наверное, о многом бы сказал. Итак, абсолютно (надеюсь) непредвзято. Сам факт опубликования не является ужасным преступлением по нескольким причинам: во-первых, просто нелепо считать подзамочную запись в ЖЖ действительно секретной. Даже чисто технически, не тот ресурс. Во-вторых, концепция "фрэнда", конечно, у всех своя, но сомневаюсь, что хоть для кого-то здесь это действительно друг, соратник и единомышленник в полном смысле этого слова. Так, ещё один фильтр, не более. И, наконец, в-третьих, даже если все "фрэнды" некоего имярека играли с ним ещё в песочнице, а имярек рассказывает под замком как он девок насилует и кого и когда он собирается изнасиловать ещё - я бы не рассматривал открытие такой информации как предательство и подлость. В отличие от, скажем, жалоб на болячки или признания в неправильной сексуальной ориентации. Согласитесь, что абсолютных истин здесь нет. Это в теории.

На практике мы имеем следующее (как следует из постов; повторяю, история мне неизвестна, но я дал себе труд прочитать опубликованные материалы, так как речь идёт далеко не о болячках, личной жизни и сексуальной ориентации автора): некий г-н Икс всерьёз(?) занимается беспризорными/суицидальными подростками-наркоманами и прочей публикой. Не вполне понятно как, у меня много предубеждений и подозрений, но, по крайней мере, складывается первоначальное впечатление, что это не душеспасительные проповеди и Джунотерапия, всё-таки упоминаются врачи, анализы, психиатры и т.д. (интересно, однако, продросток, отправленный отдыхать с циклодолом - получил его по назначению врача? а то ведь в наше время каждый - крупный психиатр, особенно когда до циклодола дело доходит, и кто будет следить, что вполне себе отъехавший, по-видимому, мальчик не выкушает всю упаковку прямо на вокзале?). Далее, имеется г-жа Игрек, заявляющая, что происходит-то как раз полное безобразие, что это не "лечение" и "реабилитация", а полное наоборот, наливание водкой (на таблетках????!!!) и сплошное издевательство. Тоже, якобы, из личного опыта. Нехилое такое обвинение, более того, она открыто заявляет о готовности обвинения свои опубликовать и [livejournal.com profile] reuben это делает - из своего аккаунта. Или г-жа Игрек у Вас - [livejournal.com profile] sevetra? Её роль вообще непонятна, но, повторяю, в силу обвинений может быть и оправдана. Всё это происходит на фоне явной безобразной грызни между всемозможными ветвями и епархиями - божьи люди, всё-таки, куда ж без этого, за души борются, не за блага мирские.

Таким образом, выглядит всё для человека непосвящённого как серьёзная история и серьёзные обвинения, подлежащие выносу. Кто-то, разумеется, врёт, кто-то, возможно, заблуждается. Если врёт госпожа Игрек, [livejournal.com profile] reuben и т.д., они, разумеется, достойны всяческого осуждения и побиения - за клевету, но Ваш пафос относительно подзамочности как таковой мне непонятен, речь идёт далеко не о личной жизни юзера Икс.

Date: 2003-12-16 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я уверена, что sevetra не собиралась в открытую демонстрировать, что она предоставила подзамочные записи третьему лицу -- отсюда и пафос.
наоборот, она всячески подчеркивала, что считает подобные вещи гнусностью. и очень осуждает людей, на это идущих.
также она изображала (письмено) полное уважение к компрометируемому теперь ею лицу и удивлялась показушно и расстраивалась недоуменно, за что он ее вынес из френдов?
многие юзеры, в отличие от Вас, в курсе ситуации, что -- почем. см. комменты везде.
а я знаю ситуацию изнутри -- отсюда и пафос.
человек, можно сказать, единственный в стране, старается что-то делать для суицидальных подростков, тут появляется ветеринар с амбициями и вместо того, чтобы заниматься своим делом, упорно и давно пытается вставить ему палки в колеса, при этом на публику ведет сладкие речи.

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-12-16 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-12-16 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2003-12-16 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ответила Вам там

Date: 2003-12-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lyama.livejournal.com
у нас сегодня зашел разговор о внешнем и внутреннем. Начали с физических практик, но кончили личностями.
Речь шла о том, что педалируя внешнее выражение качества мы теряем его. Это работает как с "физическими" практиками (простите, я просто пытаюсь избежать конкретики), так и с свойствами личности. Человек усиленно декларирующий свою приверженность высокому, рискует оказаться весьма низким человеком. Ч. же демонстрирующий цинизм и пр. в реальности - да - весьма благородный человек.

Хотя в случае с sevetra у вас личные счеты, как я понимаю. Т.е. Вы вовлечены не на шутку... :)

Date: 2003-12-16 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
именно потому и вовлечена, что мне все это давно не нравилось, и я чувствовала, что подстава сильная -- см. тут комменты Пилигрима -- мы с ним это при личной встрече обсуждали, но она умело ускользала -- доказательств не было или нельзя было дать по причине вовлеченности третьих лиц, которые не хотели, чтобы их имя употребляли.
оттого конфликт и усиливался.
кстати, именно на постинг с примерным содержанием, что в Вашем комменте, севетра очень болезненно отреагировала.
постинг был у Еввы, с месяц, что ли, назад.

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyama.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nasha-sasha.livejournal.com
А я вообще раньше считал, что sevetra - это sterva, или наоборот. "Или что-то в этом роде".

Date: 2003-12-16 02:35 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-12-17 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterva.livejournal.com - Date: 2003-12-26 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasha-sasha.livejournal.com - Date: 2003-12-26 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterva.livejournal.com - Date: 2003-12-26 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nasha-sasha.livejournal.com - Date: 2003-12-26 07:29 pm (UTC) - Expand

мда...

Date: 2003-12-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anel-33.livejournal.com
внимательно всё изучила, не поленилась...:(((
Я-то эти постинги читала раньше, но никогда не могла подумать, что они говорят о чём-то антигуманном, казалось, напротив, слишком гуманно.
В "арбуз" её, пожалуй, нужно здать (интересно, есть там возможность отследить IP и не дать создать новый аккаунт?), воспитать уже не удастся.
Примитивно так "преступил - будь наказан, ббяка".:(

Re: мда...

Date: 2003-12-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да. и ведь это она подначивала приста_димитрия скопировать тот постинг, потом у себя развернула "гуманные" обсуждения, при этом притворяясь, что очень лояльно относится к hgrу. интриганка.
она давно это делала, но вот так поймать за руку еще не удавалось. и не удалось бы, если бы не небрежность автора сайта.
Вы еще не видели все треды с ее участием "за гуманизм"...

Re: мда...

From: [identity profile] anel-33.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:17 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:18 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] anel-33.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] anel-33.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:25 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:27 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] anel-33.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:29 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] alexclear.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:53 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 04:54 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] alexclear.livejournal.com - Date: 2003-12-16 05:07 pm (UTC) - Expand

Re: мда...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-16 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 04:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а что Вы хотите от человека, который оправдывает палестинцев,
и пишет черные стихи?..

Date: 2003-12-16 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vrushka.livejournal.com
в очередной раз полностью вас поддреживаю
самой странно
сделайте уже хоть что-нибудь гадкое, нуне!

Date: 2003-12-17 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
скоро приеду в Питер и сделаю))

(no subject)

From: [identity profile] vrushka.livejournal.com - Date: 2003-12-17 02:34 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-16 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] redrik.livejournal.com
Ах,опять слова,слова.
Опять какие-то несчастные шантажируемые дети-не дети.
Какие-то гадости в мифических подзамочных постингах.
И вот как удобно-подвернулся сайт с якобы доказательствами.
Выглядит как полная подстава.
Не надо пинать врага при каждом удобном случае.

Date: 2003-12-17 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ссылка на сайт есть у elja. и копия сайта сохранена. так что не надейтесь, что он "повернулся"
(deleted comment)

Date: 2003-12-17 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ща проверю

Date: 2003-12-17 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] taiga.livejournal.com
Организованная травля.
Вашим вассалам, dodododo, имеет смысл применить к себе все обвинения, высказанные в адрес Севетры. И вам, разумеется, тоже.

Date: 2003-12-17 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да уж, организованная. в отношении бедной невинной девчушки, которая ни в чем не виновата.
я грешна, но, слава Богу, подзамочное своих френдов еще ни разу не позволяла обнародовать. так что не могу пока применить в сво адрес

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2003-12-18 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-18 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2003-12-18 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-18 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2003-12-18 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-18 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-17 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Не скажу, чтобы ты меня убила. Но ушибла существенно.

И все-таки это здорово похоже на подставу.

Date: 2003-12-17 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не, не подстава. просто уже более существенные доказательства того, что я давно знала (то, что люди жаловались, что она оказывала на них давление всяческое вместе с Евтрапелией, чтобы получить их пароль и читать чужое подзамочное -- не пустые слова). но мне не хотелось обнародовывать имена этих людей.
а с Рубеном она дружит давно.
она не поняла, что он не вполне адекватен и даже свои тайны не умеет хранить -- посмотри его постинги.
она просто не предполагала, что он выложит на сайте, не убрав ее ник.
видишь ли, она и не возражает, что это подстава, т.к. Рубен честен (т.е. у него бред, но не ложь) и он тут же скажет, что так и было -- она ему сама дала скопированное...

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2003-12-17 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2003-12-17 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-12-17 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-18 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-18 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2003-12-17 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2003-12-17 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2003-12-17 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2003-12-18 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-18 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helma.livejournal.com - Date: 2003-12-18 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2003-12-18 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helma.livejournal.com - Date: 2003-12-18 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrim.livejournal.com - Date: 2003-12-17 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com - Date: 2003-12-18 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka.livejournal.com - Date: 2003-12-19 02:59 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-17 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] opri-nopri.livejournal.com
эээээээээ..а может с самого начала расскажите?

Date: 2003-12-17 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
лень. вы же репортер? почитайте лучше комменты)))
по ссылкам -- тоже.
From: [identity profile] taiga.livejournal.com

Во-первых, при любом раскладе всё, опубликованное в Интернете может стать достоянием гласности в любой момент не зависимо от желания автора. В том числе и подзамочные постинги, и информация даже запароленная. Здесь не ЦУП со спецконтингентом информационной охраны. И любому человеку, принимающему участие в интерактиве, это известно. Та инфа, в распространении которой человек однозначно не заинтересован, в интерактивную Сеть просто не выпускается. Приватное общение переносится либо в мыло, либо в аську. Что тоже, разумеется, не гарантирует безопасности общения, но в этом случае человек сам делает выбор тех, кому склонен доверять.

Что касается ЖЖ - это место публичнее, чем любое другое. Для публичности и создавалось. Соответственно, и наиболее активные его участники отнюдь не трепетные лани. Знающие, на что идут и чем рискуют в своей репутации, когда пишут постинги и комменты. Хоть под замком, хоть без. Уж тем более не наивен "пострадавший" - весьма опытный господин [livejournal.com profile] hgr, из которого здесь общими торжественными усилиями делают агнца невинного.

Записи в дневниках рассчитаны именно на аудиторию, пусть и выбранную. Они публичны по определению. В том числе и подзамочные, предназначенные узкому кругу именно читателей.
В любом случае определить их как неприкосновенно личные неправомочно - они предназначены отнюдь не одному человеку и не тем более не исключительно самому себе. Тот, кто предпочитает сохранять неприкосновенность информации, пишет не в Сеть, а в стол.

Во-вторых.
Если есть желание разобраться в ситуации, а не только устраивать гонения на ведьм, то нужно именно разбираться в ситуации. Последовательно и по возможности профессионально. Расходуя время и энергию именно на это, а не на цепочки эпитетов в адрес обвиняемого лица. Вину которого сначала нужно доказать. А заодно и определиться: в чем, собственно, чиловек "виновен", если уж пользоваться такой терминологией по отношению к Сети.
В частности, задать ему вопрос, что с его точки зрения произошло.
В ответе можно сомневаться сколько угодно, но его нужно получить. Это целесообразно со всех точек зрения - и со столь любезной этому треду "этической", и с конструктивной, и с "юридической" в конце концов. И сделать это следовало ДО того, как образорвался флейм.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
насчет того, что человек не может быть уверен в своих замочках -- это так. вопрос: кто станет тем нечистоплотным существом, которое передаст в огласку информацию, на это не рассчитанную.
что касается "разобраться" -- именно этим сейчас и приходится заниматься: на меня просто хлынул потом писем с утверждениями о том, что Севетра втиралась в доверие своей преданностью, вызнавала все секреты, а потом занималась шантажом. тот же метод, не правда ли?
писем больше, чем я могла предположить.
From: [identity profile] taiga.livejournal.com

Я знаю, что аккаунт [livejournal.com profile] sevetra был взломан. И что она обращалась именно по этому поводу за помощью к своим френдам.

Что такое возможно - не сомневаюсь. И не думаю, что для этого требуется быть крутым хакером. Текущая ситуация с Альен Кэт, когда Наталья Санникова искала способ закрыть ее ЖЖ или хотя бы удалить из него безобразные комменты, и обнаружила, что часть комментов уже удалены неизвестным пользователем, буквально вчера подтвердила незатруднительность такой возможности. Всё происходило на глазах у сотен ЖЖ-юзеров, которые не придали этому ровно никакого "этического" значения и не сочли за вторжение в частную жизнь.
Причины такого отношения понятны, однако требования "общественного договора", если уж их утверждать категорично, должны быть равными для всех его участников. Если такое равенство отсутствует, или невозможно, или создает конфликтные прецеденты, то никакого "договора" и никакой общей этики не существует. Тогда нет "вины", а есть только частные взаимоотношения.

В третьих.
Провокационные, чудовищные реплики в уже удаленном журнале Альен Кэт ни у кого, включая ревнителей нравственности, участвующих в этом треде, не вызвали желания ни остановить, ни возразить. Не сомневаюсь, что злорадство придурков, не встретивших практически никакого сопротивления, ситуацию усугубило. Конструктивнее не откачивать человека, уже попавшего в беду, а в меру сил поддержать его ДО ТОГО. "Падающего подтолкни" - хотя бы этому воспротивиться. Злобе и хамству.

Зато вокруг [livejournal.com profile] sevetra откровенно злобствующих "спасателей" - море. Вкючая вас, dodododo. Это как - одного спасать, другого гнобить? Я вижу нарушение логики, неестественность происходящего и явную предвзятость.

С каких это пор "вет" стал уничижающим определением? Да хоть "слесарь"! Но это реплика в сторону.

Из треда делаю выводы, что [livejournal.com profile] sevetra вменяется в преступление не столько нарушение приватности (что явно НЕ доказано, но УЖЕ утверждено как несомненный факт), сколько наличие у нее собственной этической позиции, раздражающей многих ЖЖ-юзеров. Во всяком случае, именно это, а не что-нибудь другое, наиболее охотно муссируется в вашем треде.

* * *
Исходя из вышеизложенного: место имеет никакое не "правосудие", а суд Линча. Спонтанная травля быстро переведена в русло последовательных манипуляций, которое вы, dodododo, вполне грамотно и структурируете.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ой, Вы-то взрослый человек! раскройте глаза! или Вас тоже чем-то шантажируют?
(deleted comment)

Re: Коммент в два этапа. Второй

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 06:38 am (UTC) - Expand

ЗЫ

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 06:50 am (UTC) - Expand

Re: ЗЫ

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-17 06:57 am (UTC) - Expand

Re: ЗЫ

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 07:57 am (UTC) - Expand

Re: ЗЫ

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 08:04 am (UTC) - Expand

Re: ЗЫ

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 08:26 am (UTC) - Expand

Re: ЗЫ

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 10:14 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-17 09:42 am (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 09:48 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-17 10:11 am (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 10:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 10:20 am (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 10:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 10:25 am (UTC) - Expand

...

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 10:28 am (UTC) - Expand

Re: ЗЫ

From: [personal profile] lxe - Date: 2003-12-17 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-17 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] skvonk.livejournal.com
количество разоблачений растет... увы нам. :(
Додо, мне иногда кажется, что воинствующее добро мало чем отличается от сами-знаете-чего. простите, пожалуйста. мне просто очень от всего этого печально.

Date: 2003-12-17 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
это не добро. это -- предупреждение.
и война, да. потому что человек забирается в опасные области, в частности, лезет уже к детям суицидальным. я такому человеку не позволю этого -- слишком опасно.

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:35 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:38 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:41 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:49 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evr.livejournal.com - Date: 2003-12-18 12:14 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-18 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:20 am (UTC) - Expand
(screened comment)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2003-12-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] taiga.livejournal.com
Я не с вами дискутирую, dodo. Вас выводит из себя мое присутствие в треде - баньте.

Я сопротивляюсь травле человека. Мое отношение к приватности - это МОЕ отношение. Которое никого здесь интересовать в данной ситуации не должно. Оно может быть одним, другим или тридесятым - здесь и сейчас обсуждается совсем не мое мировоззрение. И уж с [livejournal.com profile] elja, на всю литсеть прогремевшей фальсификаторскими манупуляциями на Тенетах, я делиться своими соображениями не буду совершенно точно.

Непредвзятого человека должно интересовать, что произошло НА САМОМ ДЕЛЕ.
В этом треде имеет место раскладывание пасьянса в желаемую сторону. А именно: открыто объявлена война.
Травля названа своим именем.

Date: 2003-12-17 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
пока не было доказательств противного. обычно Севетра не молчит, а бойко выступает в свою защиту. это не беззащитное существо, которое можно "травить".
и пока что редкие голоса, выступающие в ее защиту, говорят только о том, что они лично не видят ничего плохого в том, что она скопировала и передала подзамочные записи своего френда на вражеский ему сайт.
и еще Вы выдвинули версию, что ее пароль был взломан. но lxe вполне логично показал у себя в постинге, почему это невероятно.
поэтому это не травля, а просто называние вещей своими именами.

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skvonk.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solya.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solya.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solya.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solya.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:49 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] solya.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:52 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 12:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] elja.livejournal.com - Date: 2003-12-17 02:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] solya.livejournal.com
Люди вы что с ума сошли?
страница с такими "доказательствами", делается за минуту

Date: 2003-12-17 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
почитайте треды -- смысл в чем?
Рубен сам сказал Данае, что это его страница. какой смысл Рубену подставлять Севетру? это была просто небрежность.

(no subject)

From: [identity profile] solya.livejournal.com - Date: 2003-12-17 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2003-12-17 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-runa.livejournal.com - Date: 2003-12-17 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-12-17 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-12-17 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gondra.livejournal.com
Господа хорошие, давайте жить дружно.

На негативе не построить ничего путного. когда же мы это поймём?

Date: 2003-12-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вот мы и даем отпор негативу.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

dodododo: (Default)
dodododo

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 18th, 2026 10:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios