dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
навеяло.
по-моему, никто из аналитиков пока печатно не задумывался над сложившейся ныне беспрецедентной ситуацией -- в эмиграции оказалось и выросло огромное количество "русских мальчиков", больше, чем, пожалуй, во всех предыдущих волнах эмиграции, вместе взятых.
наверняка, большинство из них считают страну эмиграции второй родиной -- это и нормально с психиатрической точки зрения: не ощущать себя изгоем там, где ты вырос. да и их эти страны вполне приняли с объятиями, как родных своих детей. говорят они на языке страны, друзья у них в осоновном составляют коренное население страны. к этому добавляются еще дети от браков русских с местными населениями, коих тоже немало.
и теперь сложилась интересная, как принято выражаться в определенных кругах, геополитическая ситуация.
как поведут себя эти мальчики, "если завтра война, если завтра в поход"?
поскольку большинство из них нормальные -- т.е. адаптировались, стали полноценными гражданами второй страны, то они и свободны от всяких комплексов, не ненавидят "эту Рашку", не считают, что "коммунисты лишили нас детства" или "хоть в союзе с чертом, только против сталинизма".
я не могу представить, чтобы они пошли "в случае чего" воевать против России. ну, может, наберется один крохотный отряд власовцев из породы вечно обиженных, но и у них не будет направленной ненависти, как у предыдущих власовцев -- счеты не те, и претензии тоже другие, скорее общечеловеческие комплексы, из которых формируются банды разрушителей.
ну и какая будет ситуация, если их насильно мобилизуют? они, скорей всего, будут толпами переходить на сторону русских. если не мобилизуют, будут партизанствовать.
в общем, интересная геополитическая ситуация сложилась.

Date: 2006-01-14 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
А Гражданская война?

Date: 2006-01-14 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
внутри России или страны проживания?

Date: 2006-01-14 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
Внутри России. Каждый воевал за свою Россию.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2006-01-14 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] babayasin.livejournal.com
Все-таки, их, скорее, отправят в лагеря для интернированных. Так оно спокойнее. Или пошлют не в боевые части, а в гражданскую оборону - "зажигалки" там с чердаков сбрасывать, путь к бомбоубежищам указывать... Хотя многое зависит от страны. Скажем, в Израиле многие боевые части на треть состоят из "русских". Попробуй замени такое количество народа...

Date: 2006-01-14 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
почти у всех у них гражданство страны проживания, причем давно. и их много. как содержать такие огромные лагеря интернированных? да этим самим их только озлобят еще более, тогда просто пройдет волна внутри страны.

Date: 2006-01-14 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] babayasin.livejournal.com
США предпочли не рисковать и чохом отправили всех японцев в лагеря, а ведь их тоже было немало. Хотя европейцы со своими общечеловеческими замашками должны этих ребят отправить именно в боевые части - типа, чтобы те их не заподозрили в дискриминации и не подали иск после войны

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com - Date: 2006-01-14 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com - Date: 2006-01-14 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babayasin.livejournal.com - Date: 2006-01-14 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Ну, с одной стороны, не вижу никакой "складывающейся геополитической ситуации", с другой - искренне надеюсь, что Вы ошибаетесь и что никуда они толпами переходить не будут. Иначе это действительно станет их трагедией.

Date: 2006-01-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
война всегда трагедия.
но предательство родины -- это поболее, чем трагедия.

Date: 2006-01-14 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Смотря что считать "родиной", а что "предательством". Главное - собственное отношение к происходящему, идешь ли против собственной совести и убеждений.

Date: 2006-01-14 12:12 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
"Родина" может быть правой или неправой.

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:40 pm (UTC) - Expand

вот, кстати

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-15 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com - Date: 2006-01-14 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-15 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
что такое "родина"?:)

Date: 2006-01-14 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lafinur.livejournal.com
Да, меня этот вопрос тоже очень занимает. http://www.livejournal.com/users/lafinur/300291.html

Date: 2006-01-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
как-то пропустила этот Ваш постинг. обычно слова "статья про патриотизм" навевают на меня тоску, дальше не читаю))
пошла читать.

(no subject)

From: [identity profile] lafinur.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lafinur.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lafinur.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lafinur.livejournal.com - Date: 2006-01-14 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2006-01-14 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lafinur.livejournal.com - Date: 2006-01-14 11:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-14 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
А куда того мальчика по ссылке оптравляют? в Чечню?

Date: 2006-01-14 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
не знаю.

Date: 2006-01-14 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ptarh.livejournal.com
Нам, безродным космополитам, всё-равно. Уедем в третью страну :)

Date: 2006-01-14 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] benev.livejournal.com
лобовое столкновение России и Запада мало вероятно, а вот участие Запада на стороне какой-то из сторон в России (при, конечно, желании Запада что-то с этого иметь) вполне вероятно. И тут важнее, на какой стороне будут готовы те экс-русские участвовать. Например, как им "оранжевая" идея и т.п.

Date: 2006-01-14 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
т.е. все-таки гражданская, с привлечением союзников?

я думаю, в таком случае мобилизация на западе будет только для дбровольцев, из русских мальчиков воевать пойдут только любители этого дела. т.е. больше, чтоб поразвлекаться, помахаться, а не из идейных соображений.

(no subject)

From: [identity profile] vera-z.livejournal.com - Date: 2006-01-14 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anyalev.livejournal.com
я не могу представить, чтобы они пошли "в случае чего" воевать против России

Я не могу себе представить, чтобы они в случае чего пошли воевать.

Date: 2006-01-14 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, это точнее -- по своей воле не пойдут. но если всеобщая мобилизация?

(no subject)

From: [identity profile] anyalev.livejournal.com - Date: 2006-01-14 06:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anyalev.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2006-01-14 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-01-14 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nogpyra.livejournal.com
Мне Ваша мысль очень близка и понятна (хотя судить я могу только по обрывкам здешнего чудовищного Нью-Йоркско-Бостонского "русского" радио), но очень много допущений. Я думаю, что геополитическая ситуация так динамична, что если сегодня и впрямь "в эмиграции оказалось и выросло огромное количество "русских мальчиков"", то завтра окажется, что "русские мальчики" стали папами, а их дети - уже и не русские, потому что их воспитывали либо дедушки, для которых и вещает местное радио, либо школа, а папы зарабатывали деньги. Поэтому если в поход - послезавтра, то, как говорил Владимир Ильич, "выступать поздно". Но эту трагедию опишут несколько уцелевших русских гениев из потерянного поколения, чтобы у внуков "русских мальчиков" был шанс.

Опять глупости пишу?

Date: 2006-01-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, я тоже об этом подумала. детям "русских мальчиков" уже будет все равно.
и даже "поболее все равно", чем детям русских мальчиков первой и второй волны, потому что для тех Родина была недоступна, оттого идеализировалась и вообще была объектом мифотворчества и сублимаций, а этим все будет доступно и оттого неинтересно.

Date: 2006-01-15 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] deadushka.livejournal.com
Я думаю, что в Германии действительно "геополитическая ситуация". Важно её реализовать правильным образом. "Русские мальчики" могут стать залогом сверхпрочного стратегического сотрудничества между Россией и Германией. Надо культурно влиять. Как греки на римлян.

Date: 2006-01-15 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
А за что же Вы власовцев-то так не любите?

Date: 2006-01-16 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
долгий разговор. лучше отложим его до встречи?
Page generated Feb. 20th, 2026 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios