dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
Голосование на вопрос 2+2=4? выявило следующее по ЖЖ.
Ночью, когда опрос был вывешен, с большим отрывом от остальных лидировало мнение "зависит от настроения".
За сутки такой результат:
1 место смотря где -36.5%
2. - всегда -25.0%
3. немного лишь отстает от предыдущего зависит от настроения -21.2%
4.делят между собой иногда и не уверен -7.7%
5. никогда так ответил всего один юзер - [livejournal.com profile] xxxx1

Я согласна с [livejournal.com profile] beate, что тот же опрос у немцев выявил бы совсем другие показатели.

Резюме: в основном у русскоязычных ЖЖ-юзеров гибкое мышление, способность к абстрауциям и неподверженность общественным штампам сознания.

Date: 2003-02-21 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] nezhit.livejournal.com
.. в основном у русскоязычных ЖЖ-юзеров желание приколоться...

Re:

Date: 2003-02-21 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тоже показатель:-) в приколах рождается истина. вот какой фыоризм родился:-)

Date: 2003-02-21 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Ну и среда, если бы этот вопрос был в официальном тесте то реакция была бы другая, здесь расслабляющая обстановка, а расслабленные русские сконны к философии.

Интересно еще бы посмотреть на официальный психологический тест VS официальный математический тест:)

Date: 2003-02-21 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
расслабленные русские сконны к философии - тоже хороший афоризм:-)
Интересно еще бы посмотреть на официальный психологический тест VS официальный математический тест:)
интересно, да, но как организовать?
Вы передумали приезжать в Берлин?
















Date: 2003-02-21 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Не получилось. Но мой виртуал сейчас в Праге, если желаете навестить.

Я может позже. Вот.

Re:

Date: 2003-02-21 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
виртуал? кто это? насчет навестить - я измотана прошлым путешествием, сейчас не скоро решусь на новое, хотя в Прагу должна по делу. но сейчас - не сил

Date: 2003-02-21 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Жаль, что нет. Хотя с другой стороны, он на меня разозлится если я вас за него приглашу. Он самостоятельный очень для виртуала.

Re:

Date: 2003-02-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Вы-то сидите в Сиднее:-) тогда это не виртуал, а двойник, или дубль?:-)
(deleted comment)

Re:

Date: 2003-02-21 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
ах вот как:-) хорошо устроились:-) он скоро приедет в Берлин, еще не успел Вам доложить?

Date: 2003-02-21 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
До, он же реально мой виртуал, все что знает он, знаю я.

Re:

Date: 2003-02-21 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тогда - что Вы понимаете под виртуалом? кстати, действительно интересно, у меня чувство, что в ЖЖ все произносят это слово, а понимают под этим разное

Date: 2003-02-21 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
:) Зависит от того читали они Смирнова или нет.

Наиболее распространенная формула виртуал - это дневник с другим лицом, чем оригинальный дневник уже существующий. Или журнал который не соответствует реальному человеку за ним, скажем в дневнике у нас девушка из Австралии, а пишет его солидный господин из Москвы.

Один человек может иметь много виртуалов, а может только одного или далеко не всегда понятно виртуалы ли они. Девушка из Австралии может быть настоящей и писать за господина из Москвы, а не он за нее. И т.д.

А что значит это конкретно в нашем случае я не буду уточнять, есть просто миф, что одного из нас не существует. А я люблю мифы. Да и хорошо знать, что даже если меня не станет, хоть виртуал будет жить.

Re:

Date: 2003-02-21 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
А кто такой Смирнов?

Date: 2003-02-21 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
[livejournal.com profile] smirnov, Дима Смирнов, его сайт spectator.ru Он как-то особенно любил говорить о виртуалах Лейбова, да и имел своих несколько. Все из них были удалены из-за скандала о котором вы может слышали, один из его виртуалов оказался чересчур дружелюбен по отношению к западных жителям журналы, те же неожиданно ответили ярым приступом ксенофобии и теперь его дневник не прочитать.

Re:

Date: 2003-02-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
если речь о кукузе, то вроде его восстановили

Date: 2003-02-21 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Нет, Кукутц другой человек который пытался бороться за его восстановление и в процессе тоже несколько пострадал. Его восстановили, дневник Смирнова, как я сейчас проверила так и лежит умерщвленный.

Re:

Date: 2003-02-21 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какие страсти в ЖЖ. запостить опрос о фрнедах и виртуалах, что ли?

Date: 2003-02-21 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Да, нет это было все много раз. Надоело уже. Я вот сейчас пишу о западном и русском воспитании. Интереснее по-моему:)

Re:

Date: 2003-02-21 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я уже начала формулировать. посмотрим, что думает народ. а Вы пишете в ЖЖ? сейчас посмотрю

Date: 2003-02-21 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com
Меня, кстати, можете записать в категорию - воздержался от ответа, я не стала голосовать посчитав вопрос чересчур неодназначным.

Re:

Date: 2003-02-21 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
надо было ввести графу "другое":-)

Date: 2003-02-21 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Я бы вместо перечисленного сказал, что у русских юзеров просто есть чувство юмора :-) Что, кстати, автоматически включает все перечисленное :-))

PS. Оказывается, уже написали :-)


"Если тебе дадут линованую бумагу - пиши поперек"
(Хуан Рамон Хименес)

"Если тебе дадут нелинованую бумагу - пиши как удобнее"
(я)

Re:

Date: 2003-02-21 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
выходит, у испанцев тоже есть чувство юмора:-)

Date: 2003-02-21 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Это эпиграф к "451 по Фаренгейту" :-))

А Хименес - вообще великий поэт:

Да сотворим имена.

Нам недолгая жизнь дана.
Жизнь вещей - и та коротка.
Остаются навеки одни имена:

не любовь - о любви строка,
не цветок - названье цветка.

У любви и цветка
жизнь - бессмертье, когда им даны имена.
Да сотворим имена.

Re:

Date: 2003-02-21 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. Бит.2,19
вот какая задача нам дана.
все, что не названо, в каком-то смысле не существует. вот еще почему ващно в психотерапии, чтобы человек вслух сказал:"я люблю его" или "я боюсь того-то" - когда чувство названо, оно опредмечено и с ним можно что-то делать, иначе идет борьба с неведомыми силами и она заранее обречена

Date: 2003-02-21 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Процесс называния несколько подзатянулся :-)

Re:

Date: 2003-02-21 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
так мир же бесконечен:-)

Date: 2003-02-21 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] suhov.livejournal.com
добавьте

2+2=...

А сколько вам надо?

Re:

Date: 2003-02-21 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
тоже хорошо:-)
From: [identity profile] vels.livejournal.com
Сколько будет 2+2х2?
(Опыт работы в США)

Рассказал Калинкин Александр

Работаю программистом в одной небольшой американской фирме, человек 30, делающей всякие фигульки для пресс-автоматов. Сдуру решил сегодня с утра поучаствовать в разговоре о школах, да возьми и ляпни старую примочку насчет "Сколько будет 2+2х2?". Обычно на слух сначала прибавляют, потом умножают и получают 8, хотя по правилам математики умножение делать надо первым, так что правильный ответ - 6.

Меня тут же послали на фиг и обозвали идиотом, потому что будет 8... Я даже написал на бумажке, чтобы понятней было. И тут началось... Оказывается по правилам надо все делать слева направо и никак не иначе, поэтому - 8, а я дурак, и иди возьми школьный учебник и почитай как надо, а проще для особо тупых посчитай на калькуляторе!!! Особенно меня испугало, что главный бухгалтер сам и принес калькуль и продемонстрировал под бурные овации всей фирмы. (Да, простой калькулятор делает все поэтапно, как на слух, а не всю формулу целиком). Под рукой не оказалось научного калькулятора, где можно вводить всю формулу.

Ладно, открыл Microsoft Excel, ввел формулу, получил 6 и получил ступор всей фирмы. Работа прервалась на добрых 2 часа, переходили от компьютера к компьютеру, с калькулятором получали там - 6, а там - 8. Я устал объяснять и ушел к себе в кубик.

Оказалось, основной прикол ждал меня позже. К обеду заявляется ко мне замбух и, качая головой, выдает: "Теперь я понимаю, почему все ругают Microsoft: у них даже в Excel'е баг - неправильно считает!!!"
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Ни фига себе! теперь понимаю, когда мне объясняли, что для того, чтобы быть программистом, много знаний не нужно:-)
From: (Anonymous)
Просто в мериканских школах социализация приоритетнее образования.

А что касается программизма.. это как, например, некто прочитает какую-нибудь научно-популярную книжку по психологии и будет думать, что он все понял..:)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
так часто бывает - после книжки еще идут работать психологами
From: (Anonymous)
И после программистких курсов идут работать в банки набивальщицами реквизитов..

Смею предположить, что у вас (психологов) проще - всегда можно сослаться на то, что психология искусство и т.п., и вскрытие ничего не покажет..:)
From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com
Как бы не так! Без бумажки соответствующей к телу и не подпустят. И правильно. Только бумажка тоже не гарантия. Потому как искусство тоже должно быть.
From: (Anonymous)
Искусство должно быть непременно!
Я хочу сказать, что в эээ некоторых областях науки и искусства (и не только), если кому-то кажется, что все ему понятно и особых знаний не нужно, то это на самом деле означает, что этот кто-то в той области дилетант (если не сказать профан).

А бумажка, действительно, не гарантия, потому что проверить программист или набивальщица, скажем так, наверное, проще (во всяком случае быстрее), чем в психо-специальностях..:)

2х2=

Date: 2003-02-21 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com
Вопрос сей важный и суперинтересный подробно (на 8-ми страницах) рассмотрен между прочим небезызвестным Кишоном в его "Руководстве по применению десяти заповедей". Не знаю как в России (есть ли перевод), но тута можно закупить по дешевке в Карштадте и иметь практически на халяву массу удовольствия.
Ephraim Kishon "Ein Apfel ist an allem Schuld. Gebrauchsanweisung für die zehn Gebote."
Noch dazu und besonders empfehlenswert: "Mein Kamm". Да-да, поменяйте последнюю буквочку...

Re: 2х2=

Date: 2003-02-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Спасибо!
From: [identity profile] katusheva.livejournal.com
Снова здравствуйте!

Скажите, а приходилось ли Вам видеть подобное в Дивеево?:

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=katusheva&itemid=8811

С уважением,
Катерина Ивановна.
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
В Дивеево - нет, но в Оптиной видела подобного юношу
Page generated Feb. 19th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios