dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
[Poll #104926]


уточнения предложены [livejournal.com profile] e_dikiy

Date: 2003-02-21 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com
Додо, это какая-то сборная солянка. Первый опрос на самом деле чистый - три категории френдов по степени их "очеловечевания".
Этот опрос, под которым я пишу, вообще не понятно, к чему, потому что ни один ответ не кажется точным. И если все же оставлять его, то стоит разделить его на две части. Принципы, по которым добавлять и принципы, по которым удалять.

Re:

Date: 2003-02-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Ну вот у людей разные точки зрения. Раз Ефим настоял, я думаю, не он один придердивается этих взглядов. интересно посмотреть, сколько человек еще так считают.

(no subject)

From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:47 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:56 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eutrapelia.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:01 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:18 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:29 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 06:37 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] heleine.livejournal.com
+ Человек, с которым замечательно общаешься (лично, телефон, icq), но сам журнал которого не очень интересен (не пишет, пишет мало, еще варианты разные – ну не его это способ самовыражения), при этом не хочешь его терять из виду.

+ Человек, читать_постоянно которого я не очень хочу, но мне хочется, чтобы он мог видеть мои (нынешние или планируемые) подзамочные постинги. Не "для того, чтобы читать" добавить, а для того, чтобы он мог читать.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, хорошие уточнения, спасибо

Date: 2003-02-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
я добавляю тех, кого _хочу_ добавить :)
иногда - первая, иногда - в ответ. кроме моего желания - беспричинного - никаких критериев более :)

Date: 2003-02-21 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Про добавление "престижных", честно говоря, непонятно: с какой стати добавлять, если тебе их читать неинтересно? Я знаю, что это [livejournal.com profile] e_dikiy предложил, т.е., наверное, есть такое явление, но побуждения в этом случае не очень ясны.

Re:

Date: 2003-02-21 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
мне тоже не ясны, может, объяснят. он написал, что у него самого есть такая категория:-)
в любом случае интересно, сколько людей следубт этому критерию

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2003-02-21 03:59 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Поясняю. Вот я только в ЖЖ появился, к примеру - так кого же читать? И начинается - типа, надо подбирать грандов рунета. Вот я. собственно. с этого и начал.

Сейчас уже большинство повыкидывал - ну, дык мне, крутому, и положено. К примеру. тот же самы Антон Борисыч (весьа мною уважаемый) - ну, зачем мне сие читать? Неинтересно. Но и выкидывать невежливо und неприлично.

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:15 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com - Date: 2003-02-22 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:07 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-21 04:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-21 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mymrik.livejournal.com
Добавляю
1) потому что интересно читать.
2) натыкаешься на кого-то, читаешь и понимаешь - "Моё". Так называемая любовь с первого слова

Я долго присматриваюсь, прежде чем добавить. Потому что для меня удалить френда - нанести ему обиду. А вот это не по мне. я и удалила-то всего человек 6-7 за всю историю своего ЖЖ.
Удаляю...
1) человек несет полную ахинею и бред
2) посты начинают откровенно нервировать. Чаще всего темы слишком болезенны, а мнения по ним не совпадают. В принципе, можно не читать, но само наличиие ника во френдленте раздражет.

Date: 2003-02-21 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pop-roman.livejournal.com
ничего не сказано о сообществах и френд-группах.

Re:

Date: 2003-02-21 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
учтем тоже:-)

Date: 2003-02-21 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
С удалениями, мне кажется многие добавляют френдов как примеряют одежду в магазине, дальше смотрят какое-то время интересно ли читать и если человек не приживается - удаляют. Также часто те кто тебя добавляют ждут взаимности, не дождавшись удаляют. Меня по крайней мере регулярно удаляют те кто немного подержали во френдах, но так и не были добавлены. Из добавленных первыми почти никто не удаляет. Разве что если я журнал убью:)

http://marnanel.org/joule Хорошая очень игрушка следить за статистикой, можно и других, например за Митей следить весело. За вами наверно тоже:)

Date: 2003-02-21 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Я добавляю тех кто мне интересен. Интересен может значить и хорошо пишет и просто человек любопытный или родной в чем-то, стараюсь воздерживаться от чужеродного. В начале я добавляла часто, понравился человек и добавил и дальше и дальше, но так очень быстро набегает человек за двести и уже толпа целая. Поэтому я постаралась удалить тех кого я не слишком надеюсь обидела и добавляю редко-редко, если очень-очень внезапно понравился человек или давно знаю и понимаю что все таки хочу или же по стратегическим причинам, но эти как раз не приживаются долго:)

Date: 2003-02-21 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Хватит мне комментировать Вас:) Вообще этот опрос имеет очень мало смысла, потому как кроме всего прочего многие выбирают себе френдов в зависимости от цели ЖЖ. Например если человек пытается создать себе аудиторию или иметь возможность лично иметь обзор большого количества людей он будет выбирать по одному принципу, например, почти всех кто кажется хоть немного любопытным. Когда количество в ЖЖ русскоязычных было меньше 1000 это могло значить добавлять вообше всех, в тот момент sap, foma, dolboeb были реальной альтернативой фифу. Если дневник личный и записи в нем достаточно приватные естесственно человек добавит только реальных знакомых и возможно немного чужих. Так что если делать такой вопрос, параллельно надо спрашивать о формате (цели) дневника, чтобы видеть корреляцию.

Re:

Date: 2003-02-22 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Спасибо! делать снова опрос - все-таки интерес есть и добавлений много?

Мои пять копеек...

Date: 2003-02-22 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] ksushka.livejournal.com
IMHO я бы тоже разделила на 2 полла и чуть-чуть расширила. :)
Я добавляю по такому принципу: прочла интересный комментарий у кого-то в жжурнале, пошла почитала, что и как пишет человек, если понравилось, добавила.
Удаляю: вот тут труднее. Иногда под настроение, например у меня черная полоса в жизни, настроение так себе, а тут еще кто-то пишет что то крайне депрессивное. Или человек постит много мелких малоинтересных постов, которые просто наводняют мой журнал... Не люблю вещающих, как программа "Вести". Агрессивных и скандальных не люблю и не добавляю. Если попадаются (случайно, по моей же вине, плохо вчитывалась) удаляю.
Люблю людей искусства и просто умных, незлобливых, не обидчивых. :)

Re: Мои пять копеек...

Date: 2003-02-22 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
спасибо:-)

Date: 2003-02-22 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] alial.livejournal.com
Я бы исправил первый вариант на "Интересно узнавать".

Date: 2003-02-22 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Такой знакомый юзерпик... Где-то я уже видела эту птицу... :)

(no subject)

From: [identity profile] alial.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:59 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-22 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
Мне лично кажется, что как бы ни дефинировать вопросы, корректной картины не получится :)
Отношение к жж-дружбе у каждого несит индивидуальный характер, проецируемый из реальной жизни. Одного человека интересно читать, не желая сближения с ним. Другой пишет, вроде бы, банальности, но видно, что приятный человек, с которым хочется перекинуться словом. Третий сам по себе хорош, но общения не получается. И т.д. и т.п.
Если согаситься с тем, что ведя журнал, люди преследуют разные цели, то и френд-стратегия(как вариант --отсутствие таковой) будут очень разниться.
Я уверен, что как только кто-то декларирует принципы жж-дружбы, в следующий же момент они становятся ему местами тягостны :)

Date: 2003-02-22 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] ksushka.livejournal.com
Cогласна с вами, только по-моему полл Додо все же не о принципах дружбы, а именно о френд-стратегии.

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-22 02:54 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-22 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] svetik.livejournal.com
Только вариант "знакомы в реале, неудобно" по-моему не вполне корректен. Я добавляю знакомых, потому что, даже если ими и не совсем интереные мне мысли высказываются, то мне всегда любопытно, что с ними происходит. Знакомых добавляю всегда и не потому что неудобно.

Re:

Date: 2003-02-22 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ОК- учтем:-)

Date: 2003-02-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] erofan.livejournal.com
немотивированная симпатия, потребность в поддержке, единомыслие, желание хоть кого-то включить во френды и быть чьим-то френдом

Re:

Date: 2003-02-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ох, как много мотивов, однако, выявля\ется в ходе!:))

(no subject)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:21 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:51 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 07:58 am (UTC) - Expand

ну в общем да

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:05 am (UTC) - Expand

Re: ну в общем да

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:21 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:29 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:34 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:35 am (UTC) - Expand

типа, поймал ;)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:30 am (UTC) - Expand

Re: типа, поймал ;)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:34 am (UTC) - Expand

Re: типа, поймал ;)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:36 am (UTC) - Expand

Re: типа, поймал ;)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:38 am (UTC) - Expand

не совсем

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:44 am (UTC) - Expand

Re: не совсем

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:48 am (UTC) - Expand

я имею в виду

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:45 am (UTC) - Expand

в общем

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:46 am (UTC) - Expand

Re: в общем

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 08:50 am (UTC) - Expand

в том числе и

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 09:02 am (UTC) - Expand

Re: в том числе и

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erofan.livejournal.com - Date: 2003-02-22 09:13 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-22 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-22 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
А что такое "отписался"? Удалил?
Иногда бывает, что у кого-то не всё читать интересно или даже очень немногое, но есть что-то общее... юмор или даже профессия... :)

Re:

Date: 2003-02-22 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, удалил. т.е. перестал быть "подписчиком":-)

Date: 2003-02-22 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cbeta.livejournal.com
тут пятью ответами точно не ограничишься:) я про свою жж-политику огромный пост (http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=cbeta&itemid=82371) в свое время написала, и ведь она настолько меняется со временем - тогда в ноябре я была не согласна с тем, что написала в июле, а теперь у меня совсем иные принципы чем в ноябре. удивляюсь всегда, какие мы похожие термины употребляем:) жж-синхронность меня поразила, когда я в начале июня собралась написать пост про квас, но раньше открыла френд-ленту - а там рассказ bozi, в котором квас играет немаловажную роль - и уже не могла написать свое:(, с тех пор взяла за правило - сначала свой пост, потом уже чтение ленты. вот и сегодня - "отписаться", собственно к журналам я стараюсь относится именно как к журналам (не всегда удаётся), и тогда все вопросы о добавлении/удалении "друзей" упрощаются :)

Re:

Date: 2003-02-22 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, в ЖЖ интересно наблюдать еще, как человек трансформируется, порой сам того не замечая

Date: 2003-02-22 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cbeta.livejournal.com
ну вообще если говорить об опросе, то тут у меня еще два варианта - ко всему прочему, я добавляю тех, кто меня комментирует, добавляю кого-то "чтобы не забыть" - их иногда добавляю в закладки в IE, а не во френды, а про отписывание уже было сказано - отписываюсь по причине плохого настроения, но только не от взаимных френдов, лишь один раз, когда хотела закрыть журнал - отписалась почти от всех (что сразу стало индикатором на "френдность").

Re:

Date: 2003-02-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, надо устраивать новый опрос с учетом всех замечаний... ох...:-)

Date: 2003-02-22 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cbeta.livejournal.com
и ещё (извиняюсь, больше не буду:)... вдруг вам пригодится... сейчас читала чужую френд-ленту и вспомнила ещё одну мою причину добавления/удаления френдов...
бывает, что читаешь чьи-то записи в коммьюнити, или чьи-то постоянные комментарии к чужому журналу - и вроде как привыкаешь к человеку - уже воспринимаешь его как "френда", добавляешь во френды - а в своем журнале он оказывается пишет совсем по-другому - после чего отписываешься, и снова с удовольствием читаешь его записи в комьюнити и т.д.:)

Re:

Date: 2003-02-22 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, спасибо, так тоже бывает часто, согласна:-)
Page generated Feb. 19th, 2026 04:26 am
Powered by Dreamwidth Studios