dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
что-то не по себе мне от этого. особенно от комментариев по ссылке.
в первый раз я выехала из России на долгое поселение в 89-ом году, в Грецию. там волею судеб оказалась в среде людей, активно занимающихся политикой. они как раз установили спутниковое телевидение и решили воспользоваться моим присутствием для перевода с русского ежевечернего выпуска новостей -- программы "Время" --(в обмен на кров). иногда и всяких передач вроде "Взгляд" -- поскольку я сама смотрела, то они просили перевести. до сих пор не могу забыть, как их шокировало, когда я перевела повторяющуюся заставку к одному из выпусков "Взгляда", которая гласила "Родина-уродина". они еще спустя долгое время возвращались к этому: "как можно так о Родине?"
в Германии я с июня 93-го. первые три года жила безвыездно. затем начала приезжать в Россию сроком на неделю раз в полтора-два года. какие-то перемены замечала, некоторые из них были к лучшему. но, по-моему, за последние три года как раз никаких существенных перемен, могущих поразить воображение, как раз не произошло. тот же уровень рекламы и всего прочего. пошлый тон рекламы, кстати, задают штаты, в Европе и России идет уже калька с проекцией на местные условия.
а с ребенком своим мне пришлось провести отдельную большую работу по части смотрения американских сериалов -- вот уже где квинтэссенция пошлости -- поскольку я не сторонница немотивированных запретов, пока он сам не начал различать, где там пошлость. и сам не расхотел смотреть.
ужас бытия в России никак не больше, чем в любом другом месте планеты. может, по-другому акцентированный. ну так везде -- своя акцентуация.

Date: 2004-01-31 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Да, стоило несколько лет просидеть в Интернете, общаясь с жителями всяких разных стран, как урожденными, так и эмигрировавшими, дабы понять, что глобус-то он и правда один единственный и рая на земле как бы не существует, и живут люди одним и тем же и проблемы по сути одинаковые...
И как раз пару часов часов назад позвонила бывшая одноклассница из одного_европейского_города (она много сменила мест жительства, наверное, этому можно и позавидовать - мир посмотрела), взахлеб рассказывая, сколько плюсов в её нынешнем местожительстве... так вот, кроме теплой зимы все остальные плюсы как-то потонули в моём сознании...

Date: 2004-01-31 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
везде свои плюсы и минусы, да и эти значки -- суть плод нашего воображения. знаки меняются по отношению к одним и тем же вещам даже у одного и того же человека.

Re:

Date: 2004-01-31 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] next-friday.livejournal.com
Увы, климат одна из немногих вещей, которую действительно нельзя отрегулировать (самостоятельно)...
Даже вероятность быть втянутым с колесо гос. машины поддается оценке и можно принять меры, чтобы эту вероятнось для себя уменьшить. А уж чтобы контролировать поток всякой фигни, льющейся из телеящика, и подавно.

Re:

Date: 2004-01-31 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
вообще пора расстаться с иллюзией о том, что мы что-то контролируем во внешней жизни))

Re:

Date: 2004-02-01 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lapine.livejournal.com
Да и отношение к климату в какой-то степени тоже: одеждой, транспортировкой, маршрутами... Хотя даже у самого супер-пуперского Мерседеса в РФ можно поскользнуться так, что мало не покажется..

язык.

Date: 2004-01-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] faina.livejournal.com
Сколько не учи и не проникайся чужим, на родном все воспринимается иначе. Про американские факи я знаю умом, что они факи, но ни звук, ни вид этих слов меня не заденут нисколько. По-русски тоже отношусь спокойно, но сознательно спокойно - потому что так для себя решила. При этом какая-то пружинка в голове все равно щелкает: так говорить нельзя, хотя и можно. Это относится не только к мату - к любому словоупотреблению, которое мы условно называем "пошлятиной". Свое бьет больнее. Я сейчас только о словесной информации, для зрительной наверняка есть какие-то другие, но схожие механизмы. Вы психолог, Додо, обо всех этих материях вы наверняка знаете лучше.

Re: язык.

Date: 2004-01-31 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
но вот Вы же сознательно стали относиться спокойней. а если бы не стали, то что тогда? -- шарахаться на каждом шагу?
т.е. Вас можно перефразировать таким образом, при желании: лучше жить среди чужой пошлятины -- она не так задевает, как своя.
но ведь мы уже не подростки. пора понять, что мир полон пошлятины, и разделение ее на свою или чужую -- весьма относительное. до первой езе бОльшей разницы, вроде -запад и азия или еще что.
и думать надо о том, как научить детей относиться к пошлятине вообще, а не к русской в частности. что же в Америке не аолновало их отношение к местной пошлятине?

Re: язык.

Date: 2004-01-31 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] faina.livejournal.com
В том-то и фокус. В чужом нужно сознательно разбираться - где пошлость, а где нет. Эмоционально оно все по барабану - пока не включишь голову. Это безусловно не тяжелый мыслительный процесс, но все же какая-то временная задержкадает дает возможность просто проигнорировать эту самую пошлость. В своем - нет. Бьет сразу и точно по сенсорам, минуя голову. Потом можно привыкнуть, осмыслить и фильтровать уже сознательно, но сразу не получается. Я к тому, что эмоциональная реакция у Тани совершенно естественна. Что дальше - это другой вопрос.

Re: язык.

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-01-31 07:27 pm (UTC) - Expand

Re: язык.

From: [identity profile] faina.livejournal.com - Date: 2004-01-31 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: язык.

From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com - Date: 2004-01-31 07:55 pm (UTC) - Expand

Re: язык.

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2004-02-01 02:18 pm (UTC) - Expand

Re: язык.

From: [identity profile] greenbat.livejournal.com - Date: 2004-02-03 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2004-01-31 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
смотреть телевизор совсем не обязательно. а ходить по улицам приходится всем. некоторым--даже ездить в метро. за такую вот "бабку-ежку" в США можно расстаться с бизнесом на всю оставшуюся жизнь.

Date: 2004-01-31 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ну понятно, что бизнес только становится на ноги, нет четкого закона, разграничивающее дозволенное.
меня тоже в первое время в Германии поражало, что журналы с абсолютно обнаженными женщинами открыто выставлены в киосках на обозрение детей, а по телевизору (который не запретишь -- не уследишь, особенно когда ребенок уже не совсем ребенок) реклама секса по телефону с омерзительными тётками идет во время восьмичасовых вечерних фильмов уже, которые смотрят дети.
ну и что теперь -- вешаться? или уезжать в арабские эмираты? -- так там у них своя специфическая пошлость.
и от пошлости жизни детей не уберечь. и смешно предполагать, что где-то ее больше, а где-то меньше. то, что мне тут говорят, что "своя" острее чувствуется, так для детей, выросших не в России, "своей" является местная пошлость, которую их родители не так остро чувствуют.
надо просто не только самим не падать в обморок, но и научить детей правильно ко всему этому относиться.

Re:

Date: 2004-01-31 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
я просто люблю точность (вероятно, в предыдущем перевоплощении был аптекарем).
----------
*в Германии поражало
---------------
т.е. да, Россия, вероятно, вполне европейская страна теперь в этом отношении, но США здесь не при чём. пошлость--не то же, что порнуха (кот. ведь м.б. и остроумной и изящной).

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-01-31 08:56 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-01-31 08:59 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-01-31 09:02 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-01-31 09:05 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-01-31 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-01-31 09:13 pm (UTC) - Expand

Re:

Date: 2004-02-01 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] iti.livejournal.com
похоже, что ты сознательно оставляешь за кадром, что эти журналы выставляются в таком виде не в России или в Штатах, а именно в Германии, где отношение к обнажённому телу - что женскому, что мужскому - совершенно другое
в подавляющем большинстве случаев взрослые не видят никакого криминала в том, что дети видят их без одежды
поэтому и журналы нет так бросаются в глаза, как, скажем, в ханжеских/пуританских России или Америке

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 01:48 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] iti.livejournal.com - Date: 2004-02-02 11:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-01-31 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] adel.livejournal.com
Кроме того, помните, у Набокова в лекциях по русск. лит. о том, что слово "пошлость" есть только в русском языке?
А наличие слова, по-видимому, означает особенную чувствительность к проблеме и ее осмысление.
Обязывает-с.

Date: 2004-01-31 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, Набоков особенно при этом сам любил о немецкой пошлости порассуждать))

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 09:27 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:17 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:29 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:31 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:36 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:39 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:51 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vladim.livejournal.com - Date: 2004-02-01 01:36 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-l.livejournal.com - Date: 2004-02-01 05:46 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:30 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-l.livejournal.com - Date: 2004-02-01 09:01 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 09:59 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 10:02 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-02 01:49 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 01:53 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-l.livejournal.com - Date: 2004-02-01 10:36 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-01 10:58 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-l.livejournal.com - Date: 2004-02-02 01:43 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-02 01:52 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 01:55 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-02 02:03 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-l.livejournal.com - Date: 2004-02-02 02:31 am (UTC) - Expand

Матиндукция

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-02 02:50 am (UTC) - Expand

Re: Матиндукция

From: [identity profile] m-l.livejournal.com - Date: 2004-02-02 03:22 am (UTC) - Expand

ты не прав

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2004-02-04 02:18 am (UTC) - Expand

Re: ты не прав

From: [identity profile] vadimus.livejournal.com - Date: 2004-02-04 06:15 am (UTC) - Expand

Re: ты не прав

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2004-02-05 04:03 am (UTC) - Expand

Re:

Date: 2004-01-31 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
ну, да--это во мне говорит застарелая русофобия и американский патриотизм :>)

Re:

From: [identity profile] adel.livejournal.com - Date: 2004-01-31 10:53 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-01-31 11:03 pm (UTC) - Expand

Re:

Date: 2004-02-01 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
А вот в городе Базеле есть магазинчик под названием Baba Jaga. Торгуют всякой хуйней, и не прогорают.

Re:

Date: 2004-02-03 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
"за такую вот "бабку-ежку" в США можно расстаться с бизнесом на всю оставшуюся жизнь."
почему?

Re:

Date: 2004-02-03 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] tugodum.livejournal.com
могут подвергнуть остракизму за непристойность в общественном месте. при желании--и засудить.

Re:

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-02-03 04:12 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-02-03 04:15 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2004-02-03 04:27 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] tugodum.livejournal.com - Date: 2004-02-03 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-02-01 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Во-первых, то, что именуется пошлостью в данном споре, правильнее назыввать, вероятно, похабщиной.

Во-вторых, а я вот подпишусь. Меня тошнит от рекламы "Эльдорадо", где хамоватый менеджер выскакивает из подсобки, и четко дается понять, что ему там только что отсосали. Мне не нравится "Покажи гаишнику свой... полис". Мне не нравится эта тенденция. Мне не нравится. новый год, состоящий из задорновых, дубовицких и петросянов. Меня ощутимо тошнит. Физически.

Там, между прочим, в комментах сказано прямо - не о сравнении речь. Что вообще за странный подход - "А у вас негров вешают?" Да мне пополам, как у них. Мне здесь и сейчас мерзостно.

Date: 2004-02-01 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
там ощущение мерзости подается именно на контрасте "тут и там", иначе и базара бы не было.

Date: 2004-02-01 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Нет, ощущение мерзости поднимается на контрасте "тут несколько лет назад" и "тут сейчас". Это, по-моему, просто прямо там сказано.
http://www.livejournal.com/users/greenbat/117559.html?thread=935735#t935735

И этот контраст и я ощущаю, хотя никуда не уезжала. Либо ткни мне, пожалуйста, пальцем где там ощущение контраста на "здесь и там". Я вот еще раз greenbat перечитала - не вижу.

Мне кажется, осторожней надо с жупелами. Уехал человек в Штаты на несколько лет, ему там понравилось - все, чужой, ату, вали в свою Америку, "белый человек". А это неважно - где человек был и где ему жить приятней. Важно, каков человек (а человек, насколько я могу судить по ЖЖ, интересный и кайфовый) и - самое главное - что его просто не было тут несколько лет вообще, поэтому контраст ему очень заметен - а не потому, что он в Штатах жил. А так образ врага уже сформирован - и мы уже читаем не то, что написано, а то, что, по нашему мнению, должна бы писать такая редиска, которой в Штатах нравится, как она могла.

И не стоит ссылаться на то, что ты, мол, тоже тут не жила много лет. а приезжаешь - и ничего такого. Ты все еще приезжаешь В ГОСТИ. Твой день расписан между делами и друзьями. Ты живешь в концентрате, питательном бульоне - к этому успеть, сюда съездить, тут побывать, это послушать, то прочесть, вон то обсудить. А если вернутся жить здесь, то есть снизить конецнтрацию бульона, много вылезет из того, что в гостевых поездках напрочьб не видно. Я так понимаю, этот мой тезис у тебя, возможно, получится проверить на практике. :)

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 01:31 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2004-02-01 01:43 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 01:47 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2004-02-01 02:08 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 04:25 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-02 07:14 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:06 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:33 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:40 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:50 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:54 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-02 11:12 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 11:16 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2004-02-02 11:42 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-03 12:25 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2004-02-03 03:38 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-03 08:39 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:29 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:46 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2004-02-11 01:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2004-02-11 01:48 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:40 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:51 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:52 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] greenbat.livejournal.com - Date: 2004-02-03 09:14 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2004-02-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] iti.livejournal.com
что-то меня этот антиамериканизм уже начинает пугать
что это за жупел такой?
ты судишь по американским сериалам, которым по 20-30 лет, скупаемым по дешёвке немецкими телекомпаниями?
о каких сериалах ты говоришь? назови их, пожалуйста, чтобы можно было понять, о чём идёт речь
сколько лет ты прожила в Штатах?
я путешествовал по Америке два месяца "от берега до берега", был и в "развратном" Нью-Йорке, и в мормонском Солт-Лейк-Сити, и в нескольких калифорнийских городах
нигде не видел и намёка на то, что творится на московских улицах
у меня в Штатах практически не было свободного времени, но иногда удавалось посмотреть телевизор - главная разница с Германией - очень "узкая" подача новостей и совсем другая реклама, более интересно сделанная, чем в Германии
я не считаю себя вправе судить, является ли Америка рассадником пошлости или нет
могу только сказать об общем ощещении, что безвкусие и вседозволенность в Москве сильно бьёт по рецепторам - одни только подростки с бесконечными банками и бутылками пива на каждом шагу чего стоят - их количество явно увеличилось за последниые годы
в Штатах запрещено открыто пить спиртное в общественных местах, в Германии отхлёбывать из банки/бутылки посреди улицы не поощряется общественным вкусом - обычно это удел маргиналов и приезжих
так что извини, но дело не только в "акцентуации", но и в отсутствии какого-нибудь контроля
ты же только что была в Москве - не могла не заметить, что на каждом шагу появились игровые автоматы - вплоть до троллейбусных остановок, прямо на улице
это противоречит всем законам, но факт налицо
КПСС умерла - значит всё дозволено
такова печальная реальность

Date: 2004-02-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
зачем же сразу ярлыки: антиамериканизм и пр.?
если я считаю, что американская реклама и сериалы -- пошлые, из этого не следует, что я против Америки вообще.
а ериалы показывают и свеженькие -- вот хотя бы "Секс в городе" -- уже и Россия его закупила.
точно так же я не обвиняю автора постинга в русофобстве, как мне тут пытались приписать.
я просто пишу, что везде своя пошлость, и говорить о том, что после Америки вырос третий глаз и человек стал замечать российскую пошлость -- смешно. я ее замечала всегда, когда еще никуда не выезжала.
ну и что? но расстановка акцентов мне показалась ... преувеличенной.

Re:

From: [identity profile] iti.livejournal.com - Date: 2004-02-01 05:11 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 05:15 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 07:46 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 07:49 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 07:59 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:00 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:08 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:09 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:33 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:34 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:47 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:51 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 09:03 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-01 09:07 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:42 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:56 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2004-02-01 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza.livejournal.com - Date: 2004-02-02 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza.livejournal.com - Date: 2004-02-02 10:44 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] stephana.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:50 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:53 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] stephana.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:56 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:57 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] stephana.livejournal.com - Date: 2004-02-04 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iti.livejournal.com - Date: 2004-02-02 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-02 12:07 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] evva.livejournal.com - Date: 2004-02-03 04:32 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-03 10:31 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com - Date: 2004-02-04 09:02 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 11:00 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:07 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:08 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:23 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:28 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:51 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 12:53 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] leona-cassiani.livejournal.com - Date: 2004-02-04 01:57 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-04 04:29 pm (UTC) - Expand

приговоренная))))

From: [identity profile] solnechko.livejournal.com - Date: 2004-02-05 12:18 am (UTC) - Expand

Re: приговоренная))))

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2004-02-05 12:20 am (UTC) - Expand

Re:

Date: 2004-02-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dizero.livejournal.com
В последний мой приезд в Москву, мне прямо в лицо пахнуло всей невозможностью нынешней московской жизни. Ощущение таково, что ты не можешь освободиться от навязывания тебе чего-то, кроме как только закрыв глаза. Зашел в метро- реклама, едешь по эскалатору- реклама, сел в вагон- реклама. Причем, реклама разнузданная, ничем не сдерживаемая, пихаемая тебе прямо в морду,использующая все более и более низкие мотивы(отталкиваясь от тех ступеней, что уже были пройдены вниз). И кругом - торговля! Соотношение товар-покупатель доведено до полного абсурда! Это уже не город, а "всесоюзный" ларек какой-то.
Я живу в крупном западном городе, насыщенном и рекламой и торговлей в полный рост. Но здесь это естественно, всему свое место, нет агрессивности,нет неуважения к тебе, во всем есть разумность. В Москве все наоборот. Пропащий город.

Re:

From: [identity profile] oxy-moron.livejournal.com - Date: 2004-02-01 08:03 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dizero.livejournal.com - Date: 2004-02-01 11:17 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] iti.livejournal.com - Date: 2004-02-02 09:25 am (UTC) - Expand

Re:

Date: 2004-02-02 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] mastodont.livejournal.com
А в Гарлем не заглядывали?
Ибо побывали вы там где пиплы среднего класса вроде вас могут прогуляться без особого ущерба своему здоровью. или вы просто предлагаете молодежь, рабочих, бюджетников выселить в отдельные районы и наслаждаться жизнью своего замкнутого буржуазного мирка.
Так ведь не забывайте про праздничик типа Дня Родни как там не помню ниггера

Re:

From: [identity profile] iti.livejournal.com - Date: 2004-02-02 08:58 am (UTC) - Expand
Page generated Feb. 19th, 2026 02:05 am
Powered by Dreamwidth Studios