dodododo: (Default)
[personal profile] dodododo
Ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего

Какими бы мы не рождались - со всеми дарами или ни с одним, нами двигает неудовлетворенность. Одни с самого начала, другие чуть позже, некоторые, впрочем - никогда, - поннимают, что братцы, нас обманули! Что всё не то и всё не так, а кабак - подавно. И это вы называете домом? - возникает вопрос у них. И не важно, было дано и от полноты двигались, или толкаемые фантомной болью. Потому что где-то там, за пределом, мы способны к регенерации. Хвостики отрастают (с)[livejournal.com profile] rupakaja. Та же способность любить - не все рождабтся с нею, и не родители и щизнь ее убивают - я видела много примеров, когда при всех условиях - ну не дано, или при всех попытках убить любовь человек не теряет эту способность. После вчерашнего постинга начались попытки установления критериев и мер любви. Критерий только один - до предела или за пределом? Потому что все, что до предела, имеет много примесей, а иногда и скрыто внутри булыжника. Нужно пройти обработку огнем и водой, чтобы дойти до кондиции. И ведь воистину,
Великое преимущество взрослого человека перед ребенком состоит в том, что взрослый человек вполне может позавтракать мороженым, пообедать мороженым и даже поужинать мороженым. Но взрослые люди чрезвычайно редко пользуются этим (чуть ли не единственным, надо сказать) преимуществом.
Но были же примеры в истории, и уже в неисчислом количестве, доказывающие, что это возможно. Прежде чем говорить о трансформациях, происходящих со всеми способностями, хотелось бы понять те трансформации, которые происходят с телом. Причем происходят они независимо от пути преображения, который выбрал человек, то есть независимо от конфессии.
Что индийский йог, что православный святой обретали еще при жизни способность парить над землей, производить чудеса всех видов. Какие трансформации претерпевает тело на пути к Граду? Есть ли об этом какая-то литература?

Date: 2003-02-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] taiga.livejournal.com
Dodo, литературы на эту тему много. Что именно Вас интересует? Технологии самоочищения? Жития тех, кому такое оказалось по силам? Или философия этого волнующего процесса?

Re:

Date: 2003-02-23 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
химические и физические изменения, происходящие в организме

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:23 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:36 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:40 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:49 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:52 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:02 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:06 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:10 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:16 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] kriteria.livejournal.com
Имхо, трансформация физической сущности происходит несомненно. Вероятно, чем выше взбирается человек по лестнице, ведущей в облака, тем невесомее становится тело. Из клубка желаний и жажд оно превращается в оболочку, обрамляющую душу. Всего лишь, но никак не контролирующую ее.
Описаний таких что-то не встречалось. Очевидно те, у кого эти изменения происходили, не ведут жжурналов.
Позволю себе привести небольшой пример из своей ничтожной практики. С тех пор, как я стала соблюдать строго все постные дни, появился здоровый аппетит, получаю удовольствие даже от простой пищи. А ведь всю жизнь ужасно плохо ела, никакие деликатесы не привлекали.

Re:

Date: 2003-02-23 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
какие-то описания есть. они все в какой-то момент заболевают, в течение долгого времени, слабость, кожные заболевания, а потом появляются как бы обновленные

(no subject)

From: [identity profile] dzenn.livejournal.com - Date: 2003-02-23 07:24 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzenn.livejournal.com - Date: 2003-02-24 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ts.livejournal.com
Додо, а почему Вас интересуют именно телесные изменения? Они же наименее важны. Недаром они могут происходит независимо от конфессии - т.е. следовательно, они вообще могут быть не божественного происхождения (если конечно мы верим в истинность только одной веры, а не всех понемногу). Мы как-то с одним человеком писали статью про лжемощи Александра Свирского, которые тут в Питере "обрели", и там такой был даже пример, что просто может тело мумифицироваться от каких-то чисто физических причин, а не духовных.

Re:

Date: 2003-02-23 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
потому что есть тесная связь между душой и телом. душевные изменения труднее проследить - они могут быть большей частью непостижимы для нас, кроме очевидных вещей- чистота, расширение сознания и пр. Но, возможно, происходят какие-то вещи, которые нам недоступны из-за уровня, на котором мы находимся. По телу же заметно, какая там алзимия происходит

(no subject)

From: [identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com - Date: 2003-02-23 06:49 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:26 am (UTC) - Expand

Почти в тему...

Date: 2003-02-23 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com
Я тут вспомнила один свой "физиологический" пост о нашем теле...

Re: Почти в тему...

Date: 2003-02-23 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
да, я всегда думала о том, что самый страшный кошмар, что все эти дети, которыми мы были, давно умерли. И никто этого не заметил.

Re: Почти в тему...

From: [identity profile] marusyaka.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com
Всякие способности парить над землей и производить чудеса есть на самом деле побочный продукт, отнюдь не цель и не конечно-возможный результат (это я для уточнения). А что касается конечного результата, то говориться, что можно достичь пробуждения в этой жизни - но не в этом теле. Я не раз слышала подобные вопросы (как это? что будет если?) и очень сдержанные ответы учителей в том смысле, что преображение конечно происходит, но детали процесса не так уж важны для нас, далеко нам до этого, нечего забивать себе голову вещами, которые сейчас не понять и понимать не нужно, есть другие темы для размышлений, гораздо более полезные для практики.
К вопросу о мороженом:
А я вот часто этим преимуществом пользовалась, ням-ням :)))

Re:

Date: 2003-02-23 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
я понимаю, что побочный результат, но по нему можно судить ведь о чем-то. психосоматика связана более, чем мы думаем. а я забываю про мороженое:-)

Date: 2003-02-23 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taiga.livejournal.com
Совершенно справедливое уточнение.
Согласна со всем, кроме мороженого. :)

Date: 2003-02-23 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] taiga.livejournal.com
Ой, неправы вы, девушки. У нас ненормально ориентированная цивилизация крайностей: то все позволяем себе телу в угоду, пока оно не взбунтуется болезнями, то, наоборот, - аскеза и истощение. И к материи выработалось - веками вырабатывалось - гнусное отношение, как к чему-то непотребному сорному, отчего нужно срочно избавляться. А она тоже духовна, у нее свое сознание, своя гармония, она тоже хочет полноты бытия и способна отдавать, ане только брать. Она же - мать, содержащее в себе душу как в чреве, она же питает ее соками и впечатлениями, там же общий кровоток и взаимообмен, в котором все на все влияет.

Re:

Date: 2003-02-23 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
сформулирую по новому вопрос: какие изменения претерпевает тело в результате духовного роста?

(no subject)

From: [identity profile] taiga.livejournal.com - Date: 2003-02-23 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com - Date: 2003-02-23 05:10 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com - Date: 2003-02-23 05:35 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com - Date: 2003-02-23 05:48 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com - Date: 2003-02-23 06:02 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com - Date: 2003-02-23 06:17 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 06:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re:

Date: 2003-02-23 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
что же они называют мутацией? что-то меня все неправильно понимают - я говорю не о тренировке бессмысленной физического - это все ерунда, а об изменениях, которые происходят вследствие душевного преображения

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:40 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:09 pm (UTC) - Expand

Quo vadis?

Date: 2003-02-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kirrr.livejournal.com
Что индийский йог, что православный святой обретали еще при жизни способность парить над землей, производить чудеса всех видов. Какие трансформации претерпевает тело на пути к Граду?
-------
Индийский йог и православный святой совершенно определенно направлялись к разным Градам. Для примера, чтобы лететь на Восток, или лететь на запад, нужно сначала уметь летать. И направление важнее, чем умение летать, если вы полетите сознательно (а аскетика предполагает сознательность) в неправильную сторону, то лучше бы и не взлетать вовсе.
То что аскетика во многих религиях практически очень похожа, как по методам, так и по физическим результатам (левитации, чудеса и т.п.), свидетельствует, имхо, только о том, что человеческая природа от религии не зависит. Методика похожа (и то - только похожа, но вовсе не то же самое, Иисусова молитва - это не мантра, хотя и ту и другую нужно повторять непрестанно), но направления совершенно разные, если, конечно, смотреть с православной стороны. Например, если остановить внутренний монолог (по Кастанеде), но не посадить вместо него в сердце Иисусову молитву, туда сядет другой, свято место пусто не бывает.
Мф 12:
43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

Re: Quo vadis?

Date: 2003-02-23 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
спасибоо что напомнили. я понимаю, что направление - важнее всего. но что же происходит с телом?

Re: Quo vadis?

From: [identity profile] kirrr.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:43 pm (UTC) - Expand

Re: Quo vadis?

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:47 pm (UTC) - Expand

Re: Quo vadis?

From: [identity profile] kirrr.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:17 pm (UTC) - Expand

Re: Quo vadis?

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:20 pm (UTC) - Expand

Re: Quo vadis?

From: [identity profile] kirrr.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
Ну, за других не скажу, это не так уж и достоверно, скажу за себя.
Одно время я этим увлекался - физическими изменениями, я имею в виду, - но после бросил. Это стадия такая подростковая, она не нужна. Я - человек зрения, у меня все на него завязано. Сначала появился эффект большего обзора - он, кстати, и остался отчасти, это удобно, - и видения в темноте. Потом, после особенно массированных упражнений, появились ауры. Вот на этом я остановился, потому что жить с этим невозможно - объем окружающих предметов и людей зрительно увеличивается, ты не можешь взаимодействовать, до смешного доходило - промахивался мимо предметов. Так что все эти разговоры насчет постоянного видения аур - не знаю, как с этим можно жить. что касается физиологических изменений, то они тоже зафиксировались. причем случайно: лет в 25, что ли, мне делали эту, как ее, томографию (правильно?) мозга. Врачи это назвали мутацией, я страшно заинтересовался (потому что в детстве при легком сотрясении мозга ничего подобного еще не было обнаружено), ну и мне объяснили, что они называют мутацией. У меня электрические импульсы (или разряды, чем там исчисляется деятельность нервных клеток) испускает не общепринятые примерно пять процентов коры, а немного больше. Может быть, было бы интересно сходить к врачам сейчас еще раз и проверить, не расширилось ли это пространство еще :))
Вот так :))
Да, интересные вещи я продолжаю видеть, но только боковым зрением, из фронтального я это увел. Ну, вообще рецепторика повышенная - я чую "по запаху" тяжелую болезнь и близкую смерть, причем все равно, человек это или животное. То есть это я так определяю - по запаху. Механизм может быть и другим. Слух тоже обострен - и тоже последние лет пятнадцать, не раньше. Правда, я всегда склонен был это приписывать компенсаторным механизмам. Но вот лет пять, что ли, назад, появилось физическое ощущение цвета и звука - всем телом, а не только общепринятыми органами. Я это осознал в полной мере, когда сравнил с эффектом звука под водой - очень похожее ощущение, хотя и менее яркое.
Творить сознательные чудеса бросил довольно рано, это баловство все и неоправданный расход энергии. А спонтанно - все, что угодно может вылезти. Но все это спокойно можно списать на совпадения. Я и списываю, хотя не перестаю пользоваться.

Re:

Date: 2003-02-23 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
у меня тоже было много подобных явлений - я тоже сознательно отказалась, тяжело очень. я, например, могу слышать и видеть какой-то разговор, происходящий вдали от меня - потом проверяла. ну и всякие ауры - очень мешало, перестала смотреть. но это как бы было дано, а не явилось результатом работы - это все фигня.

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:44 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-str.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:47 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzenn.livejournal.com - Date: 2003-02-23 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 03:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А я вот считаю, что нет разных вер, а есть вера.
Наверно, я понял это благодаря тому, что убеждённый атеист.

Re:

Date: 2003-02-23 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
во что же Вы убежденноверите?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-23 03:22 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-23 03:33 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-23 03:37 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-23 03:50 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-23 04:00 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-23 04:06 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-23 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:16 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pale-fire.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:56 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hgr.livejournal.com - Date: 2003-02-24 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rupakaja.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2003-02-24 03:34 am (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mratner.livejournal.com - Date: 2003-02-24 12:16 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 12:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] suhov.livejournal.com
да, есть
что ж, известный эффект - парить над землёй
Надо всего лишь превратиться в сверхпроводник
для чего охладить себя где-то до 10^(-12) по Кельвину.
Литература? Учебник по сверхпроводимости.

Date: 2003-02-23 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nochnoy.livejournal.com
В общем-то здесь уже высказывались, что изменения "твердого тела" не важны.
"видение", "слышание", "обоняние" чего-то нематериального есть только представление восприятия в привычной форме.

Вас интересуют трансформации "тела" на пути к... а зачем Вам это?
Тело не меняется.
Атом любой молекулы сам по себе есть огромный запас энергии.
Управляемое преобразование энергии на атомном уровне не противоречит даже законам традиционной ядерной физики, а "твердое тело" все-таки состоит из атомов.
И есть опыт людей, которые умеют это "преобразование" делать.
(под словами "атом", "преобразование энергии", "вещество состоит из атомов" и т.д. я подразумеваю определения, сформулированные человечеством)

Я полагаю, что исследование "тела" ничего особенного интересного не покажет.
В какой-нибудь религии есть хотя бы намек на: "Расщепи атом тела своего и исследуй результат деяний сиих под электронным микроскопом.." ?
Возможно, подобное исследование даст миру какое-нибудь важное открытие в области квантовой механики. Но ни на микрон не продвинет человека вперед на "Пути в Град".
Скорее отбросит назад.
Именно поэтому такие люди никогда не говорят о "химических реакциях" своего тела.

Re:

Date: 2003-02-23 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
Спасибо - Ваш ответ в точку, в десятку. Интересно, а кто Вы в мiру по профессии?

Re:

From: [identity profile] nochnoy.livejournal.com - Date: 2003-02-23 07:21 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suhov.livejournal.com - Date: 2003-02-24 03:53 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] nochnoy.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:32 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] suhov.livejournal.com - Date: 2003-02-26 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alial.livejournal.com
Тело, тело, тело... Неправильным путем идешь:) Это примерно похоже на то, как мы учимся улыбаться. Мы ведь не просто заставляем мышцы растянуть, сжать нужные участки лица, мы находим в себе опредленное состояние. Когда нам улыбается мать... мы испытываем ощущение радости и удовольствия, и улыбаемся.

Тело, лишь результирующий фактор. Важнее же состояние. Вся мировая магия построена на состояниях. Все молитвы, заклинания, тантрические тексты лишь управляют состоянием, чтобы потом использовать его.

Состояния делятся на достижимые (которые были достигнуты хотя бы один раз) и постоянные (в которых человек находится более менее постоянно). Они и характеризуют способности человека... ну и в принципе тела:)

Телом же управлять можно следующим образом: ощущай его. Чувствуй, потому что почти все наши органы, кроме мозга:) пронизывает сеть нервных окончаний. Если научиться их слушать и давать им приказы, как мы управляем руками... можно делать с собой все что угодно... Останавливать сердце, очищать печень и желудок, ускорять и замедлять процессы обмена веществ. Только цена этому - большая потеря времени...

И выигрыш от этого совершенствования оказывается много меньше... Потому что не дает нам заниматься тем, что мы хотим сделать в этом мире.

Впрочем каждый решает сам.

Date: 2003-02-24 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
Додододо, а что там в Граде? Какая жизнь ждёт( или участь уготована)?

Re:

Date: 2003-02-24 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dodododo.livejournal.com
подробностей не помню:-) но Вы сами можете вспомнить- ведь мы все оттуда

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-24 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-24 03:37 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dodododo.livejournal.com - Date: 2003-02-24 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:54 am (UTC) - Expand

Ну-ну

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 05:16 am (UTC) - Expand

Re: Ну-ну

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-25 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-26 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-26 03:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-26 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-26 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toshk.livejournal.com - Date: 2003-02-26 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2003-02-25 04:43 am (UTC) - Expand

Date: 2003-02-24 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] erofan.livejournal.com
очень подробно - тибетская Книга Мертвых
Page generated Feb. 19th, 2026 02:05 am
Powered by Dreamwidth Studios